Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 16:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

В общем, машинка EA1W-0009209, 4G93 раза со второго-третьего заводится утром, днем более менее нормально. Итак:
1) Вычитал тут что можно проверить давление тнвд Все как пологаецо, взял шестигранник, тестер у меня цифровой и ну его мерить! Напряжение (как говорили на центральном проводе) постоянно меняется от 2.6 до 2.75 где-то, редко когда покажет 3, это на 2000 оборотах. Шестигранник как ни кручу (1.5 оборота в обе стороны, больше побоялся) - эффекта совершенно никакого. обороты хоть до 4000 поднимай - все одно, 2.6-2.75 вольта.
2) Выкрутил свечи - ЧЕРНЫЕ, что означает слишком богатая смесь на сколько я понимаю (интересное заключение о движке, работающем на супер ОБЕДНЕННОЙ смеси, гы) почистил, завернул в зад, проехал километров 5, опять вывернул - ЧЕРНЫЕ!
3) расход при неспешной езде 13 литров

Что можно посоветовать новичку, пересевшему с тоеты на это чудо японской инженерии?
На картинке 1) 3х контактный разъем, мерил на среднем проводе 2) болтик под внутренний шестигранник утопленный в гайку с каплей краски.

P.S. кроме как продать конечно.

Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 03:09   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

а не семиплунжерный ли насос у тебя? просто на фотке невидно нифига, там на ТНВД должна быть синенькая наклейка и на ней номер - спиши его если не трудно. на 1 поколении датчика давления нет - там его можно померить только манометром.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 10:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

А из за чего свечи черные могут быть?
Что с ними? и троит постоянно на холостых.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 04:35   #4
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальное состояние свечей на GDI - черные с белым ободком вокруг центрального электрода. Коричневые свечи будут только после длительного движения по трассе (больше 3000 об) и сразу после этого заглушить не дав поработать на ХХ.
Троит - посмотри изоляторы свечей, если на них "пробои" (черные полоски) - свечу надо попробовать поменять, а наконечник на этой катушке изучить на пробои, почистить и замазать силиконовым герметиком (или поменять/и поменять если замазка поможет). Отдельно наконечники редкость, но есть - это если тебя будут разводить на катушку в сборе. Кстати пробитая свеча быстро убъет исправный наконечник.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 14:28   #5
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

поменял свечи, прочистил инжектор и всю систему - результат так и троит. я вот что думаю, оборотов меньше 500 холостых, может по этому и сбоит? как их поднять незнаю. болт регулировки их только опускает, как не выкручивай - больше не делаются!

а свечи да, черные, но самый кончик электрода и на верхнем кружок "платиновый" - идеально чистые!
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Чистил "лавром", это наша челябинская какаято супер мега разработка, у знакомых в сервисе (нае... не могли тобиш) типа и чистка и раскоксовка, компрессия с 13.5-14 поднялась и во всех четырех ровно 16 - это не много ли?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:54   #7
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

знаешь, я думаю у тебя "классический" случай подыхающего ТНВД.
16- это сойдет...
А как ты 500 определил? должно быть чуть ниже 2-й отметки. А проверить насос можно еще так. прогретая машина, проедь чуток и на Р. И жди. Через 4-5 минут движок должен (хотя бы попытаться) поднять обороты на 100-150 об. У тебя так? Кондей должен быть выключен. Или у тебя обороты будут скакать?
ЗЫ низких оборотов на этих движках нет - ХХ контролируется компом. Можно переобучить - в поиск.
И дроссель почистить. А у тебя там магнит никто не отрывал на нем?
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 05:28   #8
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Накрутил ТНВД ))

Ищи манометр и востанавливай давление до нормального (5.0 МПа).

Виной плохого запуска обычно служит низкое давление, т.е. до ТНВД. Нужно проверить бензонасос в баке, топл. фильтр и прочистить сеточку на входе а ТНВД.
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 04:27   #9
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

незыбываите про проблему с Л.З.
а дросель помыть надо обязательно,я хоть и новичок,но считаю что л.з. тоже нужно проверить.
про все про это уже писали и очень даже подробно в ветке" 4G93 заводится с 3-х раз и более" там почитай много умного написано
удачи тебе борец с GDI ;-)
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 11:50   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

кстати, а чего ж у него не меняеются вольты интересно что за хрень
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена двигателя 4G93 Legnum Александр Степанов Гарантийное и сервисное обслуживание 9 25.12.2013 05:08
Про свечи на 4G93(Legnum) Елена Гейкова Общий технический раздел 19 22.12.2013 02:42
Свечи на 4G93 Legnum EC1W skeniscuitecheapxanax Гарантийное и сервисное обслуживание 11 15.12.2013 18:48
mitsubishii legnum 1999 г.в д.в. 4G93 v1,8 GDI Ольга Андреева Гарантийное и сервисное обслуживание 7 11.12.2013 04:40
Тюнинг Legnum ST(4G93) с помощью Lancer GSR(4G93) как донора? Лера Левада Ходовая часть 3 03.07.2013 14:41


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot