Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2012, 13:39   #1
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Во общем поставили контрактный 4G94 вместо 4G93. Пришлось повозится. коллекторы не подходили, на новом контрактном была электронная заслонка, оставили старую механическую. Все собрали, подогнали. завели, и о чудо, завелся. Но поработав пару часов (все при этом было отлично) упали холостые обороты, Были на грани остановки двигателя. На акселератор при этом реагировал отлично, резво набирал обороты. Решил поездить. Через 20-40 км двигатель умер. Заводился, но работал на двух цилиндра и глох. Свечи на 3-4 цилиндре заливало так что с них капал бензин. Замена свечей и замена катушек не помогла. Заменили форсунки (поставили со старого двигателя, которые работали отлично) то же самое.
Куда копать. сломали уже мозг

jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:25   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 42
По умолчанию

А всё потому, что помимо самого мотора, надо было заменить еще мозг и маф, как минимум.

Нынче можешь ставить любые форсунки - зажигание в 3-4 горшках не появится.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:42   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

С самого начала он завелся. и работал идеально!!! Вот как это объяснить? Менять мозг - это менять и косу.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 19:56   #4
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот сам-то ты как думаешь? Был мотор 1.8, стал 2.0
Потребление воздуха изменилось.
Производительность инжекторов другая.
Объём и наполнение другие.

Мозг от 1.8 как всё это должен понять? Это тебе не карб.
Разъёмы на мозг такие-же. Косы почти идентичны.
А теперь в руки сканер, осциллограф и искать, куда пропала искра.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 00:55   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

все дело оказалось в блоке управления форсунок, что под капотом
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 22:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
все дело оказалось в блоке управления форсунок, что под капотом
Думаю не долго праздник будет длится,два разных мотора,в которых только гидрики взаимозаменяемы,выше правильно тебе сказали про объем и наполнение и.т.д форсы тоже разные,колхоз с заслонкой и всем остальным..... готовьте кошелек шире.Мля что разве 4g93 такая уж редкость стал что вы берете более свежий мотор)
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:05   #7
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 34
По умолчанию

ну как-бэ объём у 94го поболя. Резонная замена.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 09:38   #8
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну как-бэ объём у 94го поболя. Резонная замена.
...при условии замены деталей, перечисленых во 2 посте. И то, если уж так мудрить, то я бы лучше воткнул туда V6. Хоть удовольствие потом получишь, а так был овощ, таким и остался, прибавка в 200 кубиков не так уж и существена...
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 20:22   #9
Новичок
 
Аватар для Карина Можаева
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
ну как-бэ объём у 94го поболя. Резонная замена.
то что 94 поинтереснее 93го спору нет,но зачем пытаться изобретать вилосипед,ставя более новый мотор и пытаться оставить всю электронику и требуху от предыдущего,если уж ТС задумал свапнуть мотор,тогда и рассчитывать нада было по бюджету,а судя из его постов он просто захотел 94й,а сейчас получил гемор в виде толком неработающего мотора и бесконечных трат.
Карина Можаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 13:33   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Воткнул бы родной мотор. У меня такой же, и в мороз без прогрева заводится, и динамика не самая худшая. Ну да, слабее на 200 кубиков. Ну и что теперь, пойти и повеситься с горя?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена ремня грм на еа7а (4g94) AllesN Трансмиссия 10 15.10.2013 16:29
замена масла в акпп на еа7а 4g94 Reggun Кузов и салон 3 25.08.2013 06:22
замена антифриза на 4g94 Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 2 26.07.2013 13:35
Подойдет ли поддон 4G93 на 4G94 Ольга Дрязгова Кузов и салон 3 28.06.2013 13:28
замена подшипников генераторана 4g94 Гузалия Терещенко Общий технический раздел 2 19.04.2013 16:05


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot