Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 17:49   #1
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Авто: Galant EA7A, 2001 года, 2.0л
Имеем: родной (с японии) маленький акукумулятор скорее всего на 45
Вопрос что лучше поставить?
(1) аналогичный небольших размеров на 45 с тонкими клеймами
(2) большой на 60 и переделать клеймы на широкие

PS и еще если ставить "большой" на место "маленького" генератору плохо не станет ?

irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 07:55   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 38
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

мы на спринтера ставили большой (Varta необслуживаемый) вместо маленького, никакой разницы не заметил, и проблем небыло. "но до него я покупал какой тот узкий неизвестного происхождения, замкнул ровно в день окончания гарантии, проработав всего пол года" )))
сейчас на моей стоит наш тюменский аккумул, проблем нет.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 02:51   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на Галанте два года стоит 55 с тонкими клеммами.
Американский, название забыл.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:01   #4
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Генератору пофиг. Для нашей зимы ставь не менее чем на 60, а лучше с еще большей емкостью. Тем более, что есть и на 75 с тонкими клемами и совсем даже не огромных размеров. Есть и просто переходники с тонких клем на толстые, стоят в пределах 50 р. Стоит обратить внимание на кальциевый, у него ресурс больше и выдает более высокие показатели при низких температурах по сравнению со свинцовым, но его можно легко покалечить или даже убить, достаточно всего несколько раз допустить его полного разряда.
У меня на 60 с толстыми.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 11:38   #5
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

С Японии стоял большой и под большие клеммы. Сдох в морозы. Такой же и поставил. Марку не помню - наш за 1300 руб.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 23:37   #6
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

думаю если вместо 45 впендюрить 75 ни фига не случится.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена коробки на Galant 94г. Виктор Водолазский Общий технический раздел 19 20.12.2013 00:50
РАЗРЯД АККУМУЛЯТОРА wwwebbb Трансмиссия 8 14.10.2013 13:50
Замена движки на galant Алёна Терещенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 17.09.2013 12:56
Замена и натяжка одного ремня отвечающего за генератор кондёр)! И замена рулевых тяг! Андрей Дейнека Электрооборудование 2 28.12.2012 23:27


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot