Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 20:51   #1
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте! Брал машинку год назад (Mitsubishi Galant E33 двигатель 4G63 SOHC восьмиклаппанный инжектор 2 литра) проблема была давно пищал на холодную ремень секунд 10 и затихал. Поменяли ремень через время снова запищал,так и ездил. Со временем время писка увеличивалось пока не стало больше 1минуты-2-х. Обратился на СТО сказали ремни заливает маслом вот и пищат. Поменяли со стороны ГРМ сальники коленвала,распредвала и балансировочных валов. Не прошло и недели(недолго радовался)снова та же проблема-писк,масло. Сегодня был в сервисе MITSUBISHI сказали нужно посмотреть-прочистить систему выхода картерных газов. Да, расход масла не велик,по-большому из-за того что его просто выдавливает через сальники. Под машиной лужа в диаметре см.7-10 ,практически каждый день. Надо что-то решать, машинка очень нравиться всем,вот только эта одна проблема... А ещё только куил,когда, баловалась ABS лампочка то загоралась,то тухла, но уже около полугода горит постоянно(значит ABS не работает) но это уже второстепенная проблема,пока главное разобраться с двигателем. Кто что думает по этому поводу,может это беда на этих двигателях? Ведь движок распространенный наверняка что-то подобное у кого-то было и как лечили? Помогите пожалуйста истекает она как раненный зверь...

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:24   #2
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Если давит через сальники, то собственно вариантов 2. Или сальники -кака, или давление под крышкой большое. Поскольку сальники меняны и улучшение не наступило, то скорее вариант 2. К этому приводит повышенное давление картерных газов, т.е. ЦПГ или клапана не в лучшем состоянии. Ну по крайней мере отводятся они точно хреново. Тогда снимай крышку клапанную и заливай её сольвентом для смывки масляных красок. Отмачивай, мой снова заливай и так несколько раз. Клапан сапуна сними и промой отдельно. Он в одну сторону(ото крышки) должен дуться на раз, а в другую не должен вообще. Собственно там простейшая шариковая конструкция.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:43   #3
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Да. И вот ещё что. Ремень ГРМ ни от масла, ни без оного скрипеть не будет. Разве что роликам каюк настаёт.Свистят обычно ремни навесного, от хреновой натяжки или от тех же роликов, ну или от перекоса шкивов. Это так. На всякий случай.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 17:11   #4
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да, свистит или ремень гены или гидроусилителя, т.к. залиты маслом. С них даже разбрасывает на крышку капота. А что значит ЦПГ или клапана не в лучшем состоянии?
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 05:54   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Значит при сжатии слишком много воздуха пролетает между стенками горшков и стенками, а также под кольцами. Ну и сальники клапанов выпуска видимо тоже подркскают. Просто задумайся откуда вне камер сгорания может взяться повышенное давление(изначально).
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 08:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Ну так чем всё закончилось? Как отремонтировали?
У меня такая-же проблема, пытался посадить сальник на герметик ВГО - на целые сутки хватило. Вот опять за маслом надо ехать и в гараж....
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 06:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего - никак.

Если у тебя система вентиляции картерных газов исправна, путь один - расточка, хонинговка, ремонтные поршня.
Ну, это, разумеется, по результатам замеров. А так можетбыть хватит и просто поршня отквасить, канавки почистить и новые кольца обуть.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какое масло в коробку???4G63... Толян Исаков Двигатель и его системы 9 17.11.2013 16:11
двигатель 4g63 Дарья55555353 Общий технический раздел 4 06.10.2013 16:39
Подскажите! Lancer Evo 4G63 где у него номер двигателя? Ирина Грязева Ходовая часть 1 14.08.2013 20:19
трамблер на 4G63 Эльмира Алиева Кузов и салон 1 01.12.2012 15:19
Подойдёт ли мотор 4G63 от Space Runer 98го к Galant 99го с таким же 4G63 err0rFrost Электрооборудование 0 01.10.2012 20:30


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot