Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 22:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую Всех!!!
Народ, у меня возможно глупый вопрос, не подскажите можно ли переобучать АКПП на Делике, Галанте и др. Мицубах как это делается на Диамантах???
Я имею ввиду, что существуют ли такие же алгоритмы - процедуры для переобучения АКПП, причем независимо от того, какая коробка с Типтроником или без ???
Если да, то по каким ссылкам можно это узнать.
Если нет, то заранее буду благодарен хотя бы за ответ.

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 01:32   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

там память вроде не энергонезависимая. Аккумулятор отключить и всё нормально. Точно mek1.ru, Дмитрий Юриевич точнее подскажет.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

А если я нахожусь не в Москве, как тогда быть?
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 10:41   #4
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Чтобы на auto.vl вопрос задать, не надо во Владивосток каждый раз ездить :-)
mek1 - это тоже форум :-)
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:48   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Да, ты прав брат :-)
Вообще то я уже полазил на сайте Мека, и честно говоря, сам вопрос напрямую Меку не задавал, а так просто через поиск.., ну короче результат меня почему то не впечатлил. Может плохо искал.
В основном там говорится что коробки у всех самообучающиеся, и что можно откидывать клемму акаммулятора, причем минусовую, на горячий двигатель и подождать пару минут, затем вкл. и дать поработать двиг. 10-15 мин. и все.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 06:56   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

каробка одаптивная, после обнуления параметров (отключения клемы) машина будет запоминать стиль вождения. Если в пол састо то будет довать крутить дольше а после переключать, если нет, то переключать быстрее. После пробок. Когда 20км/ч тупить начинает, но после педали в пол, на следующий раз откликается без замедления.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 12:33   #7
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Для типтроников своя процедура

Скидываем клеммы акуммулятора минут на 15-20. Подключаем аккумулятор и заводим двигатель.

Включаем сперва на 1, потом на 2, потом нейтраль, потом задняя, потом опять нейтраль, (вкл передачу и жмем тормоз ждем по 50 сек на каждой передаче с выжатыми тормозами) и все. (для титроника!)

Спасибо автору информации crash_rider, который доставал рямонтников АКПП целый день, как обучать правильно комп АКПП после ремонта.

Спасибо hck, нашедшему это сообщение на старом мицубиси форуме auto.vl.ru
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 14:35   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 43
По умолчанию

А имеется ли алгоритм "обучения" на вариатор? А то заметил, что после скидывания клеммы при торможении коробка начинает помогать тормозить двиглом, ранише такового эффекта не замечал. Если у кого есть подробные наработкт по этой теме кидайте, буду рад...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 11:01   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

А как правильно скидывать клеммы акаммулятора?
Я имею ввиду, надо только минусовую или обе одновременно?
И еще, вот это я нашел на форуме МЕКа:

Для обучения взял след алгоритм:

1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель

Это и есть алгоритм для все Мицубовских машин????
И еще в п.3 надо снимать клемму на работающий движок или выключ.???
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

это не правильный олгаритм.
этот более верный и опробованый.

снял клемму-кури,одел клемму ключ в замок на 1 сек повернуть и сразу выкл зажигание,снять клемму-кури,докурил,(ключ в замке) .завел и кури НИЧО НЕ ТРОГАТЬ

ЗАВОДИТЬ ЛУЧШЕ СТОЯ НА РУЖЕ ЧТОБ НИЧО НЕ ЗАДЕТЬ 10 МИН ОНА НАСТРАИВАЕТСЯ и все (по оборотам поймеш когда все,она все время на разных режимах тарахтеть будет)
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
где можно узнать по номеру год выпуска на галанте trainex.ru Гарантийное и сервисное обслуживание 12 18.12.2013 12:18
ПРОБЛЕМА С АКПП НА ДЕМАНЕ.ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ? Марина Шевелева Топливо и эксплуатационные жидкости 13 06.12.2013 16:41
Проблема с АКПП на Галанте Владуля Мясникова Двигатель и его системы 7 21.10.2013 06:19
Замена АКПП w4a321wnq на w4a321lmq - можно или нет? Алёнка Демедец Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 20.09.2013 13:36
Проблема с АКПП на галанте. Илья Бабичев Ходовая часть 1 15.09.2013 00:53


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot