Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 00:09   #1
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 44
По умолчанию

Движка 1,8GDI.
Проблема: пропадает тяга после 2000 оборотов, как будто "кто-то держит за ***у" - извините за прямоту - это слова хозяина. Съездили в сервис - сказали, что с движкой все ОК. До этого месяца 3 назад меняли масло в АКПП - залили Castrol QT-V (нахрена такое не знаю - читал, что надо 3-ий декстрон лить и нет проблем). Замена масла была не полная - 4-5 литров вроде только заменили. Так вот в сервисе ребята, которые проверяли движку обнаружили, что масло в коробке ниже уровня и узнав, что залито QT-V начали гнать, что проблема в коробке. Хозяин поставил машину и теперь хочет пообщаться с тем, кто ему менял масло и якобы запорол коробку. Разъясните плиз в чем может быть проблема, кто знает?? что скажете в целом обо всем этом. У кого какие мысли??? Заранее благодарен.

Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 06:35   #2
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
До этого месяца 3 назад меняли масло в АКПП - залили Castrol QT-V (нахрена такое не знаю - читал, что надо 3-ий декстрон лить и нет проблем).
В коробки Invecs лить можно только две жидкости - родную ATF и . Это уже перетерто на многих форумах неоднократно и описано в мануале. Все другие жидкости - приводят к загублению коробки!

Как ты говоришь "держит за ж..." - возможно износ фрикционов. В любом случае требуется полная замена жидкости и фильтра внешнего (если он есть). Если при сливе старой жижи в ней обнаружатся частицы фрикционных накладок или, что еще хуже, металла - придется разбирать и смотреть, что там. В этом случае, придется заменить еще и внутренний фильтр.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:23   #3
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

И еще - механические и тепловые нагрузки в коробке Invecs выше, чем в традиционных автоматах. Для этой АКПП придумали спец. масло, обладающее требуемыми свойствами. Тех горе-мастеров, что льют туда обычный dexron - в пеший эротический поход.
Castrol QT-V - такого не нашел, есть это аналог Dexron III.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:58   #4
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Да, смени масло и оба фильтра в АКПП. Посмотри что будет. Если ты везучий - отделаешься испугом.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 23:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо всем огромное, как сделают все отпишу - дабы закрыть этот вопрос и у всех был потенциальный опыт :-) Да с маслом ошибочка, правильно будет Castrol TQ-V.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 04:36   #6
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

К вопросу о масле в АКПП, лить нужно то, что рекомендовано заводом изготовителем, у меня на крышке капота на РВР 96 г. было написано SP II, на Шариоте 99 г. SP III, заливал на станции Mobil ATF SP III.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 00:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Не лей ты этот Castrol а налей родной ATF Мицубовский.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не известная проблема у Mitsubishi Galant Сергій Семенюк Топливо и эксплуатационные жидкости 18 07.12.2013 17:32
Хелп, шкив коленвала на MITSUBISHI DIAMANTE deejay2007 Трансмиссия 6 05.12.2013 00:00
Mitsubishi Lancer 1995-2000г.в. Алихан Архестов Двигатель и его системы 5 03.11.2013 16:29
Galant тресет при ускорении! ХЕЛП! iddqd Трансмиссия 6 14.10.2013 15:51
НУЖЕН ДИСК В НАВИГАЦИЮ GALANT VIENTO 2000г wMaster_2 Топливо и эксплуатационные жидкости 0 03.10.2013 10:58


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot