Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 06:48   #1
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Хай пиплы!
Интересует данный авто, искал инфу в отзывах не обнаружил.
Посему решил тут спросить, насколько проблемные или наоборот не имеющий проблем этот автомобильчик.
Затраты на обслугу и.т.д.

Зы: народ просьба....! писать конкретно, а не восторженные крики о том как он всех рвёт на светофорах.

Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 23:38   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

к Mer обратись, но он больше по тюнигу. хотя ездил наверно всетаки и на стандартном сначала. спрашивай.
больше ни у кого не помню вр-4.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:55   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Во блин, чё редкая такая........
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 12:53   #4
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Редкая.
Бояться все ее. Легнумов и галантов по пальцам пересчитать.

Поинтересуйся у Мера и Агнет_Сержа, у них есть такие.
Правда Серж в Японии живет, нюансы в эксплуатации есть конечно, но суть он расскажет.

ЗЫ: В ГТ форуме спрашивай.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 04:10   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

О, только ветку обнаружил .

Уже фак нужен по таким вопросам... ну нельзя же одно и то же по тысячу раз спрашивать!

Быстрая, надежная, но все достается за свою цену. Обслуживание турбо машины не из дешевых. Расход от 13 до 25 л. на 100км, в зависимости от того сколько жмешь на педаль. Ездить экономно можно, но скучно... По трассе 10-12,5 л.

Проблема только одна, стоковых 280 л.с. начинает не хватать, тем более если знаешь что можно снять и больше... тут как говорится "гуси и полетели"...

Хотя и на стоке смена масла каждые 5000 км, 98 бенз, резина, свечи, фильтры, колодки и т.д. Если изначально ставишь вопрос о том "сколько на нее придется тратить денег?", то лучше не брать... эта машина экономии не любит.

Но даже простой (заводской) Галант Легнум очень динамичен и хорошо приспособлен для полетов по городу в любую погоду. Тормоза правда лучше менять на что нибудь помощнее - хоть такие же и ставятся на длинного 3,5 литрового Паджеру, на этой машине их явно не хватает.

ЗЫ: Надеюсь хоть чем то помог, а чтобы писать конкретно, а не просто "восторженные крики" - нужно вопросы формулировать конкретно, а не "насколько проблемные или наоборот не имеющий проблем этот автомобильчик"...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:27   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Mer vbmenu_register("postmenu_938582", true); спасибо за много букв -)))
На турбах раньше не катался, решил попробовать, т.к динамики 2.3 литрового Аккорда не хватает, поэтому простого галанта естественно не хочу -)))
К расходу готов, а вот постоянно ковыряться с машиной нет времени, Аккорд в этом плане меня устраивает на 100%
Из вариантов есть ещё Кладовка ГТТ и Легась. Интересно с ними будет проще, или всё таки придёться, на левый руль смотреть.
Ты кстати, так и не написал, как часто приходиться влезать в автомобиль, не тюнить, а именно заниматься ремонтом, я понимаю что всё индивидуально, но всё-же, если сравнивать с Аккордом, за 2.5 года, менял только термостат, 1 шаровую, стаб. попереч.устойч. и тормозные диски. проехал на ней за это время 100000 км. при этом постоянно кручу в красную зону и разгоняю до отсечки.
За год пробег около 45 тыс. км. выдержит галантик такую эксплуатацию ???

Зы: Мля ну почему хонда турбины не ставит -(((
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:17   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Легась по динамике не вставит после аккорда, точно говорю. Калдина - интересный вариант, но 2.5 литра на галанте/легнуме дают возможность ехать с бОльшим комфортом при аналогичном расходе, да и рулятся в стоке они лучше калды. Поищи по гт-форуму по вр-4, там было много тем в последнее время
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 04:50   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Mer vbmenu_register("postmenu_938582", true); спасибо за много букв -)))
На турбах раньше не катался, решил попробовать, т.к динамики 2.3 литрового Аккорда не хватает, поэтому простого галанта естественно не хочу -)))
К расходу готов, а вот постоянно ковыряться с машиной нет времени, Аккорд в этом плане меня устраивает на 100%
Из вариантов есть ещё Кладовка ГТТ и Легась. Интересно с ними будет проще, или всё таки придёться, на левый руль смотреть.
Ты кстати, так и не написал, как часто приходиться влезать в автомобиль, не тюнить, а именно заниматься ремонтом, я понимаю что всё индивидуально, но всё-же, если сравнивать с Аккордом, за 2.5 года, менял только термостат, 1 шаровую, стаб. попереч.устойч. и тормозные диски. проехал на ней за это время 100000 км. при этом постоянно кручу в красную зону и разгоняю до отсечки.
За год пробег около 45 тыс. км. выдержит галантик такую эксплуатацию ???

Зы: Мля ну почему хонда турбины не ставит -(((
Не знаю как часто придется лазить... есть у нас один "пользователь" , лазит редко... он вообще никуда не лазит и говорит что машина супер надежна, до этого у него Прелюд был - сейчас автоматный Легнум VR-4 99 года. Кажется ролик один он поменял и все... ездит уже второй год. Хотя машина не моя и с большой долей уверенности сказать не могу. Думаю если ездить на стоке и аккуратно, то там в принципе не чему ломаться... я имею в виду большие поломки и не беру в расчет гнутые диски, стертые колодки и разбитое лобовое стекло например. Всякое случается.

Сейчас еще один купил Галанта VR-4 на механке... пока доволен и ничего с машиной не делал. Хотя справедливости ради, стоит заметить, что предыдущий хозяин привел ее практически в идеальное состояние. Хотя брал год назад "без пробега", но "тогда" экземпляр попался видимо ушатанный Японцем, а потом добитый "перегонами"... стойки, пружины, сцепление, вкладыши... и т.д. Если бы человек начал на ней отжигать не проверив состояние... скоро начал бы писать о том какой он ломучий, но вовремя загнал в сервис и устранил все косяки Японско-Приморской эпохи .
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 07:58   #9
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

А не мешайте машине езлить, и она вас не подведет.Мои ММС ездят исправно до тех пор, пока в кишки им не полезу. Вот тогда начинаются "поломки".
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Galant 2.5 VR-4 type V что за зверь? Артур Коломоец Двигатель и его системы 17 29.11.2013 19:34
Mitsubishi-Legnum xazard Трансмиссия 8 13.11.2013 09:25
Легнум VR-4 type S/V в чем разница? akast Общий технический раздел 4 26.04.2013 00:44
Хочу взять Legnum VR4 type S 98го, возникли вопросы Я инкогнито Электрооборудование 0 15.03.2012 13:16


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot