Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 21:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 50
По умолчанию

Диамант 1995 двиг 6G73 пробег по одо 250 000.
Где-то с неделю назад заметил из выхлопной трубы повалил едкий сизый дымок, вчера съездил в мастерскую, сказали: либо маслоотр колпачки, либо кольца(замена либо капремонт). Книги нет, он говорит, неизвестно, может для замены колпачков нужно снимать обе головки. Подскажите!!
Я так понимаю, серьезность такова(по возрастающей):
1 Маслоотражающие колпачки (плюс за одним поменяю ГРМ и ролики)
2 Маслоотражающие кольца(за одним и колпачки и ГРМ)
3 Капремонт с расточкой цилиндров(если такова вообще возможна!!)
4 Замена всего агрегата (30 000р + 7 000 работа?)

Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 07:18   #2
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Как правило не точат - достаточно просто поменять кольца. Опытный мастер на 99% скажет что это - колпачки или кольца.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 04:44   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Компресию замерь будет ясно колпачки или кольца :-)
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 01:12   #4
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 55
По умолчанию

В основном не точат, в большенстве случаев обходится заменой колпачков.Замерь расход масла, если сильно жрет, то колпачки и кольца менять, если не очень то наверняк только колпачки.Кстати, если не сильно хавает масло, то временно можно обойтись какойнибуть присадкой в масло и кольца и эластичность колпачков востановится(типа XADO)
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:37   #5
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

В опу ХАДО. Не лей ничё в двигатель, кроме масла, а то купишь контрактный раньше времени.
И от мастера от этого уезжай, раз он движок впервые видит. Может придётся, может не придется, литературы нет... Заплати один раз нормальному специалисту и спи спокойно.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 19:21   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

У меня в принципе есть книга по ремонту 6G73, ты когда с мастером встретишся спроси какая инфа нужна,скинешь в личку, если что отсканирую нужные страницы и скину тебе.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 02:05   #7
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

При замене колпачков дальнюю головку удобнее снять(но можно извернуться без сьема),а если снял,так и кольца недолго заменить.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 15:24   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

если дым постоянно идет - кольца. если усиленно после того, как постоишь на светофоре - колпачки....
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 23:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Всем большое сенкью вери матч!
Как пройдет ремонт напишу.
Действительно, в пробках дымит больше, значит возможно колпачки!
Сейчас обзваниваю насчет ремкомплекта, в смысле есть ли в наличии (Екатеринбург). Масло мобил S 5w40 ест 1л на 3000 примерно.

Увидел - по сальнику между Двиг и коробкой(типтроник), надо ли сливать масло с коробки при замене сальника?
Да, только работа светит больше червонца((
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 02:46   #10
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

технология замены маслосъемных без снятия головок
снимаеь колектор снимаешь ремень снимаешь валы и тд
далее берешь отдельно взятый цилиндр выводишь его в вмт и рассухариваешь его клапана меняешь колпачки засухариваешь в это время клапана упираются в поршень далее переходишь к другому цилиндру
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП и Двигатель Diamante Алена Зеленкова Общий технический раздел 19 21.12.2013 16:33
Diamante 1995 года, нужен совет Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 9 16.12.2013 08:00
4G93 ЗАДЫМИЛ!!! Критикан Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 26.09.2013 04:19
Mitsubishi Diamante 1995 f31a 6g73, Не работает АКПП Жупило Катеринка Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 24.09.2013 14:14
ЗАДЫМИЛ ГАЛАНТ Алина Ведерникова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 24.07.2013 20:47


Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot