Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 06:34   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасти!!!
Я уже писал но толком ни кто ничего не сказал.Так Вот Машина Galant 1.8 GDI Акпп
Проблема в следуюшим Машина прогрета все в норме,При включении D и нагрузки на двигатель(Свет ,печка) стоит немного повернуть ГУР и все писец глохнет.Причем пока прогревается все нормально.На N скидывал Провод с датчика и замыкал на массу обороты подымаются,на D если руль не трогать и так же провод на массу обороты подымаются.
Сделал Следующие:
1 Была переборка двигла(Месяц назад)
2 Заменено масло в коробке
3 Была проведена проверка всех проводов касающихся двигателя и Коробки
4 Датчик Гура рабочий -Управляющий Провод целый.
5 Проверил Давление ТНВД в Норме.
6 Дополнительные Клапана добавочного воздуха Рабочие.


Уже просто ума не приложу чего за фигня.Помогите.

__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 05:51   #2
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

А ежели просто на месте стоишь и туда-сюда рулём крутишь, обороты добавляются? Какой ХХ на D, что аж машина глохнет?
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 21:58   #3
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Если на N или P то обороты подымаются все норма,а когда на D ставиш обороты где то 850-900...и прималейшем повороте руля обороты начинают падать пока не заглохнет.А кстати вот эта хрень происходит поочередно т.е бывает нормально стоишь на D и обороты держит А бывает Что D включаешь и все ее начинает всю колбасить ...Кароче глохнет...
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 08:12   #4
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Попробуй проверить клапан перепускной на рулевой рейке. Хотя я сам понимаю, что это очень мало связано с твоей проблемой! Но я бы попробывал...
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 03:43   #5
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Проверяй зарядку и проверяй аккум у нормального диагноста. Похоже, что батарейка много пытается на себя усосать. Возможно КЗ в банке.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi Lancer-проблемы с АКПП!!!Помогите!!!! Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 09.12.2013 11:00
Помогите, проблемы С АКПП, коды 44, 46 Boriss Двигатель и его системы 6 26.11.2013 12:51
Люди помогите митсубиши галант американец проблемы Юлия Гукова Двигатель и его системы 15 19.11.2013 01:34
Проблемы с кондишкой на Коляне,помогите!!!Кажется компрессор помер. Полинка Латышева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 19.09.2013 03:53
проблемы при запуске делики..помогите Маша Аношко Кузов и салон 2 28.08.2013 03:45


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot