Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.01.2012, 19:09 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте!
Владею MMC Lancer Cedia полтора месяца. Пришел седня на стоянку и не смог завести (((. На двигателе -18 градусов. Двигатель 4G93 1.8 литра. Масло менял недавно. Залил Castrol TXT 5W30 синтетику. В баке залит АИ-98. Как заводил: пришел, повернул ключ, подождал пока все ненужное на табло потухнет, еще немного подождал, повернул на Start. Че-то начало меееедленно вращаться. Но в конце концов ниче так и не завелось. В чем беда? |
|||
16.01.2012, 07:45 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Аккумулятор дохлый. Меняй батарейку, или, хотя бы, заряди ее.
А вообще - попытки завестись были? Машина чихала, пукала? Или вообще тупо крутила, и все? |
||
28.03.2012, 03:19 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, в аккумуляторе я не уверен. А как определить пора его менять или нет?
Как мне показалось, машина тупо крутила. До чихов и пуков дело не доходило. Опять же, как показалось, крутила не очень резво. На последних попытках при повороте ключа через пару секунд появлялся неприятный хрустяще-дребезжащий звук, как мне показалось в районе правого переднего колеса. На этом попытки решил прекратить. |
|||
09.04.2012, 10:02 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Такая же история, покрутил, запустился, обороты медленно упали, заглох и все. Следующие попытки посадили аккумулятор окончательно. На улице -24
|
|||
10.06.2012, 20:06 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
хрустяще-дребезжащий звук похож на срабатывание защитной релюшки при разряде аккумулятора. Меняй аккумулятор и бензин в баке тоже.
|
|||
15.09.2012, 08:24 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Еще может важно: при заводке полностью гасло табло, после неудачной попытки заводки щелкала аварийка и пищал брелок сигналки.
|
|||
29.09.2012, 02:00 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
А как зарядить аккумулятор не снимая с машины и можно ли так делать? А то читал, что отключение аккумулятора вызывает амнезию вариатора.
|
|||
07.11.2012, 07:54 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.11.2012, 21:41 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Думаю, что дело не только в аккумуляторе, что то с датчиками, когда было не так холодно обороты при запуске не поднимались больше 1100, и до этой цифры доползали не сразу, как положено, а постепенно
|
|||
03.01.2013, 01:18 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Санта прав - треск - это срабатывание релюхи. Однозначно батарейке - кирдык. Насчет зарядки не отключая аккума от машины - что-то я сомневаюсь, рисковано (кончишь электрику машины). А вот насчет амнезии варика - первый раз слышу, ИМХО - бред. Отключай плюс и заряжай.
Тут еще один момент - а почему батарейка села? Только ли в ней самой дело? Не исключено, что гена не дает нужного напряжения. Бери тестер (или знакомого, который шарит в электрике) и меряй напряжение при заведенном двигателе на холостых оборотах. Если меньше 14,2 - есть повод задуматься... |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
ПОМОГИТЕ НЕМОГУ ЗАВЕСТИ ДИАМАНТ. очень холодно -30 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
У кого холодно в салоне Кольта - решение для 90% машин... | Трансмиссия | |||
Делика кирпич - холодно.(( | Двигатель и его системы | |||
холодно в галанте | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
- 20 не заводится((( | Топливо и эксплуатационные жидкости |