Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 19:09   #1
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!

Владею MMC Lancer Cedia полтора месяца. Пришел седня на стоянку и не смог завести (((. На двигателе -18 градусов. Двигатель 4G93 1.8 литра. Масло менял недавно. Залил Castrol TXT 5W30 синтетику. В баке залит АИ-98. Как заводил: пришел, повернул ключ, подождал пока все ненужное на табло потухнет, еще немного подождал, повернул на Start. Че-то начало меееедленно вращаться. Но в конце концов ниче так и не завелось.
В чем беда?

xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 07:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Аккумулятор дохлый. Меняй батарейку, или, хотя бы, заряди ее.
А вообще - попытки завестись были? Машина чихала, пукала? Или вообще тупо крутила, и все?
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 03:19   #3
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Да, в аккумуляторе я не уверен. А как определить пора его менять или нет?
Как мне показалось, машина тупо крутила. До чихов и пуков дело не доходило. Опять же, как показалось, крутила не очень резво. На последних попытках при повороте ключа через пару секунд появлялся неприятный хрустяще-дребезжащий звук, как мне показалось в районе правого переднего колеса. На этом попытки решил прекратить.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 10:02   #4
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Такая же история, покрутил, запустился, обороты медленно упали, заглох и все. Следующие попытки посадили аккумулятор окончательно. На улице -24
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:06   #5
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

хрустяще-дребезжащий звук похож на срабатывание защитной релюшки при разряде аккумулятора. Меняй аккумулятор и бензин в баке тоже.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 08:24   #6
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Еще может важно: при заводке полностью гасло табло, после неудачной попытки заводки щелкала аварийка и пищал брелок сигналки.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 02:00   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

А как зарядить аккумулятор не снимая с машины и можно ли так делать? А то читал, что отключение аккумулятора вызывает амнезию вариатора.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:54   #8
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Такая же история, покрутил, запустился, обороты медленно упали, заглох и все. Следующие попытки посадили аккумулятор окончательно. На улице -24
Аналогично. Только было - 27. Сейчас аккум на подзарядке.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 21:41   #9
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю, что дело не только в аккумуляторе, что то с датчиками, когда было не так холодно обороты при запуске не поднимались больше 1100, и до этой цифры доползали не сразу, как положено, а постепенно
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 01:18   #10
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 51
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Санта прав - треск - это срабатывание релюхи. Однозначно батарейке - кирдык. Насчет зарядки не отключая аккума от машины - что-то я сомневаюсь, рисковано (кончишь электрику машины). А вот насчет амнезии варика - первый раз слышу, ИМХО - бред. Отключай плюс и заряжай.
Тут еще один момент - а почему батарейка села? Только ли в ней самой дело? Не исключено, что гена не дает нужного напряжения. Бери тестер (или знакомого, который шарит в электрике) и меряй напряжение при заведенном двигателе на холостых оборотах. Если меньше 14,2 - есть повод задуматься...
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ НЕМОГУ ЗАВЕСТИ ДИАМАНТ. очень холодно -30 Ромка Федоров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 04:33
У кого холодно в салоне Кольта - решение для 90% машин... Никита ... Трансмиссия 16 03.12.2013 23:58
Делика кирпич - холодно.(( Tirarium Anrial Двигатель и его системы 19 07.11.2013 00:08
холодно в галанте Руслан Гасанов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 27.10.2013 22:40
- 20 не заводится((( Fermata Топливо и эксплуатационные жидкости 2 23.07.2013 00:06


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot