Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 10:03   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите правильно ли выставили ГРМ на 6G73 (ставили на сервисе сказали что выставили правильно, а мотор не крутится)

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 14:29   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

"не крутится" это как? Новозможно провернуть?
По факту, фиг определишь по такой картинке.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 10:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Да делает полоборота вперед и назад. Я обозначил красным метки на распредвалах и нашкиву коленвала и выделил циферблат с отсечками. А там под шкивом находится шестерня, тоже наверное с меткой. Движка контрактная, все проверяли компрессия хорошая была. Меня мучают сомнения правильно ли они выставили ремень?!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 11:21   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 48
По умолчанию

сразу скажу: метки стоят неправильно. То, что ты обозначил на КВ - это отметки для контроля УОЗ. ГРМ надо выставлять по метке на пластине за шестернёй КВ.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:50   #5
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Нельзя так, двигатель купить, а на книжке сэкономить. Да в Интернете всё есть, совсем бесплатно скачать можно. Пять минут работы и полтинник/стоимость двигателя/ сэкономишь. А мастерам отрвать руки по самые плечи, чтобы больше не совались в непонятные японские конструкции.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 10:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
сразу скажу: метки стоят неправильно. То, что ты обозначил на КВ - это отметки для контроля УОЗ. ГРМ надо выставлять по метке на пластине за шестернёй КВ.
УОЗ 0 градусов - это и есть нужная метка.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 00:42   #7
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
УОЗ 0 градусов - это и есть нужная метка.
Это ПРИМЕРНО вмт, плюс-минус электричка. Нормальные люди для этих целей пользуются индикатором часового типа. За неимением - меткой КВ.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 21:47   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

А тебе какая точность нужна? В угловых секундах?
)))
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 09:28   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

съездили сегодня на сервис еще раз проверить и поговорить с мотористом, он утверждает что это правильно и по-другому никак не выставишь!! Сняли шкив КВ и там метка на месте! Разобрали кожух(сверху) на старом моторе, крутанули и там метки встали точно также как и моторист выставил! Дайте совет ребята, уж совсем запутался)) (мотор кстати 6G73 2,5 литра DOHC)
правая сторона отсечки на крышке

левая сторона

сама шестерня

бирка
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 14:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

странно. Меняли ремень на демоне, у него метки на шестернях распредвалов смотрели друг на друга. У товарища на более свежем моторе на отливе клапанноу крышки метки над шестернями вертикально. Прям пропилы такие.

Можт у тебя неизвестный мне третий вариант? Коли метки стоят правильно, снимай клапанные крышки, выкручивай свечи и мониторь, в каком положении клапана в каждом горшке при его положении около ВМТ.
Другими словами, не упирается ли какойнить поршень в клапана.

Да и вообще - можт всё в порядке и ты просто в компрессию упираешься?
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно выставить зажигание на 4g15 кузов z27a Полька Богданова Двигатель и его системы 2 28.11.2013 17:16
Как выставить правильно ремень ГРМ? Марина Шевелева Ходовая часть 1 04.04.2013 02:08
как правильно сделать самодиагностику на Диаманте? Михаил Герасимов Электрооборудование 1 17.09.2012 07:27
Делика PD6W-2003 г .Правильно ли одеты шланчики на коллекторе? Ирочка Юрочкина Электрооборудование 1 11.09.2012 16:14
Как называется правильно эта запчасть от Mitsubishi Delica Cardo Wars Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 20.06.2012 21:51


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot