Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 15:04   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Всем доброго дня и спасибо заранее!
Собственно вопрос - предлагают в обмен на мою 2110 2006 г.в. вот этот аппарат http://votkinsk.drom.ru/mitsubishi/aspire/9248787.html
Когда то давно у меня был галант 1995 г.в. 4g63 инжектор естессно, европеец на палке. Машинка нравилась, но уж больно часто летели рычаги и кривые и прямые... а они, редиски, недешевые...
на что смотреть на ВДовом галанте? Как я понимаю в данном экземпляре должен стоять ТНВД 2го поколения, а это уже плюс?
Намного ли больше жрет Вд с 1.8 чем моноприводный? И не мало ли этой движки для полного привода? И вообще главный вопрос - стоит ли заморачиваться? Не хотелось бы потом с ним прилипнуть, в десятке то я на 100% уверен, что не встряну на круглую сумму, а тут - лотерея... Или я не прав?

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

да там 2е поколение и это большой плюс.расход у 4е везде всегда больше литров на пять где то.а так как вваливать будешь.1.8 для него мало кто бы что ни говорил,короче ниедет,но если тебе не гонятся на нем то думаю и этого хватит,при желании свапни на веер там тебе точно мало не покажется)))
Покупая новую машину всегда лотерея,без вложений не обойтись.что бы тебе пред.хозяин там не напевал,делай нормальную диагностику.Можешь конечно продолжать ездить на 10ке до пенсии ты же в ней уверен)
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:30   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 43
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да там 2е поколение и это большой плюс.расход у 4е везде всегда больше литров на пять где то.а так как вваливать будешь.1.8 для него мало кто бы что ни говорил,короче ниедет,но если тебе не гонятся на нем то думаю и этого хватит,при желании свапни на веер там тебе точно мало не покажется)))
Покупая новую машину всегда лотерея,без вложений не обойтись.что бы тебе пред.хозяин там не напевал,делай нормальную диагностику.Можешь конечно продолжать ездить на 10ке до пенсии ты же в ней уверен)
Спасибо. Вообщем машина она и есть машина, смотреть все насчет гонок - я для себя уже все доказал на дороге - сейчас семья и дети - скорость передвижения +10-20км/ч к разрешенной, вобщем "Капитан Улитка". Десятка покупалась, по причине продажи моего Е230 W210, сейчас уже порядком утомила - не ломучестью, а просто - надоела, нет в ней ничего чтобы за душу брало.... Восстановить авто потихоньку мне по силам, просто разово крупную сумму не могу собрать, а потихоньку - легко. Пугал тока жидай, но раз с ним проблем не должно быть.... то наверно стоит. и пофиг что ей 14 лет) Брат на Лексусе ИС200 этого же года ездит и в ус не дует уже два года, разово вложился рублей на 40 и щас тока масла-колодки. Не думаю что Гал сильно ломучее
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Вообщем машина она и есть машина, смотреть все насчет гонок - я для себя уже все доказал на дороге - сейчас семья и дети - скорость передвижения +10-20км/ч к разрешенной, вобщем "Капитан Улитка". Десятка покупалась, по причине продажи моего Е230 W210, сейчас уже порядком утомила - не ломучестью, а просто - надоела, нет в ней ничего чтобы за душу брало.... Восстановить авто потихоньку мне по силам, просто разово крупную сумму не могу собрать, а потихоньку - легко. Пугал тока жидай, но раз с ним проблем не должно быть.... то наверно стоит. и пофиг что ей 14 лет) Брат на Лексусе ИС200 этого же года ездит и в ус не дует уже два года, разово вложился рублей на 40 и щас тока масла-колодки. Не думаю что Гал сильно ломучее
Еще раз повторюсь,сделай нормальную диагностику у понимающего спеца это касается двига,насоса и всяких там датчиков,в остальном как любая другая машина.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 07:03   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Вообщем машина она и есть машина, смотреть все насчет гонок - я для себя уже все доказал на дороге - сейчас семья и дети - скорость передвижения +10-20км/ч к разрешенной, вобщем "Капитан Улитка". Десятка покупалась, по причине продажи моего Е230 W210, сейчас уже порядком утомила - не ломучестью, а просто - надоела, нет в ней ничего чтобы за душу брало.... Восстановить авто потихоньку мне по силам, просто разово крупную сумму не могу собрать, а потихоньку - легко. Пугал тока жидай, но раз с ним проблем не должно быть.... то наверно стоит. и пофиг что ей 14 лет) Брат на Лексусе ИС200 этого же года ездит и в ус не дует уже два года, разово вложился рублей на 40 и щас тока масла-колодки. Не думаю что Гал сильно ломучее
Очень маловероятно!

Эт я про отсутствие проблем с GdI
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 12:50   #6
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

GDIем пугают те, у кого его никогда не было...
фильтр в насосе менять почаще и проблем не будет.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 08:21   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Очень маловероятно!

Эт я про отсутствие проблем с GdI
я так понимаю ты своего скинул уже?
Не нада приписывать проблемы всем подряд джидаям,если тебе попался когда то уставший аппарат это не значит что все они такие.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 03:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я так понимаю ты своего скинул уже?
Не нада приписывать проблемы всем подряд джидаям,если тебе попался когда то уставший аппарат это не значит что все они такие.
Да, скинул. Но не из-за проблем с GDI, их я так и не дождался. Авто далеко не уставший был (перед покупкой какую только диагностику не делал, по сканеру- идеал!)Я и не говорил, что все GDI зло, но то, что он не доставит проблем своему хозяину-маловероятно, учитывая год авто и количество употребленных им литров нашего ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО "бензина"... Я лишь об этом. И, если рассуждать логически, сколько всевозможных форумов по GDI и постоянных криков "хелп...не едет", "помогите, GDI не держит обороты" и т.д и т.п? Много, очень много. В связи с этим, назвать данную систему непосредственного впрыска неприхотливой и надежной- язык не повернется. Автомобиль шикарный, спору нет, но и топливо ему такое же нужно. И сервис нормальный. Главное- иметь желание привести его в достойное состояние (и финансы), а это возможно. Лично мне было не комфортно каждый раз, когда я вставлял пистолет в бак, т.к. что туда зальют- величайшая загадка! Все вышеизложенное исключительно мое скромное мнение.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 16:49   #9
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Видимо, убедил...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 07:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
.....сколько всевозможных форумов по GDI и постоянных криков "хелп...не едет", "помогите, GDI не держит обороты" и т.д и т.п?..........
спору нет, но ведь не один человек не станет писать по форумам - все пучком машина летает, ни на что не жалуюсь - а будет кататься и наслаждаться. писать на форумы и начинает при возникновении проблем.
ЗЫ: сам перебрал насос через полгода после покупки.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Galant & Aspire Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 05.12.2013 15:52
народ помогите)) LANCER 6 1999 г.в. Марина Шевелева Двигатель и его системы 1 24.10.2013 12:43
Как отключить DRL на Aspire? vortex12 Кузов и салон 3 23.06.2013 06:24
помогите с Галантом?стоит не стоит машинку эту брать? XD2 Ходовая часть 3 26.05.2013 13:14
Галант 1999 Maxim Zykov Общий технический раздел 14 28.04.2013 00:11


Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot