MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 11:57 #1
Аватар для awm
awm awm вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
awm awm вне форума
Новичок
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте - Добрые люди!
Подскажите пожалуйста про генератор - какой он мощности, сколько выдает ампер и какую аккуму лучше всего поставить по емкости а/ч ? и пусковому току А ? Хочу этой зимой о нем даже не вспоминать и переставить в багажник.
Спасибо.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 02:19 #2
Аватар для sZend
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Новичок
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

я правильно понимаю - 12V на 90A/ч, а сколько пусковой ток?
До этого стояло два аккума по 74 а/ч и пусковой ток по 740 А, генератору по ходу не хватало их подзарядить?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 22:16 #3
Аватар для Владуля Мясникова
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 51
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Новичок
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

пусковой ток АКБ и гена прямо не связаны и друг на друга не влияют.
ёмкость АКБ - да, чем больше, тем мощнее гена должен быть (способен больший ток отдавать).

если хочется быть уверенным в АКБ в морозы, то не увеличивать его ёмкость надо бездумно, а подумать про шубу для АКБ - эффективнее.
ну и можно присмотреться к Optima batteries (лучше - в сочетании с "шубой").

успехов!
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 10:13 #4
Аватар для gigitexx
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 44
gigitexx gigitexx вне форума
Новичок
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 44
По умолчанию

С Оптимой полностью согласен, В принципе уже надумал взять либо ее либо - гелевую Варту 92 Ah 12V 520 A DiN 850A EN/SAE - по цене оптимы,
Уточняю что надо в комбинации: сколько выдает штатный генератор а/ч - для этого и подбираю по соответствующим характеристикам 1 акуму, а не 2 как сейчас стоят, (да и в моторный отсек не залезть, топливный фильтр надеюсь меняли, вот и хочу перебросить 1 но хороший в салон, который будет полностью справляться с поставленными задачами) нужно, чтоб гениратор его заряжал полностью и чтоб стартер крутил и свечи не высосали.
Подскажите - сколько кушает стартер, сколько на себя берет - А- при запуске?.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 17:09 #5
Аватар для Наталья Тюлина
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 42
Наталья Тюлина Наталья Тюлина вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 42
По умолчанию

странное желание - затащить аккум в салон.
вобще не очень понимаю задачу, но чувствую - колхоз какой-то мостырится. не?..
что в книжке по машине написано? 2х74 (например)? ну и ставь 2х74, чё мудрить-то? хочется 1 вместо 2? ну и ставь 130-ку (140-150 Ач бывают?..).
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 08:46 #6
Аватар для Таня Дитковская
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
Таня Дитковская Таня Дитковская вне форума
Новичок
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Прикол в том, что время от времени грешу на уккумы, поставил новые 2 по 74 а/ч, пусковой ток по 740 А каждая, и все равно ощущение, что генератор не справляется. Как генератор 90 может зарядить батарею 150 Ач?
- Полистал книжку и не увидел пока сколько Ач должны быть акумы...
Если генератор выдает 90 Ач, то и аккума 92 Ач подойдет.
Хочу похвастаться, все взял гелевую Варту 92 Ah 12V 520 A DiN 850A EN/SAE - осталось теперь поставить.
На Ваш вопрос 140-150 Ач бывают? - рассказываю:
1. Аккумулятор автомобильный Varta 6 СТ-140
Производитель: VARTA
Модель: Varta Blue Dynamic
Емкость: 140 Ач
Напряжение: 12 B
Пусковой ток: 800 A.
2. Аккумулятор автомобильный Varta Professional AGM 150 А/ч о. п.
Производитель: VARTA
Модель: Varta Professional Deep Cycle Agm
Емкость: 150 Ач
Напряжение: 12 B
Пусковой ток: 825 A.
3. Аккумулятор автомобильный Mutlu 6 СТ- 135
Емкость: 135 Ач
Напряжение: 12 B
Пусковой ток: 800 A. можно еще поискать.........
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 01:43 #7
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Кто знает - какие характеристики у генератора и стартера?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 15:32 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Общее для любых акк -идеальный ток зарядки 10% от емкости. т.е. 150А может стоять. на зарядку пойдет около 15А . но напряжение должно быть соответствующим ~14В. Если у гены отгарает обмотка, пробивает один диод, или машина ездит на низких оборотах - от дома до работы за углом , или при включении всей нагрузки ( дальний свет, лебедка, музыка , отопители, вентиляторы охлаждения), или частые циклы завел, заглушил, или плохой контакт клемм, или плохие - тонкие провода, длинные провода (если переносить переносить в салон - подальше от гены, провод должен быть толще обычного) акк может недозаряжаться.
При плохо заряженном акк, сразу после запуска можно проверить напряжение на акк и на клеммах гены - если есть разница - проблема в проводке или клеммах. если нет, но напряжение низкое даже при номинальных оборотах двигателя - проблема в гене.

Если основные проблемы при запуске - могут быть проблемы в стартере - подгоревшие щетки , пробивающие на массу, плохой контакт в клеммах.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 19:12 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
Богдан Войтов Богдан Войтов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Могу рассказать больше:
Приведя пример - если у Вас аккума 150 А/ч, да верно, делим на10 получаем 15, т.е., идеальный ток 15 А.
Пойдем дальше - этот же аккума 150 А/ч, делим на то количество ампер которое выдает Ваш зарядник, т.е., либо на 4 А, либо на 6 А, чтобы узнать сколько часов заряжать аккуму. К примеру: 150 делим на 4 получаем 37.5 часов нужно чтобы его зарядить 4 А, либо 150 делим на 6 получаем 25 часов нужно чтобы его зарядить 6 А.
Все это конечно прикольно.... но помогите с ответом на вопрос:

Какие характеристики у генератора и стартера?
С Уважением Николай.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень срочно нужна информация! Голо Ва Трансмиссия 3 17.10.2013 00:09
Помогите по генератору Серёжа Зубов Ходовая часть 2 09.09.2013 02:52
не включается передний мост на MMC Delica, 1996 год, 4М40 Domias Кузов и салон 4 30.08.2013 06:18
Mitsubishi Colt V 1996 год Игорь Паненко Кузов и салон 1 21.08.2013 09:20
Линки и информация по MMC Diamante Kammerherr Ходовая часть 9 09.04.2013 03:43

 


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot