Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 06:15   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 52
По умолчанию

Всем привет, видел соседнюю тему, но она активная и не хочется мешать человеку разобраться. Суть в том, что машина тяжело заводится, если температура ниже -15. С сигналки вообще не заводится (ощущение, что не хватает секунды), ключом долго, но заводится. Из глушителя идет черный дым секунд 10. Весной менял фильтрики на топливной, ТНВД, свечи, чистил дросель и форсунки. Диагностика показала все ок, вот и не пойму в чем проблема... Буду признателен, если направите куда копать. Ах да, расход до морозов был нормальный (10,5 -11,5 литров), сейчас с пробками стал 14,3, что тоже нормально. Масло не ест (8000 км без заметного изменения уровня).

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

нада все проверять и чистить,у меня такой же галант для эксперимента при -25 пробовал заводить с брелка после ночной стоянки,эксперимент прошел удачно))
а черный дым из трубы эт бенза многа,короч у всех галов так и не только
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 11:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

ну про богатую смесь это я знаю... а вот чтож так заводится... Буду значит сигналку проверять.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 00:47   #4
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

посмотри настройки сигналки. там нужно настроить как время кручения стартера (в секундах или по давлению масла) так и задержку перед пуском после включения зажигания.
можешь проверить, если ключом сразу вертеть, то тоже еле заведешь, а если включить зажигание на 2-3 секунды, а потом крутануть стартер - с полпинка заведется.
ну и обслужить наверно нужно машину...
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 05:52   #5
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы. По обслуживанию, не ужели каждые пол года нужно топливную чистить? Сигналка все таки не причем, но из-за своей общей хреновости буду менять, какая сигналка хорошо "дружит" с галантом?
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:26   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Впуск нада чистить когда это потребуется,фильтра меняются по регламенту при условии что это не амно дешевое,фильтрик по симптомам,у меня топор заводит нормально.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 08:00   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Надо применить глобальный подход. Проще говоря снять голову, вынуть клапана и прочистить каналы клапанов и тарелки оных. Отложения на них накапливаются. Причём много, не как на обычных инжекторах тоненьким слоем, а в виде больших и толстых наростов. Могут перекрывать до 2/3 сечения проходного. Отсюда и запуск такой, льёт, а воздуха не хватает. + к этому ещё и вихреобразование в камере сгорания неправильное ролучается, а оно для ДЖИдая тоже важно. Сам с ШарГранд маялся первую зиму. -15 ещё кое как, -20 танцы с бубнами, при -25 можно было даже не пытаться. На втором году вычистил движок.... -28 на втором обороте колена уверенный пуск.
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 03:40   #8
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

да это понятно что проще один раз почистить с полным разбором и забыть об этом,но ведь не у каждого финансы имеются на такое действо) Хотя бы впуск помыть и шумкой попользоваться первое время
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:55   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Впуск помою. Фильтрик, который в ТНВД, по идеи мастер GDI сервиса должен был поставить наиболее подходящий. Специально топливную обслуживал в специализированном центре. Про глобальный подход я задумался, попробую рассчитать во сколько он мне встанет, тем более машину не планирую менять в ближайшие года. Спасибо за ответы)
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:37   #10
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Впуск помою. Фильтрик, который в ТНВД, по идеи мастер GDI сервиса должен был поставить наиболее подходящий. Про глобальный подход я задумался, попробую рассчитать во сколько он мне встанет, тем более машину не планирую менять в ближайшие года. Спасибо за ответы)
Эт хде на Толбухина что ле)))))))))))))
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Галант 6А12 :бензонасос при пуске ДВС работает лишь пока крутишь стартером двс Алёнка Демедец Двигатель и его системы 11 30.11.2013 07:05


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot