Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
06.01.2012, 16:03 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
В общем, машинка EA1W-0009209, 4G93 раза со второго-третьего заводится утром, днем более менее нормально. Итак:
1) Вычитал тут что можно проверить давление тнвд Все как пологаецо, взял шестигранник, тестер у меня цифровой и ну его мерить! Напряжение (как говорили на центральном проводе) постоянно меняется от 2.6 до 2.75 где-то, редко когда покажет 3, это на 2000 оборотах. Шестигранник как ни кручу (1.5 оборота в обе стороны, больше побоялся) - эффекта совершенно никакого. обороты хоть до 4000 поднимай - все одно, 2.6-2.75 вольта. 2) Выкрутил свечи - ЧЕРНЫЕ, что означает слишком богатая смесь на сколько я понимаю (интересное заключение о движке, работающем на супер ОБЕДНЕННОЙ смеси, гы) почистил, завернул в зад, проехал километров 5, опять вывернул - ЧЕРНЫЕ! 3) расход при неспешной езде 13 литров Что можно посоветовать новичку, пересевшему с тоеты на это чудо японской инженерии? На картинке 1) 3х контактный разъем, мерил на среднем проводе 2) болтик под внутренний шестигранник утопленный в гайку с каплей краски. P.S. кроме как продать конечно. |
||
31.01.2012, 03:09 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
а не семиплунжерный ли насос у тебя? просто на фотке невидно нифига, там на ТНВД должна быть синенькая наклейка и на ней номер - спиши его если не трудно. на 1 поколении датчика давления нет - там его можно померить только манометром.
|
|||
27.07.2012, 10:26 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
А из за чего свечи черные могут быть?
Что с ними? и троит постоянно на холостых. |
||
14.08.2012, 04:35 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Нормальное состояние свечей на GDI - черные с белым ободком вокруг центрального электрода. Коричневые свечи будут только после длительного движения по трассе (больше 3000 об) и сразу после этого заглушить не дав поработать на ХХ.
Троит - посмотри изоляторы свечей, если на них "пробои" (черные полоски) - свечу надо попробовать поменять, а наконечник на этой катушке изучить на пробои, почистить и замазать силиконовым герметиком (или поменять/и поменять если замазка поможет). Отдельно наконечники редкость, но есть - это если тебя будут разводить на катушку в сборе. Кстати пробитая свеча быстро убъет исправный наконечник. |
|||
03.11.2012, 14:28 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
поменял свечи, прочистил инжектор и всю систему - результат так и троит. я вот что думаю, оборотов меньше 500 холостых, может по этому и сбоит? как их поднять незнаю. болт регулировки их только опускает, как не выкручивай - больше не делаются!
а свечи да, черные, но самый кончик электрода и на верхнем кружок "платиновый" - идеально чистые! |
|||
21.11.2012, 19:51 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Чистил "лавром", это наша челябинская какаято супер мега разработка, у знакомых в сервисе (нае... не могли тобиш) типа и чистка и раскоксовка, компрессия с 13.5-14 поднялась и во всех четырех ровно 16 - это не много ли?
|
||
08.01.2013, 23:54 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
знаешь, я думаю у тебя "классический" случай подыхающего ТНВД.
16- это сойдет... А как ты 500 определил? должно быть чуть ниже 2-й отметки. А проверить насос можно еще так. прогретая машина, проедь чуток и на Р. И жди. Через 4-5 минут движок должен (хотя бы попытаться) поднять обороты на 100-150 об. У тебя так? Кондей должен быть выключен. Или у тебя обороты будут скакать? ЗЫ низких оборотов на этих движках нет - ХХ контролируется компом. Можно переобучить - в поиск. И дроссель почистить. А у тебя там магнит никто не отрывал на нем? |
|||
25.02.2013, 05:28 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Накрутил ТНВД ))
Ищи манометр и востанавливай давление до нормального (5.0 МПа). Виной плохого запуска обычно служит низкое давление, т.е. до ТНВД. Нужно проверить бензонасос в баке, топл. фильтр и прочистить сеточку на входе а ТНВД. |
|||
27.03.2013, 04:27 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
незыбываите про проблему с Л.З.
а дросель помыть надо обязательно,я хоть и новичок,но считаю что л.з. тоже нужно проверить. про все про это уже писали и очень даже подробно в ветке" 4G93 заводится с 3-х раз и более" там почитай много умного написано удачи тебе борец с GDI ;-)
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ! |
|||
12.04.2013, 11:50 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
кстати, а чего ж у него не меняеются вольты интересно что за хрень
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Замена двигателя 4G93 Legnum | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Про свечи на 4G93(Legnum) | Общий технический раздел | |||
Свечи на 4G93 Legnum EC1W | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
mitsubishii legnum 1999 г.в д.в. 4G93 v1,8 GDI | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Тюнинг Legnum ST(4G93) с помощью Lancer GSR(4G93) как донора? | Ходовая часть |