Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2012, 07:30   #1
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 43
По умолчанию

Друзья, проясните пожалуйста вопрос по комплектациям? Я так понял, что в Вишной комплектации нету AYC, она немного полегче. Есть ли ещё какая либо разница?

И вдогонку: что за комплектация Super VR-4?

Заранее спасибо за ответы

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 17:18   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Вообще, с таким ворпросом стоит обратиться на
В краце Супер ВР-4 - это самая богатая версия ВРки дорестайл (до 98-го года включительно), после этого появились тип С и тип В. С - более дорогой, уже "в базе" идёт автомат и АЯК, на тип В - механика + самоблокирующийся дифф. Отделка салона разная... и т.д. В грубую, разница аналогична разнице Viento и VR-G.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 08:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Ссылку дал правильную, а вот по различиям не совсем...
Автор в принципе сам сказал основные, насчет автомата и механики неправда, бывают разные. Салоны тоже попадаются разные.
Супер вр-4 отличается заводским тюнингом типа салона рекаро, другого спойлера, крылышек на переднем бампере, другой подсветкой оптитрона, банкой раллиарт - тоже вроде все основное перечислил, хотя может и подзабыл чего.
Рекаро попадается и отдельно от супера, так что здесь тоже не все однозначно. Япошки, сука, хитрые, любят тюнинг - фиг поймешь что было с завода в машине.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Спасибо! Посто почитав различные посты- становится понятно, что type V в стоковом состоянии куда быстрее type S на квотере. Может дело в самоблоке? По весу машины не разительно различаются...

С другой стороны, в эксплуатации в повседневе куда интереснее машина с AYC. Никогда не ездил за рулем на машине с AYC, но говорят- весело
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 00:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Гыыыы... "супер" вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Galant 2.5 VR-4 type V что за зверь? Артур Коломоец Двигатель и его системы 17 29.11.2013 19:34
GT и GT-TB на Chariot в чем разница? Leadtek Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 21.11.2013 08:31
Mitsubishi Legnum 2.5 VR-4 type V ?????? Егор Рыков Кузов и салон 8 03.09.2013 07:58
в чем разница коробок F5М21, F5М22 Анастасия Мирошник Электрооборудование 0 02.02.2012 20:02


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot