Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 14:31   #1
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 58
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Такая вот проблемка нарисовалась. У меня ММС DIAMANTE 1997г. 3 литра, двига 6G72 (GDI). Начала пропадать зарядка. Надо было поехать по делам. Сходил в гараж, взял машину и поехал. Сначала начал появляться какой-то посторонний фон в динамиках когда пока слушал музыку непонятно почему, чем дальше тем громче. Приехал куда надо вернулся и поехал обратно. Фон пропал а потом появился снова да такой, что перебивал музыку. Пока ехал заметил что тускло горит приборная панель а когда газу даешь то светлеет. Заехал в гараж, глушу и всё, больше не заводится, часы электронные на торпеде еле светятся, Поворачивая ключ "0" реакции. Акума нормальная, ещё года нет. Неделю назад ездил на диагностику двигателя только по другому вопросу зарядка была а тут вот как получается. Подкажите что может быть и куда можно залезть и что проверить.

__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 17:14   #2
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 60
По умолчанию

Генератор снимай.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 14:40   #3
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Хана ему?! или мосту всё-же?!
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 14:48   #4
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Хана ему?! или мосту всё-же?!
вот снимешь разберешь и узнаешь
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 19:15   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Я его разбирал. Всё нормально....было. Попробую ещё раз. Снимать его геморно блин.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 23:16   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Снимать не стал. Решил проверить что выдаёт ген. Завожу машину, снимаю минусовую клему, движок как работал так и работает. Меряю напругу: 12.5 V на холостых естественно. Ток 4,5 А. Решил проверить что будет если включу габариты. Ничего не произошло, всё норм . Включаю ближний свет. Обороты резко падают и движка работает как-то рывками. Включаю дальний и движка тут же глохнет. И тут возникает вопрос... ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:10   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Снимать не стал. Решил проверить что выдаёт ген. Завожу машину, снимаю минусовую клему, движок как работал так и работает. Меряю напругу: 12.5 V на холостых естественно. Ток 4,5 А. Решил проверить что будет если включу габариты. Ничего не произошло, всё норм . Включаю ближний свет. Обороты резко падают и движка работает как-то рывками. Включаю дальний и движка тут же глохнет. И тут возникает вопрос... ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!
Это значит, что на работающем двигателе аккумулятор отсоединять нельзя. Тем более на автомобиле, полном глючной электроники.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 03:40   #8
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Это значит, что на работающем двигателе аккумулятор отсоединять нельзя. Тем более на автомобиле, полном глючной электроники.
Да не должна же машина глохнуть. Генератора должно хватать на то, чтоб машина работала без перебоев и без генератора. Да и как проверять рабочий ли генератор не снимая его с двигателя и не снимая клемму с аккумы!
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 09:58   #9
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Это значит, что на работающем двигателе аккумулятор отсоединять нельзя. Тем более на автомобиле, полном глючной электроники.
Да не должна же машина глохнуть. Генератора должно хватать на то, чтоб машина работала без перебоев и без аккумулятора. Да и как проверять рабочий ли генератор не снимая клемму с аккумы и не снимая его с двигателя!!
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 08:42   #10
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Это значит, что на работающем двигателе аккумулятор отсоединять нельзя. Тем более на автомобиле, полном глючной электроники.
+100500
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пропала зарядка галант93гв дв 6а11подскажите что делать куда лезть надо а куда нет Алексей Кузнецов Двигатель и его системы 7 04.11.2013 00:34
Пропадает тяга на галанте 2000 джидай оч. странно. dmitriy-404 Электрооборудование 4 09.01.2013 08:00


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot