Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 20:53   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Облазил множество сайтов ММС,ни кто конкретно сказать неможет в чём причина.Плавают обороты на ХХ ,делал диагностику сказали все в норме- по советам: прочистил дроссельную заслонку, клапан ХХ хода, залез даже в ТНВД, отшлифовал пластины, менял свечи, чистил фильтрики в ТНВД- казалось бы сделал всё, но изменений никаких. Посоветуйте, что ещё можно сделать???

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 09:16   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Ты на сайте Мека был?
Давай сначала определимся как плавают обороты.
3 вида:
1. от кондиционера. Плавают всегда при включении компрессора. Между 1000 и 2-й отметкой по тахометру. Это нормально.
2. От свечей, колпачков, форсунок и т.д. Плавают резкими скачками, как правило провалы. Это неисправность.
3. Плавают от недостатка давления. Прогретый двигатель после езды и остановки сначала держит обороты. Через 1,2-5 минут начинает их поднимать чуть выше 2-й отметки, затем опускать чуть ниже ее. И так пока не поедешь. Это происходит из-за перехода двигателя в режим работы на обедненной смеси, когда нужно высокое давление для устойчивой работы. Если его не хватает, устойчивой работы не получается и двигатель переходит опять в нормальный режим - там обороты нормализуются и мозги пробуют их поднять снова. Получаем плаванье оборотов. Это неисправность топливной системы.
Теперь про лечение. Раз ты шлифовал пластины - у тебя 2-е поколение. Найди 3-хконтакный датчик на ТНВД и замерь напряжение земля-средний контакт. В том числе в момент плавания оборотов. Должно быть 3В. Напряжение меньше 2.6 - вызывает плавание (за исключением некоторых машин, как правило с 4G64). Больше - тоже неприемлимо. Давление регулируется шестигранником на 3 на корпусе ТНВД на 2000 об/мин. Далее смотрим остаток на ХХ и делаем выводы. На 2-м поколении быват зависает клапан сброса в обратку - там просто шарик с пружиной и седло. Может быть стоит его притереть/осмотреть. Иногда помогает просто увеличение давления до мах на 5 мин и погазовать. Это продует клапан.
Вобщем дерзай.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают обороты дв.4g93 mms galant gigitexx Гарантийное и сервисное обслуживание 18 24.12.2013 17:52
Mitsubishi Galant, кузов EA1A, двигатель 4G93 Наталья Костяева Трансмиссия 6 10.11.2013 09:17
Mitsubishi Galant, EA1A, 4G93, 1997г.в. Руслан Зиннатов Топливо и эксплуатационные жидкости 4 01.11.2013 06:36
вибрация и падение оборотов MMS Galant GDI 4g93 EA1A 99г.в. Валентина Чумак Двигатель и его системы 6 24.10.2013 23:55
MMC GALANT 99г.в., 4g93 gdi 1,8 ea1a-нет искры в цилиндрах PaulGor Общий технический раздел 11 08.10.2013 16:42


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot