Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 22:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Раньше были дерганья при переключениях, как будто кто за зад держит и не дает переключиться на более высокую передачу.
Сейчас же вообще стала глохныть, обороты не держит, на паркинге газ в пол а обортоты до максимальных не доходят сброс и потом опять набор или вообще глохнет, пробовал делать сброс компа не помогла. Народ у каого было такое или кто знает что делать помогите....
за ранее спасибо..

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 22:21   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Надо смотреть давление топлива. А ХХ как? плавает? А ХХ при остановке более 5 мин, после езды как себя ведет (вел)? Свечи (какие, состояние, одинаковость состояния)? Фильтрик ТНВД на двигателе - чистить/смотреть. А какой ТНВД семиплунжерный или более новый (можно написать номер кузова или номер ТНВД с синей наклейки на нем)? ТНВД около дроосельной заслонки.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 17:47   #3
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 56
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо смотреть давление топлива. А ХХ как? плавает? А ХХ при остановке более 5 мин, после езды как себя ведет (вел)? Свечи (какие, состояние, одинаковость состояния)? Фильтрик ТНВД на двигателе - чистить/смотреть. А какой ТНВД семиплунжерный или более новый (можно написать номер кузова или номер ТНВД с синей наклейки на нем)? ТНВД около дроосельной заслонки.
ХХ плавает и плавал, при падении оборотов еще загорается Check engine свечи недавно поменял Denso PKJ20CR8 3173, насчет ТНВД где стоит и какой х... занет машину недавно купил, а книга по европеке Галанте номер кузова EC1W - 5103402, двигатель 4g93
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 08:50   #4
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

короче скорее всего проблема в ТНВД или фильтрике. Читать внимательно и его форумы, м.б. снять ТНВД и отослать Меку на ремонт или озадачиться контрактным. Поколение надо бы выяснить, т.к. если 1-е - то ремонт бесполезен, но его можно легко апгрейдить до 2-го - уже безпроблемного.

Народ с КАПСом, напишите номерок ТНВД его!

Я тут подумал - номер у тебя с 5 - это 90% 2-е поколение. Надо найти на ТВНД фишку с 3-мя контактами и НЕснимая фишку померить напряжение между средним проводом и массой на ХХ, 2 и 3 т.об. Норма - 3В. Но у тебя скорее около 1-2В. Еще можно попробовать будет найти шестигранник под 3(4?) на корпусе и на работающем двигателе открутить-закрутить его несколько раз, а подом попытаться сделать 3В на 2 т об. Этим "прогонится" редукционный клапан ТНВД - часто проблема в нем. На ХХ при удаче должно остаться 2.8В минимум - меньше - будут плавать обороты и т.д. - т.е. надо шлифовать пластины самому или в ремонт слать. Все это ко 2-му поколению -1-е неизлечимо. И обязательно сначала чистим фильтрик на входе в ТНВД. Свечи рекомендованы NGK BKR6EKUC, но твои тоже будут некоторое время работать, ИМХО основа проблемы не в них.

А еще - чистить сажу. В дросселе в первую очередь. От этого очень ХХ зависит.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:21   #5
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

КАПС под 64битной виндой не работает ( но по VIN-чекеру - у него декабрь 97 - тоесть полюбому должен быть насос второго поколения.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 07:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
короче скорее всего проблема в ТНВД или фильтрике. Читать внимательно и его форумы, м.б. снять ТНВД и отослать Меку на ремонт или озадачиться контрактным. Поколение надо бы выяснить, т.к. если 1-е - то ремонт бесполезен, но его можно легко апгрейдить до 2-го - уже безпроблемного.

Народ с КАПСом, напишите номерок ТНВД его!

Я тут подумал - номер у тебя с 5 - это 90% 2-е поколение. Надо найти на ТВНД фишку с 3-мя контактами и НЕснимая фишку померить напряжение между средним проводом и массой на ХХ, 2 и 3 т.об. Норма - 3В. Но у тебя скорее около 1-2В. Еще можно попробовать будет найти шестигранник под 3(4?) на корпусе и на работающем двигателе открутить-закрутить его несколько раз, а подом попытаться сделать 3В на 2 т об. Этим "прогонится" редукционный клапан ТНВД - часто проблема в нем. На ХХ при удаче должно остаться 2.8В минимум - меньше - будут плавать обороты и т.д. - т.е. надо шлифовать пластины самому или в ремонт слать. Все это ко 2-му поколению -1-е неизлечимо. И обязательно сначала чистим фильтрик на входе в ТНВД. Свечи рекомендованы NGK BKR6EKUC, но твои тоже будут некоторое время работать, ИМХО основа проблемы не в них.

А еще - чистить сажу. В дросселе в первую очередь. От этого очень ХХ зависит.
спасибо буду пробовать... о результатах сообщу
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
глохнет при D+ тормоз MagicPlaying.com Трансмиссия 7 10.11.2013 22:51
Глохнет galant Настя Г. Трансмиссия 19 10.11.2013 04:42
Легнум постоянно глохнет Юличка Каширина Двигатель и его системы 9 04.11.2013 08:25
ГЛОХНЕТ Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 2 27.09.2013 10:21
М-ЛЕГНУМ ГЛОХНЕТ ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ ПОМОГИТЕ ПОДСКАЖИТЕ! Товарищч Ходовая часть 5 01.06.2013 17:59


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot