Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 07:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасти!

Очень хочу взять Галанта 97-99 г.в., 2,5 твин турбо.
какой расход по городу?
И самы главный вопрос: Можно ли потсавить такую кнопку, котороя отключала бы турбину, а когда надо включала? Или это только в кино??

И еще: На турбовых версиях тоже GDI или нет??

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:48   #2
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Это ради экономии топлива такая кнопка нужна?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 23:49   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Кнопка - бред сивой кобылы. Уже даже не смешно...
турбо не жди.
расход по городу летом на коробе от 15 минимум если тошнить, и от 18-20 если ездить и на автомате.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 06:50   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Кнопка - бред сивой кобылы. Уже даже не смешно...
турбо не жди.
расход по городу летом на коробе от 15 минимум если тошнить, и от 18-20 если ездить и на автомате.
Нифига не бред! Я читал в каком то журнале про тюнинг, там еволюшн тюнили и писали, о принудительном включении и выключении турбины...
Так что, может знающие люди подскажут.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 11:41   #5
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Ты случаем с закисью азота не путаешь?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:59   #6
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Ты случаем с закисью азота не путаешь?
Сто пудов не закись...

Там так и было написано: "Когда ездишь по городу, турбиной не пользуешся, а как надо кого порвать на светофоре, так жмешь кнопку и скываешься в точку......."

Ведь если теоретически подумать, включение турбо управляется программно с помошью бортового компьютера, или нет.....
так почему нельзя принудительно отключить или включить?
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:30   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сто пудов не закись...

Там так и было написано: "Когда ездишь по городу, турбиной не пользуешся, а как надо кого порвать на светофоре, так жмешь кнопку и скываешься в точку......."

Ведь если теоретически подумать, включение турбо управляется программно с помошью бортового компьютера, или нет.....
так почему нельзя принудительно отключить или включить?
А если не думать, но просто почитать как работает турбина? Или еще проще - каков принцип турбонаддува?
Народ, не гоните, мухоморы еще не пошли, а вы уже так отжигаете...

Турбина и бортовой компьютер никакими кнопками не связаны, если только не установить буст-контроллер. Мало того, что полное отключение вообще сложно реализовать, но и толку от отключения турбины не будет никакого - только расход возрастет еще больше.

зы Не курите больше.
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 15:38   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я конечно могу ошибаться, но ты не прав. Турбина крутится постоянно, только на малых оборотах она работает с маленькой производительностью, больше создавая помехи отработавшим газам, которые ее раскручивают. При повышении оборотов турбина раскручивается сильнее - выходит на рабочии режим. На мерсах, механическии нагнетатель рутс, но он тоже кажется жестко завязан на обороты тк приводится от двигателя. Но опять таки я могу ошибаться.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:21   #9
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

у мерина привод нагнетателя от коленвала т.е. забирает мощность у двигла.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 05:40   #10
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Такс, тема изначально была про турбу. Она не отключается кнопкой, точка.
Если говорить про наддув компрессором (чарджером) то как раз эта прибуда может включаться кнопкой, управляясь муфтой. И это многие реализуют на практике.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина 4М40 Гена Канев Трансмиссия 9 10.11.2013 14:12
Подходит ли турбина с делики на паджек двс 4м40? Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 0 26.08.2012 00:57
Нужна турбина на двиг. D4-5B SiT3D Электрооборудование 0 13.03.2012 11:57


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot