Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2012, 00:44   #1
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 48
По умолчанию

Дело в том что, на двигатела 4m40 льет масло с сапуна, да при чем в таком колличестве что я поражаюсь. Говорят что нужно почистить фильтр клапанной крышки. Что за фильтр такой? Как его чистить? И принесет ли это какие либо плоды? Что делать?

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:14   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

скорее кольца поршневые уже отсутствуют, померь компрессию.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 13:49   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Все думается просто. В клапанной крышке есть отвод газов из картера, но с этим отводом случается одна и та-же беда причем раз в жизни у всех, забивается выходной желоб. Это и есть тот фильтр про который вы пишите. Его придумывали чистить, травить кислотой и прочие частности, но если отверстия забиты то это навсегда. Выход один и он дорог но решающий, менять крышку... Про кольца ? Это мне кажется вообще не стоящая к обсуждению тема... Вот поразмыслите сами: гильз нет, есть лазерная закалка на 1 мм самого зеркала цилиндра, двигатель не вскрывался, всякое китайское г...о туда не ставили, стало быть пара цилиндр-кольца родные и "притертые". трогать то из зачем... кто-то возразит, мол прорываются газы, так проверьте компрессию. Это дизель и никуда не деться от его особенностей, как большой крутящий момент так и большой (в сравнении с бензином) воздухооборот. Сделай так: сделай из ветоши пробку, вместо родной на клапанную крышку и пусть газы "прорываются" через ткань и посмотри разницу, кидает масло или нет если все изменяется , все, меняй крышку. Если нет то замерив компрессию узнаете какой цилиндр "свистит" в картер. Тут ничего не сделаете, кроме контрактного блока. потому как нет никакого смысла в китайских кольцах. Хотя нет, "лукавлю", имеет смысл только если готовить на продажу (а что потом купить после делики- только 80 крузак, но цены другие и все они "ушатанные и ржавые"). Если что пишит в личку поговорим голосом.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приветствую всех.помогите PLEASE кто что знает и что делать!!!!!! bure Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 15:41
4M40 ЖРЕТ 40 ЛИТРОВ, ЧТО ДЕЛАТЬ? (АКПП, PE8W, 1996, 140 Л/С) Анастасия Мирошник Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 18:53
Люди помогите,что делать???Коробка варик на Седии что-то не так работает Наталья Тюлина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.12.2013 11:02
Mitsubishi Chariot Grandis помогите что делать. Инна Грицун Двигатель и его системы 16 21.10.2013 00:59
Помогите АКПП, Делика PE8W 4M40 Serl Электрооборудование 2 14.10.2012 15:49


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot