Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 09:24   #1
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Вообщем проблема такая - начну издалека. Был либеро 4ж15 мотор, механика, 4вд, 92 г.в. Стуканул на нём мотор. Я покупаю мотор от турбо рвр 4ж63 (г.в. тоже начало девяностых), снимаем с него всю "турбу", ставлю атмомозги, атмоколлектор и т.д. - ставим этот мотор в либеро. Делаю выпуск, переделываю подушки и т.д. В общем остался последний штрих - левый привод. Коробка осталась от либеро родная какая и была - механическая. Родной либеровский левый привод не подходит по креплению к блоку двигателя. Я купил с механического атмосферного рвр, у которого ступица на 5 шпилек этот "недопривод" (ну т.е. ту часть, которая втыкается в коробку) с подвесным и креплением. И теперь хочу переставить подвесной с креплением на свой либеровский привод (4 шпильки на ступице). Но где то натыкался в интернете что есть разница в креплении подшипника к блоку, в зависимости от типа коробки и чего то там ещё. Так вот вопрос: Подшипник нормально встанет на мой привод и двигатель от рвр? Не будет ли с коробки из-за не соосности (или чего там ещё) бежать масло или какие проблемы другие?? И какой волговский подшипник туда подходит? поточнее можете сказать, что б в магазине можно было нормально объяснить что за подшипник нужен. Заранее спасибо!

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 17:20   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Подшипник волговский 206, ну или по другому говоря подвесной кардана(если брать в сборе, он оттуда за 5 минут выковыривается). А по остальному тебе вряд ли кто подскажет, не каждый день ЯВРа с Либеро женят. Разница промопор идёт у механики и автомата.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 14:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

ну вообщем нужно пробовать и смотреть потом что получиться)
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 01:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Поставили - всё подошло. На днях заведу прокачусь - гляну поточнее что и как
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:44   #5
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Яж тебе еще когда говорил - переставляй не задумываясь. Будешь кататься - видео сними. И, будь другом, выложи на клубе - нехай тамошние лобочесы позавидуют.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 17:02   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

да сцепление чото буксует - толи не правильно чото собрали...хз...пока не езжу)))
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 19:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Ну, сцепление, сам понимаешь, может буксовать по четырём причинам:
уставший диск сцепления
уставшая корзина и/или маховик
зажатая корзина
большой крутящий момент при хорошем зацепе

Вилку-то по высоте отрегулировали перед финальной сборкой?
Или твой вариант четвёртый? : )
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 01:18   #8
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

сцепа пятилепестковая- какаято лютая керамическая или т.п.)) с пробегом 500км. лично снимал. маховик, диск, корзина снято с рабочей машины- с виду как новое. сюда прикрутили- буксует по жести. толи не так собрали то ли чо?)) как вилку регулировать? никакой регулировки точно не делали
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 16:50   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Погодь.
Ты запихал керамику под обычную корзину???
А ты уверен, что она (керамика) именно под сток? Дело в том, что лютое сцепление предполагает комплект маховик+диск+корзина, т.к. прижимная сила выше, а толщина диска меньше.
Даже если у тебя керамика под стоккорзину, не факт, что она прижимается качественно.
Ну и вилка. Под ней есть болтик упорный. Его нужно отрегулировать так, чтоб выжимным подшипником не зажимало корзину.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 04:40   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

я полностью снял с другой машины этот комплект - маховика-сцепа-корзина. там всё это нормально работало - ну вот я и думаю - чото не докрутили там
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться в проблеме!!!!!!! chiwaha Гарантийное и сервисное обслуживание 6 15.12.2013 23:17
Помогите разобраться с AYC matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 15 07.12.2013 12:14
помогите разобраться с двигателем XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 25.07.2013 21:47
[Без флуда] Помогите разобраться. ruSun Ходовая часть 3 01.06.2013 12:31
помогите разобраться с мотором !!!!!!!! Брут Электрооборудование 0 09.09.2012 09:50


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot