Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 20:44   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Здраствуйте.
Легнум 4g93 gdi 96 г.в., тнвд-2-го пок.
Вобщем получилось так что нестало холостых оборотов на D или на R. когда на парковке или на нейтрали стоиш то обороты держутся на 1000, держутся ровно, меньше не стают. только D включаеш и сразу обороты падают до 500-600 об. если сразу газанёш то едет нормально. а плохо то что на светофоре только остановишся и сразу приходится переключаться на нейтраль, а то заглохнет. Когда только заведёш и она на прогревочных оборотах то всё как бы хорошо, в смысле неглохнет.но когда температура рабочая то при остановке обязательно заглохнет.
хотел обучить комп. холостому ходу. сделал всё как надо, жду чтоб 10 мин двигатель поработал, а он 3 минуты и глохнет. резко так работает на 1000 , и глохнет. заводится после этого нормально и опять на 1000.
вот. кто что посоветует?

Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 00:04   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Посоветую сделать комп диагностику, только у грамотного специалиста. Или хотя бы снять все параметры и кинуть на форум МЕКа.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 08:13   #3
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Посоветую сделать комп диагностику, только у грамотного специалиста. Или хотя бы снять все параметры и кинуть на форум МЕКа.
это понятно, но негде. самодиагностика ничего не показывает.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 07:21   #4
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте.
Легнум 4g93 gdi 96 г.в., тнвд-2-го пок.
Вобщем получилось так что нестало холостых оборотов на D или на R. когда на парковке или на нейтрали стоиш то обороты держутся на 1000, держутся ровно, меньше не стают. только D включаеш и сразу обороты падают до 500-600 об. если сразу газанёш то едет нормально. а плохо то что на светофоре только остановишся и сразу приходится переключаться на нейтраль, а то заглохнет. Когда только заведёш и она на прогревочных оборотах то всё как бы хорошо, в смысле неглохнет.но когда температура рабочая то при остановке обязательно заглохнет.
хотел обучить комп. холостому ходу. сделал всё как надо, жду чтоб 10 мин двигатель поработал, а он 3 минуты и глохнет. резко так работает на 1000 , и глохнет. заводится после этого нормально и опять на 1000.
вот. кто что посоветует?
такая же проблема один в один че токо не делал уже, щас заказал с владика контрактный насос вот жду на днях должен прийти буду менять, а то ездить не возможно глохнет при остановках и все, а ты как дроссель обучал? Напиши по подробней хочу попробывать может получше будет.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 21:46   #5
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Вот как обучал. взял на галатн клубе вроде бы.

Обучаю так 4ый год - смена акумм, в сервисе когда отключат по незнанию и тд. пока все ОК. подсказали в ММС-сервисе.
Вот:
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:29   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот как обучал. взял на галатн клубе вроде бы.

Обучаю так 4ый год - смена акумм, в сервисе когда отключат по незнанию и тд. пока все ОК. подсказали в ММС-сервисе.
Вот:
1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем климат.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Прям шаманские танцы какие-то, обычно достаточно дать поработать на полностью прогретом двигателе и с выключенными потребителями на холостых минут 15.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 08:36   #7
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

когда машин нормально неработат то и в танцы блин повериш.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 11:27   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

спасибо завтра буду пробовать. А ты когда делал что нибудь изменилось в лучшую сторону?
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 10:19   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

на 6 пункте машин отказывается на отрез заводиться, раза с 10 тока заводится, не знаю есть ли смысл дальше продолжать не знаю.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 21:44   #10
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
на 6 пункте машин отказывается на отрез заводиться, раза с 10 тока заводится, не знаю есть ли смысл дальше продолжать не знаю.
А у меня на восьмом пункте глохнет.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Помогите, пожалуйста, реанимировать Легнум 4G93 (джидай) 97г.в.,проблема с впрыском Вика Исрафилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 21.11.2013 15:34
Мицубиси Легнум 1998г.в. двигатель 4G93 GDI dmitry86 Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.07.2013 04:08
Стук в двигателе 4G93 ММС Легнум 1997 год logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 15 21.07.2013 16:45
Тюнинг Legnum ST(4G93) с помощью Lancer GSR(4G93) как донора? Лера Левада Ходовая часть 3 03.07.2013 14:41
митсубиси легнум 97/4g93/1.8/4wd/ec1w/ mandafon Ходовая часть 17 03.07.2013 01:54


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot