Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 21:13   #1
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 50
По умолчанию

Привет, друзья. Несколько вопросов. Двигатель 4G63, SOHC (1 распред), Галант 91г. европеец.
1. Сегодня-завтра буду менять ГРМ, всвязи с этим есть вопрос по балансирным валам. В книжке на инглише вычитал что для правильной установки правого вала (если смотреть на лобовину), то есть того который приводится общим ремнём, есть отверстие в блоке. В которое нужно засунуть отвёртку, если она зайдёт на 6см то вал стоит правильно, если 2см то нужно повернуть шестерню на 360 градусов. Но на двигателе я почему то не нашёл такого отверстия как в книжке. Кто сталкивался поясните пожалуйста.
2. По поводу левого балансир. вала, то есть того который приводится отдельным ремешком. Там тоже несколько вариантов установки? Или его можно просто тупо поставить на метку и всё?
3. Оборваны передняя и задняя подушки. Переднюю я заказал в екзисте дубль. А на заднюю дублей нет. Может кто подскажет от чего туда картридж подходит?
4. Разбиты обе крестовины на рулевой. Узел в сборе стоит 5рэ. То есть кусок вала и две крестовины на нём. Кто нибудь менял крестовины отдельно? Заранее благодарю.

Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

...по балансировочным валам...

...левый вал, приводимый отдельным ремнем - просто установить по меткам и отрегулировать натяжитель...

...правый вал, приводимый ремнем ГРМ, устанавливается с контролем положения через упомянутое технологическое отверстие...

...это отверстие находится на приливе нижней части блока, в котором расположен балансировочный вал и находится со стороны салона...

...в это отверстие тупо закручен болт - вместо заглушки... ...выкручиваешь его и вставляешь тудема отвертку...

...суть "сувания" отвертки заключается в том, что нужно определить такое положение балансировочного вала, когда его тяжелая часть находится внизу...

...т.е. конструктивно балансировочный вал представляет из себя обычный цилидр у которого половина вала по всей длине отсутствует, удалена...

...технологическое отверстие под отвертку расположено чуть выше оси вала, поэтому если вал НЕ расположен оставшейся частью вниз, то отвертка упрется в него и дальше не пойдет...

...установить такое положение вала по меткам не возможно...

...потому, что применен "уродский" способ привода этого вала ремнем ГРМ через промежуточную шестерню маслянного насоса...

...т.е. передаточное отношение шестерни коленвала и шестерни масляного насоса 3 к 2...

...на валу масляного насоса, стоит еще одна шестерня, которая передает вращение на правый балансировочный вал, соотношение зубьев тоже 3 к 2...

...из-за таких передаточных чисел метки на шестерне коленвала и шестерне масляного насоса совпадают в разных положениях правого балансировочного вала - один раз совпадают, когда балансировочный вал стоит тяжелой частью на 11 часов, второй раз, когда вал тяжелой частью стоит на 2 часа и третий раз метки совпадают, коХда вал стоит тяжелой частью вниз, т.е. на 6 часов...

...вот это положение мы и определяем отверткой...

...ЗЫ: ...перед снятием старого ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь натяжитель на предохранитель - чтобы он не разрядился!!...

...еще посоветую перед снятием ремня совместить метки на шестернях коленвала и масляного насоса и найти такое положение балансировочного
вала, когда он будет внизу тяжелой частью...

...т.е. отвертка проходит над валом не упираясь... ...можешь попасть, минимум, с первого раза, максимум с третьего...

...просто нужно проворачивать коленвал на 360 градусов и контролировать положение балансира отверткой...

...сия процедура поможет гарантированно поставить ремень правильно...

...т.е., когда снимешь старый ремень, то шестерня масляного насоса никуда не повернется - потому, что балансировочный вал стоит своей тяжелой частью вниз...

...если вал при снятии ремня будет на 11 или на 2 часа, то под действием тяжести он уйдет вниз тяжелой частью и шестеренка развернется либо по часовой, либо против часовой стрелке...
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 07:28   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Я их тупо выкинул))) собрал двигло без них. Если оборвет ремень балансира, то оооччееееень малый % того что выживет ремень ГРМ. Ну а чем грозит обрыв ГРМ думаю писать не стоит)))
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:34   #4
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
...по балансировочным валам...

...левый вал, приводимый отдельным ремнем - просто установить по меткам и отрегулировать натяжитель...

...правый вал, приводимый ремнем ГРМ, устанавливается с контролем положения через упомянутое технологическое отверстие...

...это отверстие находится на приливе нижней части блока, в котором расположен балансировочный вал и находится со стороны салона...

...в это отверстие тупо закручен болт - вместо заглушки... ...выкручиваешь его и вставляешь тудема отвертку...

...суть "сувания" отвертки заключается в том, что нужно определить такое положение балансировочного вала, когда его тяжелая часть находится внизу...

...т.е. конструктивно балансировочный вал представляет из себя обычный цилидр у которого половина вала по всей длине отсутствует, удалена...

...технологическое отверстие под отвертку расположено чуть выше оси вала, поэтому если вал НЕ расположен оставшейся частью вниз, то отвертка упрется в него и дальше не пойдет...

...установить такое положение вала по меткам не возможно...

...потому, что применен "уродский" способ привода этого вала ремнем ГРМ через промежуточную шестерню маслянного насоса...

...т.е. передаточное отношение шестерни коленвала и шестерни масляного насоса 3 к 2...

...на валу масляного насоса, стоит еще одна шестерня, которая передает вращение на правый балансировочный вал, соотношение зубьев тоже 3 к 2...

...из-за таких передаточных чисел метки на шестерне коленвала и шестерне масляного насоса совпадают в разных положениях правого балансировочного вала - один раз совпадают, когда балансировочный вал стоит тяжелой частью на 11 часов, второй раз, когда вал тяжелой частью стоит на 2 часа и третий раз метки совпадают, коХда вал стоит тяжелой частью вниз, т.е. на 6 часов...

...вот это положение мы и определяем отверткой...

...ЗЫ: ...перед снятием старого ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь натяжитель на предохранитель - чтобы он не разрядился!!...

...еще посоветую перед снятием ремня совместить метки на шестернях коленвала и масляного насоса и найти такое положение балансировочного
вала, когда он будет внизу тяжелой частью...

...т.е. отвертка проходит над валом не упираясь... ...можешь попасть, минимум, с первого раза, максимум с третьего...

...просто нужно проворачивать коленвал на 360 градусов и контролировать положение балансира отверткой...

...сия процедура поможет гарантированно поставить ремень правильно...

...т.е., когда снимешь старый ремень, то шестерня масляного насоса никуда не повернется - потому, что балансировочный вал стоит своей тяжелой частью вниз...

...если вал при снятии ремня будет на 11 или на 2 часа, то под действием тяжести он уйдет вниз тяжелой частью и шестеренка развернется либо по часовой, либо против часовой стрелке...
Огромное спасибо, всё понятно разжевал, главное вовремя, как раз завтра с утра пойду ставить. Сегодня сальники повтыкал да почистил всё. Только не смог найти тот самый болт заглушку, ну завтра ещё поищу, мож просмотрел.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 15:07   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 42
По умолчанию

Нашёл таки болт, сунул туда отвёртку, крутил-крутил и понял что вала там нет))). Какой то умелец постарался уже. С метками опять же напарился, благо клапана не гнёт. По книжке метка распредвала должна быть сверху, а у меня слева, метка левого балансира должна быть внизу, а у меня слева. Короче в книжке увидел метки на 2,4 двигатель, 4G64 вроде, оказалось что мой вариант почему-то.
Ещё была проблема до замены ГРМа, стоял вой, вроде как от натяжного ролика (там какой-то самопальный стоял с большим советским подшипником), после замены вой остался. В книжке пишут что такой вой может быть от перетянутого ремня ГРМ. Пробовал ослаблять натяг и наоборот подтягивать, нихрена не помогает. Грешу на масляный насос, больше там вроде как выть нечему.
Ещё после чистки дрос.заслонки началась какая то хрень с оборотами, там какой то движёк маленький прикручен сбоку к заслонке, я так понял он холостые и прогревочные обороты регулирует. После чистки заслонки он скотина стал газовать сам по себе в районе 1500 оборотов +/- 200. Какими то короткими очередями газует раз по 5, потом обороты стоят несколько секунд около 1300, потом опять начинает газовать до 1500 раз 5, и опять по кругу.
Короче бросил пока, завтра пойду разбираться с оборотами.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:01   #6
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
...по балансировочным валам...

...левый вал, приводимый отдельным ремнем - просто установить по меткам и отрегулировать натяжитель...

...правый вал, приводимый ремнем ГРМ, устанавливается с контролем положения через упомянутое технологическое отверстие...

...это отверстие находится на приливе нижней части блока, в котором расположен балансировочный вал и находится со стороны салона...

...в это отверстие тупо закручен болт - вместо заглушки... ...выкручиваешь его и вставляешь тудема отвертку...

...суть "сувания" отвертки заключается в том, что нужно определить такое положение балансировочного вала, когда его тяжелая часть находится внизу...

...т.е. конструктивно балансировочный вал представляет из себя обычный цилидр у которого половина вала по всей длине отсутствует, удалена...

...технологическое отверстие под отвертку расположено чуть выше оси вала, поэтому если вал НЕ расположен оставшейся частью вниз, то отвертка упрется в него и дальше не пойдет...

...установить такое положение вала по меткам не возможно...

...потому, что применен "уродский" способ привода этого вала ремнем ГРМ через промежуточную шестерню маслянного насоса...

...т.е. передаточное отношение шестерни коленвала и шестерни масляного насоса 3 к 2...

...на валу масляного насоса, стоит еще одна шестерня, которая передает вращение на правый балансировочный вал, соотношение зубьев тоже 3 к 2...

...из-за таких передаточных чисел метки на шестерне коленвала и шестерне масляного насоса совпадают в разных положениях правого балансировочного вала - один раз совпадают, когда балансировочный вал стоит тяжелой частью на 11 часов, второй раз, когда вал тяжелой частью стоит на 2 часа и третий раз метки совпадают, коХда вал стоит тяжелой частью вниз, т.е. на 6 часов...

...вот это положение мы и определяем отверткой...

...ЗЫ: ...перед снятием старого ремня ОБЯЗАТЕЛЬНО поставь натяжитель на предохранитель - чтобы он не разрядился!!...

...еще посоветую перед снятием ремня совместить метки на шестернях коленвала и масляного насоса и найти такое положение балансировочного
вала, когда он будет внизу тяжелой частью...

...т.е. отвертка проходит над валом не упираясь... ...можешь попасть, минимум, с первого раза, максимум с третьего...

...просто нужно проворачивать на 360 градусов и контролировать положение балансира отверткой...

...сия процедура поможет гарантированно поставить ремень правильно...

...т.е., когда снимешь старый ремень, то шестерня масляного насоса никуда не повернется - потому, что балансировочный вал стоит своей тяжелой частью вниз...

...если вал при снятии ремня будет на 11 или на 2 часа, то под действием тяжести он уйдет вниз тяжелой частью и шестеренка развернется либо по часовой, либо против часовой стрелке...
подниму темку выделенное (т.е. вращать коленвал, а не балансировочный вал) правильно?
и где всё таки находится метка распредвала сверху (там где треугольная выемка) или слева как написано здесь в ветке?

не можем завести после обрыва ремня грм
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Без теории- только практика 4G63 SOHC DOHC? Grunge Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 24.11.2013 02:29
Подскажите где купить и сколько будет стоить ДВС на ММС Галант ea2a 4g63 карбюратор? TP Promo Двигатель и его системы 1 08.11.2013 21:48
Lancer Evo4/ 4G63,подскажите РустаМ Хакимуллин Топливо и эксплуатационные жидкости 9 28.10.2013 10:23
Ворос по Двигателю 4d56t Юрий Горохов Топливо и эксплуатационные жидкости 3 01.10.2013 14:10
Подскажите! Lancer Evo 4G63 где у него номер двигателя? Ирина Грязева Ходовая часть 1 14.08.2013 20:19


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot