Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 19:49   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Коллеги прошу помощи... Эксплуатирую аппарат 3 года, но с таким столкнулся впервые: утром холодный движок заводится без проблем; после того как он прогреется или проехать надо – выключаю двигатель, если повторный запуск в течении 5 мин. – нет проблем, если машина постоит более 10 мин., то для того чтобы запустить движок надо покрутить стартер 4 – 8 сек. Утром всё снова также. Что делал: заменил по графику свечи, масло, расходники, почистил УЗИ форсунки, промыл дроссель. Причем сделали диагностику – БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ. На всех режимах движок работает отлично.
Прошу совета, где «глюк»???

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 14:41   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

спроси здесь у дмитрия юрьевича
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 04:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

не ужели никто не может дать дельный совет!!!
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 06:06   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

С ВАЗОм такая штука закончилась проверкой на подтикание форсунок и клапаном давления форсуночной рампы. Вылетал обратный клапан (давления в рампе). Форсунки проверял по целиндрам, сухо значит нормально. И тестером обмотки. На GDI вроде должно тоже работать похоже. На своём 4G15 смотрел те же узлы в наличии. Датчик давления в рампе проверяется тестером, карта на mek1.ru. Форсунки звонить можно, но они сложные на различные токи открытия, но по сопротивлению обмоток отличаться не должны. Может поможет.

И ещё вот что. При оч горяжем двигателе есть такая штука как закипание (появления газов) в топливной рампе, проблема некачественного бензина и пока встречал только на ВАЗ (там впускной коллектор над выпускным) на мице такого по определению недолжно.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 15:12   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Сергей К поподробнее и еще у меня движок 6А13, т.е. Vобразная "шестерка" это не GDI !!!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4g93 GDI прошу совета AndrewP Трансмиссия 14 11.11.2013 06:25
Прошу совета) Steeng Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.10.2013 08:51
Прошу совета бывалых Анастасия Цыганкова Кузов и салон 5 09.06.2013 23:57
Прошу совета по резине DenisMa Электрооборудование 0 28.08.2012 19:11
Делика 4М40 прошу совета Miramix1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 25.04.2012 21:56


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot