MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi  

Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 01:09 #1
Аватар для Лилия Ахметсафина
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 169
Лилия Ахметсафина Лилия Ахметсафина вне форума
Новичок
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 169
По умолчанию

Всем привет ! Причина такая : при нажатии на педаль газа на стоячем авто машина очень ну очень медленно набирает обороты и почемуто стал хх 550- 600 об/мин е мае недавно промыл дроссель все выставил как надо и опять на тебе и вообще чтото я заметил что очень часто приходится крутить винт хх ни как не получается его не трогать потомучто сделаю 800 какоето время езжу становится 600 опять сделаю 800 поезжу становится 1100 и так за месяц может раз а может три в чем причина не могу понять ? Но вот сегодня причина очень медленного поднятия оборотов как будто топлива не хватает что то типа того может топливный фильтр заменить надо на нем уже около года отъездил ! Подскажте ?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 10:44 #2
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 175
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 175
По умолчанию

Что-то типа бензонасос изучать надо и контакты на нём. Или ему хана, или напруга низкая.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 09:41 #3
Аватар для Дмитрий Дешевкин
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 175
Дмитрий Дешевкин Дмитрий Дешевкин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 175
По умолчанию

Сергей подскажи как мне сделать диагностику ?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 04:18 #4
Аватар для Autoreg
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 150
Autoreg Autoreg вне форума
Новичок
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 150
По умолчанию

бензонасос покупал в том году новый какойто немецкий за 6000 рупий когда менял сетка чистая была ! Ну а с топливным фильтром что отпадает ? Как проверить напругу и что там еще можно проверить самостоятельно ?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 18:56 #5
Аватар для red3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 145
red3 red3 вне форума
Новичок
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 145
По умолчанию

Ну если знаешь где бензонасос стоит, то напругу мерять на его разъёме. ТФ вряд ли виноват.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 21:04 #6
Аватар для Каталог-лог
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 162
Каталог-лог Каталог-лог вне форума
Новичок
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 162
По умолчанию

Знаю где стоит только что мерять напряжение которое идет на насос или давление которое выходит из насоса ? Если давление то понятно киким нибудь приметивным способом можно - если напряжение которое подается на насос то какое оно должно быть ? Обьясните как да буду пробывать !
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 22:43 #7
Аватар для Земфира Гизатуллина
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 150
Земфира Гизатуллина Земфира Гизатуллина вне форума
Новичок
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 150
По умолчанию

Напруга 12В на контактах бензонасоса. Бывает ниже из-за глюков проводки. Давка меряется на рампе, подключением "проточного" манометра в торец рейки где обратка стоит.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 15:26 #8
Аватар для roman-dobrik
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 165
roman-dobrik roman-dobrik вне форума
Новичок
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

А обычным манометром можно проверить ?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 12:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
Дмитрий Зубков Дмитрий Зубков вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Проточный у которого наконечник проходной,а не тупиковый.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 08:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 214
Алёна Вишневская Алёна Вишневская вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 214
По умолчанию

Ясно ! минуту назад проверил напряжение идущее на насос прибор показывает 11,9 -12,0 вольт ! Что делать дальше ? Снять насос проверить сетку илиже проверять давление ??
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MITSUBISHI RVR, АКПП тормозит машину, подскажите в чем дело, в чем причина??? junker Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 11:24
Помогите - непонятная поломка в Delica YouSeo Двигатель и его системы 18 05.11.2013 23:03
Галант причина отказа АКПП F4A23 B1OoD Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 20.09.2013 07:04

 


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot