Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 11:06   #1
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Парни,привет! Дочь купила ММС Седию,2000г,вариатор,мотор 1,5-шка. Прет нормально,заводится ОК,расход в р-не 6,5л/100км. НО,подъедает масло. На работающем моторе,при перегазовке,никакого дыма. Поддымливает только при заводке. Скорее всего масло натекает через маслосъемные колпачки.
Просьба,у кого есть фото со снятой клапанной крышкой,выложите пожалуйста. И по колпачкам-какие покупать,цена,ньюансы замены.
Вообщем буду рад любой инфе,т.к. в Митсу никогда не лазил,а вообще опыт на других машинах есть.

__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 10:42   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 47
По умолчанию

Всем спасибо. Сам все нашел. "Отзывчивые" у вас люди...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 00:51   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

думаешь все фотали машину со снятой клапанной крышкой
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 11:40   #4
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо. Сам все нашел. "Отзывчивые" у вас люди...
раз нашёл выложи сюда, кому то полезно будет....
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 19:28   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 65
По умолчанию

Пока собираю инфу. Что буду делать и достигнутые результаты-обязательно отпишусь. Фотика нет,так что будут снимки только с тлф(в основном прилично получается) Наберитесь терпения и ожидайте
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 06:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Пока собираю инфу. Что буду делать и достигнутые результаты-обязательно отпишусь. Фотика нет,так что будут снимки только с тлф(в основном прилично получается) Наберитесь терпения и ожидайте
жду твои фотки ибо при полном газе тоже дыма нет, а масло жрёт дофига. У тебя гди? наверно на седиях на всех он стоит.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 11:43   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
жду твои фотки ибо при полном газе тоже дыма нет, а масло жрёт дофига. У тебя гди? наверно на седиях на всех он стоит.
Ликви молли,Кастрол-"жрала,как слепая лошадь". Залили Шелл 10W40-уровень стоит,как вкопаный.
Сегодня выкрутил свечи( На свечках маркировка NGKBKR5EKUC) -пипец!Видимо масло контрафактное попалось(или Ликви или Кастрол). Думаю,что еще япончиские ( по каталогу смотрел NGK BKR5EKUC,либо Denso VKA16),зазоры 2мм ( по мануалу 1мм). Пробовал чистить. Очистилось,но стало ясно видно,что надо покупать новые. Кстати,чистить можно,если свечи еще не старые. Можно подержать в Силите(от накипи и ржавчины или в Шуманите-для газовых и электроплит),поковырять зубочистками (металлич. предметами нельзя-будет "прошивать" т.е. искра будет "кривая" и не там,где надо.
Что еще? Буду мыть блок дроссельной заслонки,чистить ЕГР. Не знаю,доберусь-ли до форсунок.
Еще. Думаю,раз свечи были в таком ужасном состоянии,значит и кольцам досталось. Склоняюсь к раскоксовке. Авторитетный моторист советует Виннс.Но раскоксовку планиру перед сменой масла.
Пробовал свечку сфотать на тлф.-качество никакое.
Продолжение следует...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 06:12   #8
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию


Отличный материал! Советую читать.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:33   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Продолжение...
После чистки свечей обнаружилось следующее:
3 свечи чистые и одинаковые по цвету,одна свеча чернее других. При детальном рассмотрении катушки и наконечника,нашел следы пробоя. Один след на корпусе катушки(снял наконечник свечи с катушки. След от пробоя был под резинкой) второй-на резинке,которая одевается на свечу.
Купил новый наконечник. На корпусе катушки аккуратно,острым ножом соскоблил след от пробоя и силиконовой смазкой (спрей Хай Гир) обрызгал катушку слоя в 4-5,давая каждому слою высохнуть.
Итог: движка "шепчет" второй день. Вот вопрос: на долго ли хватит этих манипуляций?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:10   #10
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Еще продолжение...
Купил Винсовский очиститель камеры сгорания и клапанов. Выкрутил свечи,выставил поршни в среднее положение с помощью двух одинаковых штырей,вставленных в свечные колодцы. Один штырь вставляется в 1-й или 4-й,другой -во 2-й или 3-й. Крутим коленвал(по часовой стрелке) и когда штыри сравняются по высоте-все,поршни на одном уровне. С помощью большого шприца залил в каждый горшок по 80 мл очистителя ( в банке 325мл) и закрутил свечи.
Для достижения наилучшего результата,рекомендуется периодически шевелить колено туда-сюда(без фанатизма,градусов на 15). И оставил откисать до утра.
Далее. Снимал блок дроссельной заслонки. Там все очень просто. Снизу БДЗ снимаем два шланчика системы подогрева и сразу заткнуть подходящими пробками,чтобы антифриз не вытекал. Отсоединяем все фишки,откручиваем 4 болта и вытаскиваем БДЗ аккуратно,чтобы не повредить прокладку( моя осталась на впускном коллекторе).
Чистил двумя видами карбоклинеров. Фотки есть,но выложу чуть позже. Там должно быть все видно и понятно.
Сборка в обратной последовательности. Совет-шланчик подогрева,который справа(ближе к салону ) нужно одеть до установки БДЗ на свое место.Так легче.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фары ксенона с Z27A нужно фото обозначений. Яна Вавиленкова Трансмиссия 5 12.12.2013 12:16
Седия + и - Olya Sklyarova Трансмиссия 19 11.11.2013 01:37
Нужно ли промывать двигатель 4G93 Ирина Грязева Двигатель и его системы 8 04.11.2013 08:14
Галант фото Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 13 31.10.2013 19:15
4G93HS митса галант Какие коды ремня ГРМ и роликов Алёна Вишневская Трансмиссия 8 15.10.2013 20:08


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot