Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2012, 21:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Есть небольшая проблема-при переключении с 1 на 2 попадает как бы нейтралка на пару секунд обороты поднимаются и только потом включается 2я на других передачах такого нет.
Беда постоянная но в зависимости от оборотов проявляется по разному:
на средних больше всего,на малых может не заметно.
Проблема с жижой отпадает потому что:
1 На типтронике такой беды нет.
2 масло оригинальное менял 10000км назад.
Где найти болячку?

reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 00:43   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть небольшая проблема-при переключении с 1 на 2 попадает как бы нейтралка на пару секунд обороты поднимаются и только потом включается 2я на других передачах такого нет.
Беда постоянная но в зависимости от оборотов проявляется по разному:
на средних больше всего,на малых может не заметно.
Проблема с жижой отпадает потому что:
1 На типтронике такой беды нет.
2 масло оригинальное менял 10000км назад.
Где найти болячку?
Это называется вообще-то пробуксовка на включении... И проблемка эта не такая безобидная, как Вам кажется. В не очень далеком будующем эта самая передача вообще пропадет.... Проявляется тоже очень логично- чем больше нагрузка, тем и больше пробуксовка на включении. И на холодной коробке наверное эффекта почти нет? Так?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 15:18   #3
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Если на типтронике все нормально, значит мех.часть в порядке, мозги наверно "съехали". Недавно была аналогичная тема, поищи в форуме Митсу.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 03:23   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Простмотрел все форумы точногго описания нет(а хотелось бы)
просто у нас в городе Астрахань нет специализированного сервиса по АКПП,а судя по всему дело в мозгах, знать бы точно можно бы было и не ремонтировать а купить новый блок управления.
А насчёт холодной горячей я писал характер проблемы постоянный и не зависит от этих условий.
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 09:19   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть небольшая проблема-при переключении с 1 на 2 попадает как бы нейтралка на пару секунд обороты поднимаются и только потом включается 2я на других передачах такого нет.
Беда постоянная но в зависимости от оборотов проявляется по разному:
на средних больше всего,на малых может не заметно.
Проблема с жижой отпадает потому что:
1 На типтронике такой беды нет.
2 масло оригинальное менял 10000км назад.
Где найти болячку?
Завелся, переведи сразу АТ с P в N, прогрев машину до 0,
пройдись по всем позициям N -D-2-1-R-N (понятно, держа тормоз), и про толчки забудешь.
Кроме того есть общие рекомендация по АТ.
1. Забудь про N положение, используй только летом в "мертвых" пробках, чтобы не перегреть автомат.
2. Не жмись в деньгах, весной меняй (сливай сколько сливается и доливай) жидкость трансмиссии.
И твой автомат будет ходить вечно.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 04:03   #6
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит прогреть машину до нуля?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 01:37   #7
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Слушай, земляк, а где ты масло родное купил? Я его в Астрахани не видел.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 08:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Заказал в Магазине привезли BP SP111
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 21:32   #9
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Если на типтронике все нормально, значит мех.часть в порядке, мозги наверно "съехали". Недавно была аналогичная тема, поищи в форуме Митсу.
Эх... Ни черта Вы не знаете... При включении режима "Типтроник" ПО ДРУГОМУ происходит регулировка линейного давления и в целом оно выше в 1,5 раза.... Потому и нет эффекта.... Народ- не партись! Это не электроника, это коробка!
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемка с холодным запуском Serl Общий технический раздел 19 20.12.2013 13:26
Проблемка нарисовалась!!!! Аліна Янчак Топливо и эксплуатационные жидкости 6 07.12.2013 20:46
проблемка к размышлению голова 4д56. iddqd Двигатель и его системы 2 27.10.2013 20:53
Ребят, помогите, проблемка Полина Дэнвер Общий технический раздел 4 13.10.2013 09:40
Небольшая проблемка 4М40. Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 6 28.09.2013 03:18


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot