Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
УВАЖАЕМЫЕ ДИАМАНТОВОДЫ !
ПРИНЕМАЙТЕ В СВОИ СЛАВНЫЕ РЯДЫ, КУПИЛ 1.5 МЕСЯЦА НАЗАД DIAMANTE 2.5 GDI SE-V 2000 Г.В. ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА, СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОПЫТА ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕТ. ПОЖАЛУЙСТА ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДАННОГО АВТО . ИНТЕРЕСУЕТ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ, АКПП, ГУР И Т.Д. ЧЕГО БОЯТЬСЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕМОНА. КОГДА МЕНЯТЬ РАСХОДНИКИ. КОРОЧЕ ДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ВЛАДЕНИЯ С НАЧИНАЮШИМ ДИАМАНТОВОДОМ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Отключи для начала КапсЛок, как уже говорилось.
![]() А так, для затравки: в АКПП надо заливать DiaQueen SP-III. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
ОтклЮчЮ спецИАЛЬно дЛЯ Этой темы (ПРИВЫЧКА)
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
О, как - опыт у меня есть, оказывасется... А недавно кто-то мне говорил, что я на папиной машине катаюсь.
![]() Плюс сего масла в том, что оно специально для этих АКПП разработано, и ничего другого туда лить не надо. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
машина не для плохих дорог... старайся не буксовать, АКПП этого не любит, и не смотря на то что он может войти крутой поворо на большой скорости... лучше без необходимости этого не делать... подвеска сложна и дороговата..... :-)
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Ладно если DiaQueen SP-III, то значит DiaQueen SP-III. Рождается новый вопрос с каким интервалом менять это масло, как проверить его уровень и наличие DiaQueen SP-III в широкой продаже? Для справки у меня 4-х ступенчатый автомат с тем самым "игрушечным" типтроником.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Может 5-ти ступ. автомат?
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Обслуживание? Кароче сексу будет... Свечи - хрен поменяешь (а хочеццо), подвеска дорогая и сыпаться любит. С ходовкой та-же история (я себе по сей день ступицу ищу). Аккумулятор жрецца даже с выключеным зажиганием - потом ищи где подкуриться, если с месяц постоял.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
1. "Задние" свечи на 6G7* меняются через снятие верхней части впускного коллектора, суммарно за 2,5-3 часа, с нормальным инструментом и руками, растущими откуда надо.
2. Рычаги подвески, факт, дорогие - БМВ с Ауди и то дешевле в этом плане. ![]() 3. Ступицы не надо искать, особенно те, что "контрактные" и якобы "в хорошем состоянии" - их надо просто купить новые, поменять и забыть на пару лет про них. 4. Разряд АКБ за месяц - это норма. P.S. В общем, подход там есть практически везде к любой проблеме, важно только знать - как правильно. Ну а если не знать этого, тогда - да, только успевай офигевать каждый новый раз и бабло отстегивать по данному поводу направо-налево... ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
-Свечи - хрен поменяешь (а хочеццо)-
Пикник, ну хочется - так поменяй! У меня на это ушло меньше часа на второй день владения Демоном, причем делал все один и практически наугад. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Обслуживание кондера у ммс кольт 2004г.в | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Обслуживание двиготеля 4G94 на легнуме | Кузов и салон |