Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 11:36   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Доброго всем времени суток .
У меня Legnym 97 года , двигатель 4g93 контрактный 2001 года стоит .
Во-первых , недавно чистили форсунки и дросель в сервизе , после этого холостые обороты на холодную стали 800-900 , а как немного поездишь и прогреется становятся 1300-1500 , временами 1000-1100 .
Во-вторых , вчера лопнул ремень генератора , доехали до сервиса , поменяли ремень и больше она не поехала . Проблема заключается в следующем - машина заводится но сразу глохнет , если не держать газом обороты свыше 1200 об. Если меньше , то захлебывается и глохнет с небольшими хлопками в воздухан . Аналогичная ситуация возникает , если включаешь R или D . Выкручивали свечи - очень сильно покрыты сажей . К вечеру стала иногда держать свои 1500 холостых
, решили перегнать в гараж , но трогается только если разгазуешь перед включением Dшки , и то сначала очень тяжело и порой с хлопками да и не каждый раз , глохла на каждом перекрёстке , в итоге пришлось бросить на ближайшей стоянке . Сегодня хотели угнать на диагностику , с утра завелась очень легко (при учёте что на улице -25 ) но все равно работает при нажатом газе . когда прогрелась , попробовали тронуться , так она задергалась , загорелся датчик давления масла и произошёл сильный хлопок в воздухан , что аж дым пошёл из под капота . Да ещё , сейчас из выхлопной трубы стало вонять очень едким дымом и вчера километров
за 10 до всего этого заправил ёё 95 бензином хотя езжу на 92 , но его не было на АЗС , а лампочка бака уже давно горела .
Огромная просьба , подскажите подскажите кто что знает , потому что сам на ММС сел впервые а дилетанты говорят всякую несуразицу
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО .

Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 03:33   #2
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Авто в гараж. Передвигаться только на буксире. Сначала проверить метки ГРМ. Сделать диагностику обязательно. Загорелся датчик давления масла ..... что то серьезное.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 22:59   #3
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Как и чем чистили форсунки и дроссель? Чем? Снимали или на двигателе?
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 09:44   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 53
По умолчанию

1. Не надо на ГДИ чистить форсунки. Ну не надоооооо.
2. Действительно в первую голову проверить ГРМ.
3.Сделать самодиагностику и расшифровать ошибки.
4.Поменять фильтрик ТНВД.
5.Проверить состояние датчика на воздушнике(ох не любят они ентих "хлопков").
6.Ну и до кучи посмотреть проводок на датчике масла.
7.Проверить вообще состояние воздушного шланга от фильтра до ДЗ. По исходным симптомам похоже на подсос лишнего воздуха.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 11:42   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Дросель и форсунки снимали и отвозили в сервис чистить . Да , кстати , подскажите как делается самодиагностика и как проверить датчик на воздуховоде ?
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 13:22   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

По самодиагностике надо азбуку курить. У меня Галантокниги нет. Но по идее под панелью должен быть 2 рядный разъём(на ШароГранде трапециедальный у левой ноги) в нём, если повернуть длинной гранью вверх, то крайний левый контакт. Оттуда провод на массу и вкл.зажиг. Читаешь ошибки по Чеку. На Шарике кстати параллельно читалась коробка по Нейтрали, СРС по ейной лампе и АБС по своей лампочке.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot