Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 23:45   #1
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 60
По умолчанию

Купил Делику 97 г, 3 литра, бензин, 6G72. Хозяин сказал, что подьедает маслице...Но двигло шептало, динамика была хорошей, на холостых вообще не было понятно, работает ли двигло....Но поддымливала....
И двигатель что на холодную, что на горячую заводился как-то.....постепенно что ли...Было ощущение, что не сразу все горшки хватают- похоже на недостаток горючего...
Поехал в сервис. Воздухан оказался таким чёрным, какие не бывают- заменил. В топливном фильтре шняга тёмно- рыжего цвета...Заменил.
Залил полусинтетику 5/40 Castrol, и сдуру в масло присадку для раскоксовки колец.......
Через день нужно ехать в Биробиджан- 190 км....Да! Утеплил радиатор.
Утром в 8 по темну выехал, прошел по трассе километров 50- песня! На загорающийся индикатор на приборке АТ, и вслед за ним ЧЕК- обратил внимание, но как реагировать? Поворачивать обратно? полпути пройдено....Так, периодически, загорались индикаторы раз 5, потом перестали...Изменений в работе двигла не было...я ехал дальше....
И вот, когда было пройдено около 140 км, резко машину затрясло..... И я заметил поднявшуюся выше середины температуру....
Отжал кнопку овердрайва- вибрация ушла, обороты выросли- машина пошла нормально...
Остановился. Снял утепление с радиатора- температура упала, двигатель СЛЕГКА подтраивал....
Сел, поехал. Добрался до цели, заглушил. И опять сдуру решил "обнулить компьютер", как часто советуют гаражные Петровичи....
Снял клемму на 10 минут, потом одел.
В течение часа решил проблемы, завёл,(слегка троит), поехал.
Выбрался на трассу- доехал до Хабаровска, но, притормозив на первом же светофоре, заглох....
С горем пополам, подгазовывая, дополз с аварийкой до Авто-Сити.
Искра есть, датчики работают, всё вроде в норме- МЕРТВЫЕ 3 ЦИЛИНДРА ПОД ОДНОЙ ГОЛОВОЙ.....
В среду будут вскрывать.
Прошу помощи и совета. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой?

Да! на высоких оборотах, когда уже ехал обратно, шёл на обгон где-то при 120, и машина летела- было ощущение, что всё работает....
....

Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:21   #2
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

раскоксовка делается перед заменой масла - заливаешь в горшки, ноччь стоит откисает , затем сливаешь масло..... не дай бог завести мотор ..... но это крайний случай.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 06:39   #3
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 47
По умолчанию

ну вот такая же тема была, только у меня не работал 1 цилиндр, оказалось все не так сложно, вот та рыжая шныга в фильтре(у меня такая же была) продавилась через фильтр и забила сверху донизу 1 инжектор,3 наполовину и 2 чуть чуть. Так же горел неожиданно загорелся чек, и забилась как припадашная, кое как доехал до мастерской. В итоге чистка инжекторов, заодно замена свечей(раз "паука" сняли) замена бронепроводов(пара шили на корпус) и все норм прошло, как рукой сняло.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 19:00   #4
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 43
По умолчанию

Вскрыли...Всё оказалось не так просто...Нет компрессии в трёх горшках сразу. Масло в цилиндрах...И очередь на снятие бошки неделя!!! а ездить по работе край нужно. иначе кушать нечего.
И собрать некому обратно, поскольку записан был на чистку инжекторов, а оказалось другое, и не моём месте очередная машина по записи... вызвал эвакуатор....отвёз в ФорсажАвто... Контрактник с пробегом 81 ткм будет стоять уже через 3 дня...
Говорят. мож кольца просто залегли. а мож клапана прогорели...Но времени нет- потеряю за неделю больше, поэтому такое решение.
Вот так вот....
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на холостых работает как тратор Белкин Владимир Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.12.2013 09:13
Не работает печка? budushi Двигатель и его системы 3 05.11.2013 22:42
Не работает 3 и 4 цилиндр Артур Коломоец Трансмиссия 3 19.10.2013 00:53
не работает бензонасос Алексей Васюхнов Ходовая часть 2 18.08.2013 16:57
не работает клаксон Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 3 20.07.2013 17:31


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot