MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 18:44 #11
Аватар для Yegor Larchenko
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 176
Yegor Larchenko Yegor Larchenko вне форума
Новичок
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 176
По умолчанию

Да нет же там есть кнопка - и она отключает турбину! Даже две их для передней и задней!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 17:04 #12
Аватар для Николай Попиль
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 174
Николай Попиль Николай Попиль вне форума
Новичок
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 174
По умолчанию

Да нет же там есть кнопка - и она отключает турбину! Даже две их для передней и задней!
Отключает или принудительно включает? Каков механизм и как влияет на расход? ( или 1 апреля?)
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 20:51 #13
Аватар для vinic
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Новичок
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

1 Апреля + Воскресенье
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 11:08 #14
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 151
Алексей Кузнецов Алексей Кузнецов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 151
По умолчанию

Ниже чем МЕХАНИЧЕСКИ настроеный актуатор вестгейта (по сути пружинка которая регулирует когда пустить выхлопные газы в обход крыльчатки турбины) давление на турбо машине вы не сделаете... если только отсоеденить тягу актуатора от вейстгейта чтобы он всегда открыт был, но это извращение которое в результате не даст ни какой экономии...

Намного проще экономить правой ногой. Ведь при движение в спокойном режиме вы можете расскручивать двигатель по сути вне турбо зоны в минусе или в нулях...

У меня например самый низкий расход был в районе 13-14 л. на 100 км при "экономном тошнилове". Только начинаешь ехать с прохватами 15-18. Ну а если поднять буст и зажигать по полной катушке то можно смело начинать считать от 20 и выше. Правая нога и крепкая психика - залог экономного вождения турбо машины. Кнопки ни какой нет. Теперь смогу согласиться что она есть только 1 апреля 2008 года!
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:46 #15
Аватар для Оксана Борисенко
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 156
Оксана Борисенко Оксана Борисенко вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 156
По умолчанию

Если турбина не управляется программно, то почему при чип-тюнинге можно перенастроить время включения тубрины на более низкие обороты..., чтобы она раньше хватала, или это тоже бред???
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 05:18 #16
Аватар для MagicPlaying.com
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
MagicPlaying.com MagicPlaying.com вне форума
Новичок
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Почитай хоть для начала про устройство турбины. Чем там можно программно управлять, если она из себя представляет две крыльчатки на одном валу, одну из них вращают выхлопные газы, вторая "накачивает" воздух в цилиндры. И всё это в железном корпусе.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 10:17 #17
Аватар для Серёжа Зубов
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 166
Серёжа Зубов Серёжа Зубов вне форума
Новичок
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 166
По умолчанию

Цитата:
Почитай хоть для начала про устройство турбины. Чем там можно программно управлять, если она из себя представляет две крыльчатки на одном валу, одну из них вращают выхлопные газы, вторая "накачивает" воздух в цилиндры. И всё это в железном корпусе.
Как устроена турбина мне известно...
Но про чип-тюнинг ты не ответил, я не раз слышал что можно перенастроить время подключения турбо...
Или нельзя...
Точно знаю, можно!
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 01:03 #18
Аватар для dimazan
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Новичок
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Нечего там перенастраивать! Нечего! Топливные карты можно править, только турбина от этого раньше или позже включаться не начнет. Она раскручивается выхлопными газами, количество которых напрямую связано с оборотами, все! Что ты в этой схеме отрегулирешь электронно???
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 04:26 #19
Аватар для lozov
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 175
lozov lozov вне форума
Новичок
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 175
По умолчанию

Нет на последних поколениях машин есть штатная система которая помимо "железа" помогает управлять бустом, и можно в какой то мере его контролировать чип тюнингом, но "меньше" его не сделаешь... можно перепрагромировав работу этого клапана заставить давить больше или путем его закрытия до определенного момента на низких оборотах получить более быстрый spoolup. Но все это не эффективно, так как принцип работы системы очень допотопный... во всяком случае на VR-4, может на каких нибудь других машинах по другому, но подозреваю что ради экономи везде используется один и тот же подход.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:06 #20
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 170
Наташа Никитенкова Наташа Никитенкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

Валер, а если электронно управлять клапаном сброса и допустим выйти на режим, когда на любых оборотах движка всё давление стравливалось в атмосферу? Ясно что это полный бред и мозги акуеют от этого и расход и т.д. и т.п. Но чисса теоретически, чтоб человеку не стыдно было за себя, что она такое ляпнул про отключение турбины.

П.С. Никого не хотел обидеть, но реально так можно было ст******ься только первого апреля. И в серьез доказывать про кнопку - БРЕД!
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина 4М40 Гена Канев Трансмиссия 9 10.11.2013 14:12
Подходит ли турбина с делики на паджек двс 4м40? Анастасия Пилипенкова Электрооборудование 0 26.08.2012 00:57
Нужна турбина на двиг. D4-5B SiT3D Электрооборудование 0 13.03.2012 11:57

 


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot