Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2012, 23:00   #1
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Ув. форумчане. Помогите, мотор 4D56 турбовый сделали капиталку, новая пошневая, новые вкладыши , новые клапаны головки, новая аппаратура, новые форсунки, новые свечи.Капиталил со специалистом(25 лет стажа) делали не торопясь для себя (не на продажу) по десять раз все проверяли, все метки совпали проверили несколько раз.
пришло время заводить , завелся с пол тычка но потом началось ..валит темный сизый дым , движок троит , обороты вообще не набирает. думали перепутали трубки аппаратуры вроде все правильно(1-3-4-2) Что делать подскажите.

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 04:41   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Если всё заведомо исправно (ТНВД, форсы и проч.), то можно предположить, что при откручивании расслоился шкив на коленвалу. Шкив состоит из трёх частей: ступица, резиновый демпфер и наружная часть с ручьями под ремни, на которой находятся метки положения коленвала. Бывает, что при откручивании шкива наружная часть отрывается от резины и проворачивается на некий угол, при этом смещается метка положения коленвала. При этом достаточно несколько градусов и работа двигателя кардинально меняется. Проверить можно сравнив свой шкив с заведомо исправным (положение метки относительно шпоночного паза).
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:20   #3
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

это уже проверили все в норме, сегодня перекинули шестерню аппаратуры на один зуб , на холостых стал работать изумительно не троит не дымит , а обороты только до 2000 развивает , звонил в знакомый сервис сказали что надо время чтобы кольца и поршня притерлись такое возможно?
Цитата:
Если всё заведомо исправно (ТНВД, форсы и проч.), то можно предположить, что при откручивании расслоился шкив на коленвалу. Шкив состоит из трёх частей: ступица, резиновый демпфер и наружная часть с ручьями под ремни, на которой находятся метки положения коленвала. Бывает, что при откручивании шкива наружная часть отрывается от резины и проворачивается на некий угол, при этом смещается метка положения коленвала. При этом достаточно несколько градусов и работа двигателя кардинально меняется. Проверить можно сравнив свой шкив с заведомо исправным (положение метки относительно шпоночного паза).
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 00:17   #4
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
обороты только до 2000 развивает , звонил в знакомый сервис сказали что надо время чтобы кольца и поршня притерлись такое возможно?
Хренасе, а что мастер с 25-ю летним стажем не знает, что движке обкатка нужна? Вообще двигатель после капиталки ставят на стенд и крутят электродвигателем, обеспечив при этом давление масла и охлаждение. Или как раньше таскают машину со включённой передачей на буксире несколько километров, а потом уже заводят и обкатывают на холостых. Если машина с АКПП и стенда нет, тогда на ХХ тарахтят несколько часов (минимум 8), потом замена масла, фильтра и обкатка уже на ходу. А вы сразу пробовать на максимальные обороты...
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 07:33   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

По меткам ТНВД на один зуб это обычное явление тема уже не раз обсуждалась, а вот по оборотам, похоже что турбина не срабатывает, попробуйте поменять местами резиновые трубки на клапане который над задней частью крышки клапанов и чуть к аккуму прикручен к кузову. Была такая же хня, перепутал трубки когда собирал, чуть в насос не залезли помощники. А о том как обкатывать можно спорить до бесконечности, бесспорно конечно что оборотов много отваливать нельзя
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] не заводится после капиталки Жека Касперский Двигатель и его системы 4 28.11.2013 09:59
После серьёзного ДТП Руслан Зиннатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 24.11.2013 12:46
Кто что знает по RVR после 2000 г.в. netani Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 15.09.2013 22:58
[Без флуда] После серьёзного ДТП Forever666 Ходовая часть 3 07.07.2013 15:48
После аварии не заводится 1,8 GDI Dasha Yukhnina Кузов и салон 1 03.11.2012 06:56


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot