Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 23:04   #1
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 38
По умолчанию

1. двигатель тупой, не тянет. (GDI 1.5) горит лампа чек. бензин жрет как свинья помои. прыгают обороты... особенно когда холодная. Ездил к диагностам... ТНВД сказали в норме. давление держит, никаких ошибок на сканере нет. чек горит из за датчика температуры катализатора... короче погоняли... покрутили... сказали следующие - нужно выдалбить катализаотор ибо датчик раочий, и работает на перегрев катализатора, что может быть из за его изношенности и забитости смолами и нагаром... и сказали, что скорее всего вышел из строя датчик массового расхода воздуха... компрессию не мерил... Помогут ли описанные мераприятия моему авто? может ли он так много кушать из зи того, что горит чек???

2. в салоне есть подсветка кнопки "аварийка"? а то на слепую лезти туда и все разбирать не особо хочется. особенно если ее там нет)))

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 04:31   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 50
По умолчанию

мужики. что совсем нет соображений???
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 01:08   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

На сайте mek1.ru вся инфа по GDI рекомундую почитать. Ну кроме отсутствия огшибок на сканере нужно обязательно смотреть все параметры работы мотора.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 02:23   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
1. двигатель тупой, не тянет. (GDI 1.5) горит лампа чек. бензин жрет как свинья помои. прыгают обороты... особенно когда холодная. Ездил к диагностам... ТНВД сказали в норме. давление держит, никаких . чек горит из за катализатора... короче погоняли... покрутили... сказали следующие - нужно выдалбить катализаотор ибо датчик раочий, и работает на перегрев катализатора, что может быть из за его изношенности и забитости смолами и нагаром... и сказали, что скорее всего ... компрессию не мерил... Помогут ли описанные мераприятия моему авто? может ли он так много кушать из зи того, что горит чек???

2. в салоне есть подсветка кнопки "аварийка"? а то на слепую лезти туда и все разбирать не особо хочется. особенно если ее там нет)))
Как это ошибок нет? А чек из-чего горит? А выделенное красным?
Стоит, наверное, сменить сервис, если есть другой. Потому, что или нейтрализатор или ДМВР. Или по ихнему выход из строя ДМВР не дает ошибки в сканере?
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:35   #5
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как это ошибок нет? А чек из-чего горит? А выделенное красным?
Стоит, наверное, сменить сервис, если есть другой. Потому, что или нейтрализатор или ДМВР. Или по ихнему выход из строя ДМВР не дает ошибки в сканере?
На первом СТО сканер показал, что вышел из строя датчик температуры катализатора. На втором тоже самое, но тут к диагностике подошли посерьезнее. Они открутили трубу выхлопа, примотали ее провлкой к днищу и поганали минут 5 на этом "прямотоке" по територии станции. Чек - погас. Далее, когда они ее открутили и завели мотор, то сразу завоняло тухлыми яйцами... признак того, что катализатор забился и отработал свой ресурс. Когда поставили трубу обратно, запах исчез. Видимо второй катализатор (в банке на трубе) еще справляется... Но почему тогда он перегревается? И срабатывает Чек?? Почитал мек-овский форум. Подозреваю, что за 120 тысяч пробега ДВС никто никогда не чистил от нагара и смол. Думаю это поможет.... Еще одна штука напрягает. Когда разгоняешься и держишь обороты в районе 3000, машина разгоняется как бы волнами.... тяга пропадает и появляеьться с интервалом в пол секнды...
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:57   #6
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

у Вас походу сильно засажен двигатель а по поводу волн при разгоне-виновны могут быть катушки свечи и форсунки
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 16:40   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 43
По умолчанию

Так же надо обратить внимание на давление в ТНВД, мозможно засорен фильтрик на входе
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 22:23   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Так же надо обратить внимание на давление в ТНВД, мозможно засорен фильтрик на входе
ТНВД в норме. Давление держит. И весьма успешно. Проверяли. Свечи натфилем чистил, недели 2 назад. Но видимо этого не достаточно... Меня еще беспокоят слова диагноста, по поводу датчика массового расхода воздуха...
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:07   #9
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи для ГДИ с поверхностным разрядом и надфилем их вроде как пилить нельзя, а вот по поводу ДМРВ Вам надо задуматься, что и на основании чего сказал диагност?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:12   #10
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Свечи для ГДИ с поверхностным разрядом и надфилем их вроде как пилить нельзя, а вот по поводу ДМРВ Вам надо задуматься, что и на основании чего сказал диагност?
в том то и дело, что на основании этого волнообразного разгона... и тупости авто... сказал что - то типа: воздуха мало заглатывает, и датчики компенсируют увеличением доли бензина в смеси...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужны советы по Mitsubishi DELICA Vasyasnow Гарантийное и сервисное обслуживание 2 18.12.2013 18:46
Mitsubishi Emeraude в кузове E54A. нужны советы Голо Ва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 26.11.2013 01:04
Купил Лансер Седия 1.8, дисплей на японском, что делать? Лана Мамонтова Топливо и эксплуатационные жидкости 3 03.11.2013 10:06
Лансер Х. Трешина в корпусе коробки. Нужны советы. Марина Шевелева Топливо и эксплуатационные жидкости 6 04.10.2013 20:18
Прошу совета бывалых Анастасия Цыганкова Кузов и салон 5 09.06.2013 23:57


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot