Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 18:05   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

УВАЖАЕМЫЕ ДИАМАНТОВОДЫ !
ПРИНЕМАЙТЕ В СВОИ СЛАВНЫЕ РЯДЫ, КУПИЛ 1.5 МЕСЯЦА НАЗАД DIAMANTE
2.5 GDI SE-V 2000 Г.В. ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОПЫТА ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕТ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДАННОГО АВТО . ИНТЕРЕСУЕТ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ, АКПП, ГУР И Т.Д. ЧЕГО БОЯТЬСЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕМОНА. КОГДА МЕНЯТЬ РАСХОДНИКИ. КОРОЧЕ ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ВЛАДЕНИЯ С НАЧИНАЮШИМ ДИАМАНТОВОДОМ

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 05:24   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Отключи для начала КапсЛок, как уже говорилось.

А так, для затравки: в АКПП надо заливать DiaQueen SP-III.
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 23:03   #3
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

ОтклЮчЮ спецИАЛЬно дЛЯ Этой темы (ПРИВЫЧКА) А теперь делись опытом, судя по твоим звёздочкам и кол-ву сообшений он у тебя есть. В чем плюс DiaQueen SP-III и есть ли другие рекомендуемые масла для АКПП.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 00:16   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

О, как - опыт у меня есть, оказывасется... А недавно кто-то мне говорил, что я на папиной машине катаюсь.

Плюс сего масла в том, что оно специально для этих АКПП разработано, и ничего другого туда лить не надо.
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:03   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

машина не для плохих дорог... старайся не буксовать, АКПП этого не любит, и не смотря на то что он может войти крутой поворо на большой скорости... лучше без необходимости этого не делать... подвеска сложна и дороговата..... :-)
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 00:08   #6
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 51
По умолчанию

Ладно если DiaQueen SP-III, то значит DiaQueen SP-III. Рождается новый вопрос с каким интервалом менять это масло, как проверить его уровень и наличие DiaQueen SP-III в широкой продаже? Для справки у меня 4-х ступенчатый автомат с тем самым "игрушечным" типтроником.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Может 5-ти ступ. автомат?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 20:28   #8
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Обслуживание? Кароче сексу будет... Свечи - хрен поменяешь (а хочеццо), подвеска дорогая и сыпаться любит. С ходовкой та-же история (я себе по сей день ступицу ищу). Аккумулятор жрецца даже с выключеным зажиганием - потом ищи где подкуриться, если с месяц постоял.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 05:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

1. "Задние" свечи на 6G7* меняются через снятие верхней части впускного коллектора, суммарно за 2,5-3 часа, с нормальным инструментом и руками, растущими откуда надо.

2. Рычаги подвески, факт, дорогие - БМВ с Ауди и то дешевле в этом плане.

3. Ступицы не надо искать, особенно те, что "контрактные" и якобы "в хорошем состоянии" - их надо просто купить новые, поменять и забыть на пару лет про них.

4. Разряд АКБ за месяц - это норма.

P.S.
В общем, подход там есть практически везде к любой проблеме, важно только знать - как правильно.
Ну а если не знать этого, тогда - да, только успевай офигевать каждый новый раз и бабло отстегивать по данному поводу направо-налево...
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:14   #10
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

-Свечи - хрен поменяешь (а хочеццо)-

Пикник, ну хочется - так поменяй! У меня на это ушло меньше часа на второй день владения Демоном, причем делал все один и практически наугад.
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обслуживание кондера у ммс кольт 2004г.в Наталья Бачурина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 02:22
Обслуживание двиготеля 4G94 на легнуме pyrel Кузов и салон 2 30.08.2013 09:25


Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot