Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2012, 11:46   #1
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 43
По умолчанию

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. У нас машинка MMC Chariot c двигателем 4D68, мы поменяли все ремешки, машинка стала бегать хорошо, но что то ужасно стучало. Стали разбираться, выяснилось что балансир и масляный насос не поставили по меткам. Исправили, стук стал намного меньше, меньше стала вибрация. Но машина стала плохо заводится, схватывает только при нажатии на газ, кушает много. Ещё мы не нашли то место куда нужно совать отвёртку, что бы выставить ВМТ правильно, может у нас из-за него проблемы. Подскажите что нам нужно сделать правильно? Дизелисты которые у нас есть в городе наотрез отказываются разбираться с нашими "дровами"(( Мы очень любим нашего Шарика, хотелось бы к лету его полностью настроить.

akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:30   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 50
По умолчанию

стук - это странно. Ищите родной мануал, а то может балансиры выставили, а распредвал сместили.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 09:13   #3
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 58
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Так по мануалу и делали, не смогли мы найти отверстие куда отвёртку вставлять, чтобы ВМТ выставить, поставили всё просто по меткам. Работает машина лучше, стук такой сильный исчез, похоже масляный насос стучал, но заводится стала с трудом, только при нажатии на газ, с автозапуска вообще перестала заводится и кушать много стала.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 05:14   #4
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Небольшой спец в дизелях,но....
1.Отверстие для щупа балансирного вала. По аналогии с 63 мотором(а общего у них ну очень много) со стороны салона, приблизительно посередине блока. У нас на бензинках там прикручен подкос поддерживающий впускной коллектор, так вот прям рядом с ним. Вообще если смотреть на блок, то полукруглый выступ(прилив на блоке внутри которого собственно и расположен балансирный вал) и просмотреть вдоль по нему. Приблизительно посередине головка болта и будет.
2.Запуск и жор. Ну балансир как таковой здесь вряд ли влияет(по крайней мере на бензинке только тряска была, на расход не влияло). А вот проверить метки ГРМ вам точно ещё раз не помешает. Ну и чем у вас там зажигание регулируется? Угол опережения впрыска? Значит регулировать установку ТНВД(ведь им же, так?).
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 04:03   #5
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Спасибо огромное за советы, будем разбираться.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 13:25   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

я балансиры выставляю так- кручу их и они сами по инерции встают на метку.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 05:24   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

есть мануал у кого как метки стоять должны?
а то после замены грм стук появился, похожий на клапана.
мотор 4d68
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 13:22   #8
Незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

мануалы по установке ГРМ здесь citydrive-nk.ru/about Удачи в ремонте
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит после замены масла.Диамант 95г.6G73 rez-good Трансмиссия 16 12.12.2013 12:51
Проблемы с двигателем 4D68 на MMC RVR Максим Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.11.2013 13:33
Митсубиши Галант 97 г 4g93, 1,8 не держит обороты после замены фильтра в ТНВД Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 19 26.10.2013 23:14
После замены АКПП горит Check WaLW Ходовая часть 2 19.05.2013 05:54
Галант не заводится после замены головы Юрий Абрамов Ходовая часть 5 27.02.2013 11:09


Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot