Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
24.01.2013, 18:44 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
Да нет же там есть кнопка - и она отключает турбину! Даже две их для передней и задней!
|
|||
13.04.2013, 17:04 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Да нет же там есть кнопка - и она отключает турбину! Даже две их для передней и задней!
Отключает или принудительно включает? Каков механизм и как влияет на расход? ( или 1 апреля?) |
|||
20.05.2013, 20:51 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
1 Апреля + Воскресенье
|
|||
29.05.2013, 11:08 | #14 | ||
|
|||
Новичок
|
Ниже чем МЕХАНИЧЕСКИ настроеный актуатор вестгейта (по сути пружинка которая регулирует когда пустить выхлопные газы в обход крыльчатки турбины) давление на турбо машине вы не сделаете... если только отсоеденить тягу актуатора от вейстгейта чтобы он всегда открыт был, но это извращение которое в результате не даст ни какой экономии...
Намного проще экономить правой ногой. Ведь при движение в спокойном режиме вы можете расскручивать двигатель по сути вне турбо зоны в минусе или в нулях... У меня например самый низкий расход был в районе 13-14 л. на 100 км при "экономном тошнилове". Только начинаешь ехать с прохватами 15-18. Ну а если поднять буст и зажигать по полной катушке то можно смело начинать считать от 20 и выше. Правая нога и крепкая психика - залог экономного вождения турбо машины. Кнопки ни какой нет. Теперь смогу согласиться что она есть только 1 апреля 2008 года! |
||
08.07.2013, 16:46 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
Если турбина не управляется программно, то почему при чип-тюнинге можно перенастроить время включения тубрины на более низкие обороты..., чтобы она раньше хватала, или это тоже бред???
|
|||
14.09.2013, 05:18 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Почитай хоть для начала про устройство турбины. Чем там можно программно управлять, если она из себя представляет две крыльчатки на одном валу, одну из них вращают выхлопные газы, вторая "накачивает" воздух в цилиндры. И всё это в железном корпусе.
|
|||
30.09.2013, 10:17 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Но про чип-тюнинг ты не ответил, я не раз слышал что можно перенастроить время подключения турбо... Или нельзя... Точно знаю, можно! |
|||
19.12.2013, 01:03 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
Нечего там перенастраивать! Нечего! Топливные карты можно править, только турбина от этого раньше или позже включаться не начнет. Она раскручивается выхлопными газами, количество которых напрямую связано с оборотами, все! Что ты в этой схеме отрегулирешь электронно???
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
19.12.2013, 04:26 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Нет на последних поколениях машин есть штатная система которая помимо "железа" помогает управлять бустом, и можно в какой то мере его контролировать чип тюнингом, но "меньше" его не сделаешь... можно перепрагромировав работу этого клапана заставить давить больше или путем его закрытия до определенного момента на низких оборотах получить более быстрый spoolup. Но все это не эффективно, так как принцип работы системы очень допотопный... во всяком случае на VR-4, может на каких нибудь других машинах по другому, но подозреваю что ради экономи везде используется один и тот же подход.
|
|||
20.12.2013, 18:06 | #20 | ||
|
|||
Новичок
|
Валер, а если электронно управлять клапаном сброса и допустим выйти на режим, когда на любых оборотах движка всё давление стравливалось в атмосферу? Ясно что это полный бред и мозги акуеют от этого и расход и т.д. и т.п. Но чисса теоретически, чтоб человеку не стыдно было за себя, что она такое ляпнул про отключение турбины.
П.С. Никого не хотел обидеть, но реально так можно было ст******ься только первого апреля. И в серьез доказывать про кнопку - БРЕД! |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
турбина 4М40 | Трансмиссия | |||
Подходит ли турбина с делики на паджек двс 4м40? | Электрооборудование | |||
Нужна турбина на двиг. D4-5B | Электрооборудование |