Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011, 22:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасти!!! Очень нужно мнение или совет что мне делать . В общем приобрела Галантище себе 98 г.в. 4G93. Взяла за недорого))) т.к. подвеска в хреновом состоянии и АКПП было не исправно (уже стоит другая, так что с этим усё Ок) и по словам бывшего хозяина неисправен датчик ХХ, короче обороты не держал и глохнул. И вот проблема - коробка стоит, подвеску перебрали, дроссельную заслонку в сборе купили, поставили … завели двигатель – машинка шепчет… как всегда на прогреве чуть повысила обороты, а вот дальше по мере разогрева обороты не собирались уменьшатся.. а наоборот поднялись до 2500 и не падат!!!!!! Ждали.. ждали – ни фига не понижаются. Только когда коробка в положении D или R обороты стабильно держут 1000. Съездили к мастеру одному, чёта там подключал.. проверял.. сказал что так то всё в норме, ещё заострил внимание что давление в ТНВД оч хорошее, да и вообще нареканий нет… Ребят может кто сталкивался с похожим и знает в чём прикол. Город у нас не большой, мастеров суперских нету)))) Просто уже надоело, никто ни чё толком не знает, только и нудят мол GDI на фиг ты взяла.. это пипец… теперь будешь маяться. Я верю что тачка хорошая, просто правильный подход к ней нужен. Жду ваших мнений и советов!!!

Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 20:12   #2
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Раз оч хорошее давление, то скорее всего его искусственно подняли, раскрутив регулировочный болтик. п1. Смотрим внимательно дроссельную заслонку, регулятор холостого хода разбираем смотрим чистим, ну и давление ТНВД с помощью вольтметра проверяем на хх и на трех тыс. оборотов. п2 для более подробной информации по диагностике читаем форум
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 11:01   #3
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Раз оч хорошее давление, то скорее всего его искусственно подняли, раскрутив регулировочный болтик. п1. Смотрим внимательно дроссельную заслонку, регулятор холостого хода разбираем смотрим чистим, ну и давление ТНВД с помощью вольтметра проверяем на хх и на трех тыс. оборотов. п2 для более подробной информации по диагностике читаем форум
Полностью согласен. Вот только для чего они ХХ так сильно задрали непонятно, может датчик какой-нибудь умер.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 13:54   #4
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Вряд ли из-за высокого давления ТНВД будут высокие обороты. Как раз наоборот, при слишком низком давлении обороты ХХ повышаются. Я бы копал в направлении заслонка, КХХ, воздух и т.п.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 14:18   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вряд ли из-за высокого давления ТНВД будут высокие обороты. Как раз наоборот, при слишком низком давлении обороты ХХ повышаются. Я бы копал в направлении заслонка, КХХ, воздух и т.п.
При низком давлении тнвд обороты начинают плясать (рхх пытается их выравнивать, двигатель работает, но его колбасит), при совсем низком давлении машина на холодную еще может работать,а вот горячую должна глохнуть.
Еще пришла мысль, что на новой заслонке регулировочный болт вывернут сильно и хх поднимает именно заслонкой, а не рхх.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 04:14   #6
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Полностью согласен. Вот только для чего они ХХ так сильно задрали непонятно, может датчик какой-нибудь умер.
Это все от большого ума)
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 23:16   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 44
По умолчанию

Спасибо что откликаетесь на проблему. Дроссель ставили и старый и новый, регулировали саму заслонку болтом, рхх почистили, во время вкл. зажигания вроде есть небольшая вибрация мотора, датчик положения дросселя тоже выставляли по мультиметру.Диагностика не выявила ничего, тоесть обмотка рхх целая, возможно его клинит. Что делать то дальше? Есть ещё мнения?
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 09:02   #8
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 55
По умолчанию

Проверяем досканально давление в тнвд еще раз. Если оно в норме, то тут надо сканер подключать и смотреть параметры работы двигателя. Либо рассказать все вышеизложенное тут
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 22:18   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
а вот горячую должна глохнуть.
Это утверждение в бОльшей степени для дизельного ТНВД справедливо.

Цитата:
При низком давлении тнвд обороты начинают плясать (рхх пытается их выравнивать, двигатель работает, но его колбасит), при совсем низком давлении машина на холодную еще может работать,
При совсем низком давлении (примерно ниже 3 мпа) двигатель переходит в режим работы обычного MPI, холостые повышенные, расход тоже, при резком ускорении дергается. Так на Динго 99г. было.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 00:07   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Это утверждение в бОльшей степени для дизельного ТНВД справедливо.



При совсем низком давлении (примерно ниже 3 мпа) двигатель переходит в режим работы обычного MPI, холостые повышенные, расход тоже, при резком ускорении дергается. Так на Динго 99г. было.
А на легнуме 98 г. было как я описал. Сначала обороты плясали, потом на горячую глохнуть начала, а потом и ехать отказалась чуть газку и тут же дергалась. Оказался тнвд умирающий и фильтры забитые.
Но это не суть, главное, что все сводится к тнвд)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Помогите счастливцу!!! Галант, 1999, 1800, GDI, 4G93 Настёна Бабушкина Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.12.2013 22:19
Высокие обороты двигателя на Демоне, что делать??? kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 3 30.10.2013 21:46
Митсубиши Галант 97 г 4g93, 1,8 не держит обороты после замены фильтра в ТНВД Леонид Мартьянов Двигатель и его системы 19 26.10.2013 23:14
Обороты 4G93 mimin Двигатель и его системы 6 26.10.2013 14:56
обороты на rvr 1994г. 4G93 не GDI Павел Волчек Общий технический раздел 19 11.10.2013 05:14


Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot