Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 20:30   #1
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Всем привет!
начал мой легнум покушивать масло.
литр на 3000км.
начал готовить себе к мысли о замене колец-колпачков.
но вот решил поменять свечи к морозам.
обнаружилось масло в двух свечных колодцах, втором и четвертом.
причем масло на изоляторе, резьба и внутренняя часть сухие.
так же в масле блок и вроде голова со стороны моторного щита.
фото сделано со стороны расширителя гидрача.

собсно вопрос - куда копать?

heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 22:01   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Масло в колодцах- замена прокладки свечных колодце. С блоком смотреть внимательно все, или растекается откуда, или из под головы потеет
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:21   #3
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо. насколько я понял, чтобы заменить прокладку надо снимать клапанную крышку и весь впуск?
и если можно номер каталожный этой прокладки (насколько я знаю их там 2, называют бутерброд, если ничего не путаю). закажу с экзиста.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 01:37   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 47
По умолчанию

снимать впускной коллектор, клапанные крышки (крышку) может и больше (4G94), зависит от двигла. Номер MD 346062
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:23   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

масло на блоке может быть из за сальников распредвалов. у меня было именно так. для инфы по номерам скинь фрэйм авто.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 10:41   #6
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
масло на блоке может быть из за сальников распредвалов. у меня было именно так. для инфы по номерам скинь фрэйм авто.
EA7W-0400113
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 06:59   #7
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 44
По умолчанию

Вот номерок прокладки свечных колодцев MD 346062, номерок сальников распредов MD 153103 они одинаковые, головка действительно бутерброд, но стоит там только прокладка свечных колодцев, а остальное на герметике. Номерок оригинального герметика MD 970389, номера прокладок клапанных крышек MD 367805 + MD 367806, еще нужна прокладка клапана EGR, но его обычно глушат поставив глухую прокладку из жести. УДАЧИ!
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 18:36   #8
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Вот номерок прокладки свечных колодцев MD 346062, номерок сальников распредов MD 153103 они одинаковые, головка действительно бутерброд, но стоит там только прокладка свечных колодцев, а остальное на герметике. Номерок оригинального герметика MD 970389, номера прокладок клапанных крышек MD 367805 + MD 367806, еще нужна прокладка клапана EGR, но его обычно глушат поставив глухую прокладку из жести. УДАЧИ!
спасибо!
вопрос еще такой. если протекают сальники распредов, то не попадает ли масло на ГРМ?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 50
По умолчанию

нет не попадает оно по головке стекает вниз. Между головкой и ремнем ГРМ стоит еще пыльник он и не дает маслу попадать на ремень.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:43   #10
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

прав был ROTEX.

на блоке масло с сальника распредвала течет.
поэтому, чтоб несколько раз не разбирать решил сменить все сальники и ГРМ, ибо его прилично маслом закидало.
вопрос к опытным: сальник просто задавливаются или располовинивать пастель распредов надо?
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло для 4A91 Pacak Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.12.2013 20:21
Масло в АКПП dvdspb Двигатель и его системы 3 29.11.2013 17:00
Масло в МКПП Анастасия Пилипенкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.09.2013 20:30
Масло в двигателе.. Михаил Герасимов Ходовая часть 3 03.03.2013 14:48
Масло в свечных колодцах Ruslan Nazmutdinov Электрооборудование 2 16.02.2013 10:57


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot