Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 11:00   #1
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 45
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Хочу приобрести очередной легнум( без ума от него) 2л,2,4л.
Подумываю о VR-4, что скажите, как их смотреть, с турбиной не разу не сталкивался. На дроме предлагают без пробежные 97года, а живые они? какие гарантии?
Да, быть обладателем такого аппарата!!!

И вопрос, при каких оборотах включается 5-я передача в акпп( 2,4л, 2,5л)?

ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:48   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

опа конкурент мой... тож хочешь ВРку... нафиг тада те зырить на 2л. и 2.4л.
гарантий как на базаре никаких... только смотреть...
есть ребята с ВР4 клаб толкают своих коней вродь как в хорошом состоянии...
во владике один продает 97г. за 270т.р. но кажеться дорого ето...
а так только смотреть на сервисе данное авто... ну и владельцы ВРок грят что живая ВРка до 100км ч за 6сек... дохлая так не едет...

по переключению на 5ю на 2.4л парень грил что быстро переключается... т.е. вродь уж на 70 иль 80км ч уж стопудова едет..
2.5л. повеселей будет двига... но ет только старенькие корыта, зато у них зачастую комплектация хорошая
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 01:57   #3
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищь злыдень, тоже хотишь, энтого хищника.
Зачем смотреть 2 и 2,4 литровые, так реально смотрю на вещи. ВР-ку взять, хоть и только привезенную, это кот в мешке, конечно можно проверить - должна 100 набирать за 6сек, и многое чего посмотреть, ну если все устроит? Могу много чего не увидеть, турбу не держал.
Все кроме двигателя и эл. знаю все вдоль и поперек.
Поеду туда - посмотрю и то и другое.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 18:13   #4
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

откуда едешь... я думаю мне до 15 мая кредит дадут... у мну во владе две на выбор... 2.4л. и ВРка... ценник по ним на 100т.р. разниться... до одури охота ВРку... но конструктор.. и 99г. ет КАСКО фиг... а 2.4л. можно 2000г. взять...

а то мож вместе скатаемся...
правда я тож в турбе не рублю...
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 07:23   #5
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Да VR-4 - это зло!!! Был как-то и и меня такой аппаратик... Вообщем Zliden ... певым делом глянь двигло внешне на подтеки маслица... далее если очень хочется нормальную VR-ку, то... снимаешь пластиковую защиту под бампером спереди, скидываешь пайпинг (трубки) на куллер, и проверяешь досканально на не здоровую грязь в виде гари и масленных налетов... если есть... турбы скоро скажут "привет", по подвесняку Митсы не страдают в основном но все же посмотри передние и задние плавающие, бывает иногда, а найти ой как сложно (по крайней мере у нас).
Дальше по работе двигла... работать должен 6A13T как бы внатяг на холостом ходу, причина тому считалки ММС-ные, но на набор оборотов должен идти легко без провалов (имхо не ДжеДАЙ!!!) иначе либо замена свечей (что тоже ничего приятного, особенно задние, из-за поперечного расположения двигла), либо полная чистка топливной системы... ну а так если вдруг надумаешь... не дави бустом больше 1,5 кг на сток движок.... двигло крепкое, НО вот у нас почему-то !!!!)))))) не вывезла короба, срезала все что можно, вследствии чего и была поставлена МКП вместо тип-троника!
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 04:29   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 42
По умолчанию

Думаю, в конце мая, тоже после 15-го. На примете 2л и 2,4л. Да и глянуть на RVшку, Дружок у меня собирается рвануть, не знаю получится у него.
Если поездом- то с Челябинска, аэрофлотом-Екатеринбург.
Спишимся еще. Почта моя Legnum96@mail.ru
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 10:15   #7
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Злыдень, как тебя величать? Тут добрые люди подкинули, глянь если не видел .
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 07:42   #8
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 45
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Злыдень, как тебя величать? Тут добрые люди подкинули, глянь если не видел .
зовут Тарас...
а я там зарегистрирован уж... ошиваюсь там уже...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да VR-4 - это зло!!! Был как-то и и меня такой аппаратик... Вообщем Zliden ... певым делом глянь двигло внешне на подтеки маслица... далее если очень хочется нормальную VR-ку, то... снимаешь пластиковую защиту под бампером спереди, скидываешь пайпинг (трубки) на куллер, и проверяешь досканально на не здоровую грязь в виде гари и масленных налетов... если есть... турбы скоро скажут "привет", по подвесняку Митсы не страдают в основном но все же посмотри передние и задние плавающие, бывает иногда, а найти ой как сложно (по крайней мере у нас).
Дальше по работе двигла... работать должен 6A13T как бы внатяг на холостом ходу, причина тому считалки ММС-ные, но на набор оборотов должен идти легко без провалов (имхо не ДжеДАЙ!!!) иначе либо замена свечей (что тоже ничего приятного, особенно задние, из-за поперечного расположения двигла), либо полная чистка топливной системы... ну а так если вдруг надумаешь... не дави бустом больше 1,5 кг на сток движок.... двигло крепкое, НО вот у нас почему-то !!!!)))))) не вывезла короба, срезала все что можно, вследствии чего и была поставлена МКП вместо тип-троника!
спасибо за советы...
говорят еще када МКП ставят то AYCа хватает на 5-6 стартов и кирдык ему... что AYC живет только на автомате... на мехе можно сразу снимать его...

слышал еще что болезнь у них ет чашки передних стоек... как понимаю вес двига большой и нагрузка на морду хорошая выходит...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 14:31   #10
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Тарас, насчет чашек не думаю. Там чему лететь?, только если втулке. Подшипника даж нет. У меня лежат две чашки, от того остались. Стук добил, ходовка новье, что стучит? Думал чашки, снял все в порядке. Геморойно разбирать стойку, нашими сжимателями. Оказалось супорта.Удивился простоте этих чашек. На ТАЗАХ туда бодшипник впихивают и итог(.
То что двиг тяжеловат-эт да.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет!!! ftasylim Гарантийное и сервисное обслуживание 2 18.12.2013 20:43
Нужен совет с legnum Елена Лебедева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 24.11.2013 17:03
Нужен совет по приобретению S.Alexander Двигатель и его системы 4 20.11.2013 09:17
Нужен совет, покупка Legnum Антон Безсонов Двигатель и его системы 12 24.10.2013 13:22
акпп нужен совет Axiles Кузов и салон 0 06.06.2013 16:43


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot