Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 22:39   #1
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Доброго времени суток.
Не могу установить причину износа (съело) шестерни привода спидометра.
Упала стрелка спидометра и сразу появились следующие болячки: перестали закрываться двери автоматически, загорелась лампа А/Т, не включается 4 передача. После проверки датчика скорости (он оказался в порядке) , установили причину - изношена шестерня привода спидометра. Я через компанию заказал в Японию сию запчасть. Как только пришла - сразу поставил и радости мое й не было предела! Все заработало. Но ... не надолго. Прошел всего навсего 450 км и таже поломка. Снял шестерню - всю съело.
Поездив на трех передачах решил заменить раздатку и забыть. Взял контрактную. После установки опять все заработало. Но... радовался я не долго, а именно 1300 км.
ПОМОГИТЕ!!! Никто не может установить причину. Я не хочу продавать свою ласточку. У меня уже истерика сменяется аппатией. МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ДАННОЙ ПРОБЛЕММОЙ?
Автомобиль Делика 1996 г.выпуска, 4М40. РЕ8 W

Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 20:35   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 47
По умолчанию

Открути лапку привода датчика (ну та, что держит шестерню) и переверни ее наоборот, не затягивай. Возми что то типа газового ключа (типа Большие Плоскогубцы) и проверни дальше, будто-бы сильно прижав. И все, будешь езбить долгл и счастливо. Мне думается все это происходит от того что изначально эксцентириком было выбрано неправильное вращение для того чтоб прижимать, Шестерня капроновая и вот когда червячная шестерня при вращении как бы вытягивает эту капроновую шестерню она и изнашивается. Вот если повернуть наоборот чтоб вдавливала тогда служить дольше. Я не зацикливаюсь. вожу с собою кем то выброшенную шестерню. тысяц так через 20-30 если случается такой казус, вначале проворачиваю (по ощещению руки чуствую что достаточно) и езжу, если не срабатывает меняю на "выброшенную" и езжу снова долго. Опыт 6-ти лет.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 21:03   #3
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Спасибо, Шаман за подробный ответ.
Как думаешь стоит попробовать на изношенной или же новую заказать, а затем поставить?
Единственное не понятно зачем применять газовый ключ. Шестерня крутится на корпусе и проворачивание ничего не даст.
Скорее ее просто хорошо утопить на месте и перевернув рогатульку затянуть. Может я не прав.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 02:09   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Вчера выбрал из 3 -х шестерен более-менее не сильно зализаную. Поставил и поворачивал по часовой стрелке пока она не уперлась. Затем перевернул лапку и закрутил. Все заработало. Спасибо за помощь. Надеюсь что сделал и надолго забуду. Теперь сальник буду менять на раздатке.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тросик спидометра Анастасия Кабаева Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.10.2013 21:32
пыльник привода на легнуме Евгений Мацаков Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.10.2013 19:11
привода галанта amdesign Общий технический раздел 5 24.04.2013 20:50
Течет масло с левой шестерни Colt ApmeM Электрооборудование 1 29.01.2013 18:45
НУЖНА МУФТА ПРИВОДА ТНВД 4G93 rez-good Электрооборудование 0 09.01.2013 21:54


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot