Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 04:05   #1
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Если Галант, то везде пишут о 7 кузове. У меня 91 года, Е32А кузов, двигатель 4G37. Кончно, машина старая, и неудивительно что она ломается.
Но есть ведь еще те кто владеет такими, и уж тем более владел. Может кто посоветует, подскажет.
С недавнего времени началась следующая проблема: заведется-заглохнет, заведется и опять заглохнет и так раза 3 или 4, обычно 3. но сегодня 4 раза так было. Работает секунду или две. После 3-4 раза заводится, но при этом педаль газа до самого нажата, а обороты на минимуме (700-800), потом постепенно начинает набирать. Дальше когда разогреется вроде все нормально, но иногда при движении бывает пропадают обороты (на перекрестках). И вот понять не могу, в чем проблема, что чинить. Толи ремень ГРМ менять, толи движок капиталить, толи дело в топливной системе.

Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:18   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Крайний вариант.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 21:04   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего умирает топливный насос. Однозначно. У меня пару раз в год было такое. ГРМ тут не причем, если ГРМ то либо вообще не заводится, либо хлопает в карб или в выпуск (значит загнуло клапана) У меня Галант, Е31А, 4Ж32. МКПП
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 17:30   #4
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Разве топливный насос может умереть? Он же бессмертный - сделано в Японии.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 22:43   #5
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 50
По умолчанию

Может. От возраста. Я уже год вожу с собой в багажнике запасной насос, тоже б/у, знакомый с сервиса отдал. А то вдруг встану где нибудь...
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 18:19   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 58
По умолчанию

Все гораздо проще оказалось.... Просто при заводе на педаль газа не надо было давить вообще))))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:35   #7
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Начну капиталить в ближайшие дни..
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 18:25   #8
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Начну капиталить в ближайшие дни..
Никто не возражает. %)
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 20:49   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Братцы, подскажите что в коробку автомат заливать? По книге рекомендовано DIA QUEEN ATF-SP II, но такого уже не найти. не выпускается видимо (так продавцы все говорят). Есть DIA QUEEN ATF-SP III, митсубишевское оно, но стоит 1800 (минимум самый нашел) за 4 литра и предлагают аналогичное ZIK dexron II 700 руб за 4 литра. мне 8 литров надо. Либо 1400, либо 3600?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:44   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Интересный факт получается... Компрессию измерил, в трех цилиндрах по 10, в одном(в третьем) -9. Разобрали весь двигатель. В поддоне кольцо (маслосъемное скорее всего) раздробленное и металлическая пластинка 4х1 см(скорее всего от механического бензонасоса.. как попала туда хрен знает... сняли 3 поршень, кольца все целые, маслосъемное закоксовано наполовину, двигается только. Компрессионнные хорошие вполне. На поршнях сверху нагар сильный.. И главное: диаметр поршня примерно на 2 миллиметра меньше диаметра цилиндра! Во всех... Это так и должно быть???
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot