попал мне в руки сканер Барс 4, но как то странно он показывает многие параметры: давление в кПа, TPS MAIN не показывает вообще и т.д.
вот собственно логи с него (через ОБД2, ну и может кто по этим данным подскажет, как чувствует себя моторчик): ДВС заглушен: Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 4063 mV Напряжение в сети 12.5 V Лямбда-зонд 20 mV Поток воздуха/VAF Датчик 0 Hz Воздух Температур. (IAT) Датчик 32 C Начать или CRANKING Сигнал Выкл. Двигатель Температур. (ECT) Датчик 79 C Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 0 об/мин. BAROMETRIC Давлен. Датчик 98 kPa Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл. Кондиционер Переключ. Выкл. P/N или TR Переключ. ON SMALL Лампа Переключ. Выкл. AFS Сброс Выкл. Нагрузка на двигатель 0 % Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 0 об/мин. Кондиционер Давлен. 742 mV Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность впрыска 0.0 mS Опережение зажигания Опережен. 61 Кондиционер Реле Выкл. LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 % Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa Включатель стоп-сигналов Выкл. EGR Двиг. 3 шаг Детонац. Задержка 0.0 CA LEARN Детонац. 75.7 % Задан. Холост. 695 об/мин. Давлен. топлива 0.5 kpa APS/APP Датчик (SUB) 918 mV APP Датчик(Главн.) 977 mV Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 957 mV CATALYST Температур. Датчик 4980 mV BURN Режим или COMBUST Режим Откр. цикл ДВС на холостом ходу: Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 3984 mV Напряжение в сети 13.9 V Лямбда-зонд 39 mV Поток воздуха/VAF Датчик 44 Hz Воздух Температур. (IAT) Датчик 32 C Начать или CRANKING Сигнал Выкл. Двигатель Температур. (ECT) Датчик 77 C Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 625 об/мин. BAROMETRIC Давлен. Датчик 98 kPa Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл. Кондиционер Переключ. Выкл. P/N или TR Переключ. ON SMALL Лампа Переключ. Выкл. AFS Сброс Выкл. Нагрузка на двигатель 41 % Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 633 об/мин. Кондиционер Давлен. 742 mV Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность впрыска 0.5 mS Опережение зажигания Опережен. 20 Кондиционер Реле Выкл. LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 % Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa Включатель стоп-сигналов Выкл. EGR Двиг. 8 шаг Детонац. Задержка 0.0 CA LEARN Детонац. 75.7 % Задан. Холост. 617 об/мин. Давлен. топлива 4.5 kpa APS/APP Датчик (SUB) 918 mV APP Датчик(Главн.) 977 mV Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 996 mV CATALYST Температур. Датчик 4980 mV BURN Режим или COMBUST Режим Compress Бедн. ДВС 2000 оборотов в минуту: Положение дросс. заслонки Датчик (SUB) 3809 mV Напряжение в сети 13.9 V Лямбда-зонд 762 mV Поток воздуха/VAF Датчик 69 Hz Воздух Температур. (IAT) Датчик 33 C Начать или CRANKING Сигнал Выкл. Двигатель Температур. (ECT) Датчик 84 C Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2000 об/мин. BAROMETRIC Давлен. Датчик 98 kPa Холост.(Режим хол. хода/APP) Переключ. ON Энерг. Рулевое управление(Давление в гидроусил. руля) Переключ. Выкл. Кондиционер Переключ. Выкл. P/N или TR Переключ. ON SMALL Лампа Переключ. Выкл. AFS Сброс Выкл. Нагрузка на двигатель 21 % Коленвал положен. (Датчик положения коленвала) Датчик 2 1992 об/мин. Кондиционер Давлен. 762 mV Впрыск. или Впрыск. 1 или Фактическая длительность впрыска 0.5 mS Опережение зажигания Опережен. 25 Кондиционер Реле Выкл. LEARN A/F B B1 или LEARN A/F B1 8.0 % Тормоз. Вакуум. Датчик 12 kpa Включатель стоп-сигналов Выкл. EGR Двиг. 4 шаг Детонац. Задержка 0.0 CA LEARN Детонац. 75.7 % Задан. Холост. 695 об/мин. Давлен. топлива 4.8 kpa APS/APP Датчик (SUB) 1074 mV APP Датчик(Главн.) 1152 mV Положение дросс. заслонки Датчик (Главн.) 1172 mV CATALYST Температур. Датчик 4980 mV BURN Режим или COMBUST Режим Stich F/B |
Чет у тебя на заглушенном двигле 0.5 очка давит))
Заслонку почистить нада и выставить 527 помоиму,это если не ошибаюсь tps А у мека не спрашивал еще? |
нормально давит. двиг тока заглушил, там в рампе остаточное давление не стравило. так и есть, вольтметр тоже показывает на датчике напряжение.
на мека зайти не могу, пишет пароль не тот, восстановление пароля не работает пока... |
смотрю тут спецов по сканерам нет? ну тогда хоть на автомобильный форум ссылку дайте
|
чисти впуск
|
заслонка, коллектор и егр чистые. колодцы клапанов, клапана, цилиндры чистка шумой помогает не особо, голову снимать пока желания нет, возможно как потеплеет полезу махну мск, компенсаторы, прокладку.
|
Сканер *****
лучше купи обд - юзб, ноут+ прога у нас в клубе есть подробной отчет че и как делать |
Цитата:
|
Цитата:
|
ня
|
Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot