Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 05:12   #1
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Добрый день.
Вот и стал я случайно владельцем Кольта

Уже прочитал, что все в основном пинают на подушки при наличии вибрации, но, у меня эта вибрация то появляется, то исчезает на D (вернее плавает с периодчностью в 5 сек).

Может есть уже статистика, что это проблема в свечах, проводах, форсудках, БДЗ и т.д.???? чтоб не перебирать все подряд.

Заранее спасибо

seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 09:41   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

если обороты плавают то в дросселе дело
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 17:40   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно конечно,дело в дросельной заслонке,как лечить???вот у меня таже проблема,на диагностику гоняла,говорят все в идеале. Посоветовали прописать холостой ход,сделала,без изменений. Причем плавают,только на холодную. Мыть дросельную заслонку не решилась, типо говорят что такой пробег, 120тыс.у меня, лучше не мыть так как может быть еще хуже,правда???подскажите кто нибудь. кольт 2004г фрейм Z21a помогите а)))
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:13   #4
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно все ваши проблемы, Оля, связаны с низким качеством топлива, попробуйте сменить заправку, если не поможет то вариантов может быть масса вот самые распостраненные:
1. Грязная дроссельная заслонка, чистить просто необходимо, те кто утверждают, что не нужно этого делать и можно навредить, то они либо стали жертвой неумелых сервисменов, либо сами накосячили, либо просто делетанты. Объясняю почему:
А. Заслонку нужно чистить только сняв блок дросселя с машины, иначе как это обычно бывает после ТОшных чисток у диллера вся кака осядет в форсунках и проблем прибавится.
Б. После чистки заслонки обязательно необходимо переобучить мозги машины холостому ходу, как это делается хорошо описано на форуме Кольт Клуба да и здесь встречал, операция не хитрая, очень хорошо на этот вопрос Герман знает ответ, переобучать нужно потому, что мозги уже подстроились под определенное загрязнение заслонки, т.е. идет автоматическая поправка подачи топлива и учета всасываемого воздуха на величину погрешности вызванной наличием грязи. После резкой ликвидации данной погрешности, машина будет вести себя непредсказуемо и очень долго перестраиваться порядка 500 км пробега.
2.Низкое давление в топливной рампе на х.х. Т.е на холостом ходу создаваемое бензонасосом давление не достаточно для устойчивой работы двигателя. Причина либо забит фильтр тонкой очистки топлива, либо сам насос не производит должного давления, что врядли так как обычно проблема имеет место и во время движения. Данный баг может иметь место еще и при забитых форсунках, при вашем пробеге и нашем бензине очень даже может иметь место.
3.Износ свечей, увеличение зазоров пробой изолятора и т.д.
4.Снижение сопротивления изоляции катушек свечей и в/в проводов.
5.Датчик холостого хода, их у митсу может быть до трех штук.
6. Забился датчик ЕГР , здесь кто-то выкладывал фотоотчет как его чистить. Поиск рулит.
Вот в кратце как-то так.

Скажу одно, что мне помогло банальная смена заправки и переход на 98 бензин, но у меня Турбо и он мне доктором прописан и так, а я пытался лить 95, но прежде чем я это выяснил, я перекопал всю машин, заодно все почистил.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 21:16   #5
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

свечи поменяла,заправок тоже уже несколько,переходила на 95,фильтр тоже меняла,остается все остальное(((((не весело,ведь обошла кучу сервисов никто ничего толкового сказать не может(((буду искать мастера)))Кто из Краснодара подскажите. спасибо за советы
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 04:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

В 2009 г. мне помогла чистка дросельной заслонки. Сейчас начались опять теже самые подергивания. Потеплеет через недельку, съезжу в гараж почистить.
Так было


Так стало
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди помогите,что делать???Коробка варик на Седии что-то не так работает Наталья Тюлина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.12.2013 11:02
Вибрация вариатора Mitsubishi Colt японец 2003 год Ваня Микрюков Двигатель и его системы 16 30.11.2013 15:49
Galant VII 1994 4g93 E52A высокий хх, плавающая проблема Nikopol Двигатель и его системы 2 16.11.2013 16:14
Тем, у кого варик на Cedia умер ziva Кузов и салон 16 27.08.2013 05:46
варик на Lancer IX aliban Электрооборудование 1 14.10.2012 18:40


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot