Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 22:36   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Интересует полноприводная версия Chariot Grandis 99-00 годов. Вопрос: как реализован полный привод, есть ли какая-либо маркировка на кузове в полноприводных версиях (шильдики), есть ли какая-то индикация при его включении ?

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 16:09   #2
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Самая распространенная схема «настоящего» полного привода (Full-Time) использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях. Здесь имеются три дифференциала, межосевой (размещенный, в зависимости от конкретной схемы, в картере КПП или картере раздаточной коробки) блокируется вискомуфтой, а момент равномерно распределяется между осями. Этот принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения.
Опционально применялись самоблокирующиеся (при помощи вискомуфты и фрикционные) межколесные дифференциалы, а также задний дифференциал типа AYC.
Плюсы — устойчивость на дороге, относительная предсказуемость поведения, неплохая проходимость и надежность.
Минусы — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее «срабатывания».
Взято отсюда:
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 01:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Если проще,то постоянный полный привод 50/50.Номер кузова 4wd N94W.
Так как полный привод не отключаемый,то индикации нет.
Машина класс,сам владею такой уже год.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 07:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

А я специально выбирал переднеприводный вариант, потому что зимой езжу в основном по асфальту (примерно 80%). Местность здесь (в Астане, Казахстан) ровная. Даже если изредка выбираться за город, липучка достаточно надежно держит дорогу.
В Алма-Ату выбираюсь летом, так что в горахм летом полный привод не нужен.
Зато расход существенно ниже, да и дополнительных узлов в трансмиссии намного меньше.
Естественно, все вышесказанное относится только к моим условиям эксплуатации.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос к владельцам первого поколения GDI 4G93. Как зимой заводится... Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 30.10.2013 05:20
Владельцам Диамантов Алёнка Демедец Ходовая часть 4 12.09.2013 00:07
Вопрос к владельцам Cedia NickPolo Ходовая часть 3 05.07.2013 23:46
Вопрос ко всем владельцам лансера в Новосибе:))))) RuXxru Кузов и салон 0 26.06.2013 04:19
Вопрос владельцам Mitsubishi Delica 95-98 года выпуска Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 25.06.2012 13:31


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot