Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 09:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте дорогие форумчане!
На одометре 140 тышша близиццо, машына дымить стала. Немного станет потеплее и собираюсь маслосъёмные колпачки менять. А про себя думаю, а может и колечки ужо пора?
!40 тысяч это есстессно пробег не реальный, скока нибудь скручено, думаю полтинник не менее.Прошу совета, кто часто сталкивается с ремонтами движков с примерным пробегом, что делать, смотреть кольца, или отпрыгнуть заменой колпачков, симптомы указывают на недержание колпачков (в первые минуты после пуска движка и прогрева дымит, потом вроди как нет), но жор масла уже к литру на 1000

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 12:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

обязательно кольца меняй, там они уже наверное с поршнями сраслись. если делать, то все сразу
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 19:11   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
обязательно кольца меняй, там они уже наверное с поршнями сраслись. если делать, то все сразу
Да оно бы конечно по хорошему то так, но ,но, сами колечки не менее 6 тыр стоят ,прокладка под головку косарь, прокладка крышки клапанов рублей писот, к червонцу неверное набежит?
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:32   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

ну мицубиси вообще не дешевая в эксплуатации )) jdi тем более!
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 09:23   #5
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
но жор масла уже к литру на 1000
Литр на тысячу для МСК слишком много. Маслосьемные наверняка залегли.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну мицубиси вообще не дешевая в эксплуатации )) jdi тем более!
Да не, конечно, ничего не говорю, я просто про лишнюю работу
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 19:27   #7
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Не знаю как с легнумом, но на диамант есть дублёвые колечки в экзисте, они рубля полтора кажется стоили комплект
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 10:10   #8
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Не знаю как с легнумом, но на диамант есть дублёвые колечки в экзисте, они рубля полтора кажется стоили комплект
я пока конкретно то не интересовался ценами на кольца, так, краем уха слыхал в какой то ветке (с праздником Елена!))
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 12:03   #9
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию


раз уж будет снята голова, то надо наверное и клапана обработать, фаску резцом сделать, и сёдла клапанов шарошками (зенкерами, или кто как говорит) пройтись, или это не потребуется? Если потребуется, то жигулёвскими шарошками можно будет сделать?
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 18:03   #10
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Кольца однозначно менять. Разбирал свой джидай на 170000км. Маслосъёмные еле выковырял из поршней! А вот компрессионные как новые были
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
поршневые кольца MMC Lancer Аленка Торощина Трансмиссия 19 14.12.2013 18:01
Поршневые кольца 4G93 и 4G92 Nppzwvra Двигатель и его системы 7 18.11.2013 18:54
поршневые кольца MMC Galant Pueblo Общий технический раздел 6 06.10.2013 16:17
Поршневые кольца на MMC Lancer 83г. stanislavchik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 02.07.2012 12:14


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot