07.07.2012, 17:56
|
#1
|
Новичок
|
|
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 191
|
|
Новичок
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 191
|
Всем привет!
Переношу тему с Цедия форума, т.к. ответа там не получил... Надеюсь, здесь кто откликнется. Спасибо.
Цитата:
Собственно, данная тема для меня сегодня стала уж очень актуальной... В голову полезли мысли о контрактном моторе, скорейшей продаже авто и т.п.
А началось все с неприятной ситуацией на дороге: въезжал утром в город, шел в крайнем левом ряду, со скоростью 80-100км/час... как вдруг, со среднего ряда что-то корейское начинает совершать поворот налево, в ветку для разворота, я по тормозам, визг резины, ДТП удалось избежать, благо вовремя заменил колодки (на прошлой неделе).
Уже в городе заметил, на сфетофорах, на холостых начал загораться индикатор давления масла... Посмотрел уровнь масла - в норме, подтеков нет. Еще меня смутили холостые обороты... или раньше, особого внимания не обращал, показания были в районе 400-500об/мин. Анализируя трабл, все сводил к резкому торможению, заедание какого-нибудь клапана: либо в масл.фильтре, либо в масл.насосе. В первую очередь, решено было купить и заменить масл.фильтр, далее по цепочке: датчик, маслонасос и т.д.
Самое интересное, когда я подъехал к сервису, с уже купленным фильтром... лампа перестала загоратся... и обороты ХХ вроде как больше стали...
Учитывая, что основных дел было не впроворот, развернулся (не стал ждать очереди) и поехал по делам. Индикатор больше не загорался. Фильтр я все же поменял вечером, у себя в гараже.
|
Двигатель 4G93, машина в подписи.
|
|
|