Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 05:23   #1
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

проблема такая,не с того,начала глохнуть машина,и валит черный дым!и пошло поехало,на холодную едит 5 км и глохнет,и потом начинает глохнуть через каждый метр,поменяли воздушный фильтр,дым пропал,но глохнет,поменяли топливный насос,еле как доехали до диагностики,турбина,движка,тнвд-работают как часики!когда машина стоит,обороты норма и она не глохнет,глохнет при движении!снимали бензобак,продували все воздухом под давлением,все разводят руками.делика 97 года,4м40 турбовая,дизельная!помогите бедной девушки,машина очень нужна,только без флуда!

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 02:35   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

если на холостых все в порядке и движок работает то на мой взгляд нехватает топлива.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 06:25   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

ну то что топлива не хватает это факт,из за чего его не хватает,вот в чем главный вопрос?
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:27   #4
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуем допустить неисправен тнвд или забит топливный фильтр забита топливная система
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 19:23   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

фильтр новый стоит...систему продували
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 15:26   #6
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Так надо проверить сеточку, что стоит на входе в ТНВД. И, если на ней есть грязь
и волоски(смотреть в лупу) - заменить топливный фильтр, даже если его вчера по-
ставили.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 05:18   #7
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Скорей всего умер сальник ТНВД...
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 12:58   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 49
По умолчанию

Локомотив, у вашей проблемы 2 решения: Сальник ТНВД и обратный клапан холостого хода на ТНВД. Всё что вы до этого делали - полная чушь и выкинутые зря деньги. Теперь то, что надо сделать: первым делом снимаете с топливного фильтра и с аппаратуры вход и выход шланги, вместо них ставите прозрачные шланги на время тестирования. Трубочки эти прозрачные например можно купить в строительном магазине от уровня жидкого подходят. Так вот одеваете эти трубочки и запускаете двигатель. После этого вы видите какое поступает топливо в аппаратуру и какое из неё выходит. Если из аппратуры выходит топливо пузырящееся, с воздухом, значит аппаратура сосёт воздух. Меняйте сальник ТНВД. Только погудите минут 5-10, чтобы воздух прошёл тот который засосало при смене шланчиков. Если воздуха в системе нет, то виной глохнувшего двигателя является клапан отсечки холостого хода. Он находится на задней части аппаратуры (болт такой на 19 что-ли), выкручиваете его, вытаскиваете этот клапан. Посередине увидите резиночку маленькую (колечко), его то и надо поменять. В магазине стоит 5 рублей, а заодно с торца клапана сеточку почистите. Всё. Удачи!
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 04:57   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и решение.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 23:04   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 45
По умолчанию

Подскажите как поменять сальник ТНВД
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет машина помогите! Артём Калач Общий технический раздел 9 20.12.2013 03:56
Помогите разобраться с Легнумом, на 3000 работает, чуть газ отпускаешь - глохнет. Надюшка Кривова Трансмиссия 7 13.12.2013 09:54
[Без флуда] 4G63U заводится и глохнет, помогите советом. Роман Александров Двигатель и его системы 3 20.11.2013 14:39
М-ЛЕГНУМ ГЛОХНЕТ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ! Товарищч Ходовая часть 5 01.06.2013 17:59
[Без флуда] Помогите! Galant глохнет Юлия Елунина Электрооборудование 2 08.02.2013 21:17


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot