Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 21:34   #1
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

Обзавелся в прошедшие выходные так называемым "демоном" теперь вот пытаюсь его приручить.. Взял его, как наверное многие его владельцы, по принципу "пришел увидел...", купившись на внешность, комфортность и цену. В результате под "видом" 2,5 литровой переднеприводной машины втюхали мне 3 литра полный привод, да еще и движок с GDI (97 г.в.), а я по наивности думал что джидаи только на галантах/легнумах стоят.. В общем почитав форумов я уже немного понял куда и во что я "попал" , теперь о проблемках, которые начали обнаруживаться по мере снятия розовых очков с глаз.
Жрет бензина много Если верить показаниям компа и я правильно их истолковываю - выходит около 5 километров на литр (бенз лью 92-й, т.к. 95/96 чет боюсь за качество) это если вообще не топить, 2000rpm максимум.. В пробках и с "нормальной" ездой получается 3,5 км/литр. 20-30 литров на сотню это же много даже для такого движка? С чего начинать попытки снижения этого показателя..
Иногда появляется какой то гул при движении на небольших скоростях, вроде как сзади справа. Ступичный подшипник или задний привод?
Когда едешь по "гребенке" дребезжит передняя подвеска, болеменее крупные ямки глотаются вроде нормально.
Заводится утром раза со второго-третьего (это при -10 то ночью), первый раз вообще ниче не схватывает даже, просто крутит тупо.. На прогретом двиге стартером нужно крутить секунды 3 - не слишком ли долго?
Непонятный прикол при торможении, особенно часто проявляется в пробках когда газ-тормоз: тормозишь, машина останавливается, потом обороты резко подскакивают до 1500 примерно, тормоза будто ктото отпускает, машина делает рывок вперед, давишь на тормоз сильнее - останавливается, обороты падают до хх.. гдето здесь читал про "тренировку" типтроника - в нем причина или чтото более глобальное?
Вонь из выхлопной трубы иногда прет просто кошмарная (не сероводород)
.. а так в целом машина очень нравится, но уже коплю бабки на ремонт :-D думаю довести его до ума, если там еще осталось что доводить конечно и ездить несколько лет. главно расход победить литров до 15 хотяб по городу

Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 22:47   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

15 по городу, кмк, неполучишь и вжисть. по пунктам...
около 20-ти расход у такого аггрегата - норма.
рывки-толчки: минусовую клемму скинь на пару минут. потом поезди аккуратно. можно конечно и поучить АКПП. в факе есть инфо.
По гулу ничего не скажу - у мну невэдовый демон.
по передней подвеске - ну на диагностике тебе все скажут. чена вопроса 300 рублей.
по запуску - с первого раза и не запустишь - особенность. сначала вообще надо крутить секунду - не больше. потом подождать, потом опять пробовать.
про торможение - это у тебя включается режим продувки (джедай все-таки). хотя говорят что он включается только после некоторого времени работы на холостых (нейтралка или парковка). у мну наблюдается подобное. становится полегче когда автомат привык к твоей манере езды.
вонь из трубы - смени заправку. и вообще 98-й бенз в такое авто доктотр прописал.
вроде на все ответил (что знаю)
с Уважением...
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 00:05   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

.. а как же "9,4 литра на сотню" в каталоге на дроме.. ну впрочем я понял уже Попробую какнить залиться 98-м бензом, отпишусь что станет с расходом.
По поводу зажигания, если надо крутить секунду сначала и только потом запускать - какую же тогда на него сигналку "умную" ставить? чтоб такие махинации проделывала..
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:15   #4
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
В результате под "видом" 2,5 литровой переднеприводной машины втюхали мне 3 литра полный привод
улыбнуло))

да любую сигу можеш ставить у всех есть три - четыре попытки запуска, советую старлайн или шерхан, стоят обе у меня на машинах обе хорошие.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 13:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

у меня стоит старлайн А9. там есть такая фишка чтоб крутила в первый раз 1200 милисек. с автозапуска заводится со второго либо с раза с 10-го ...такая вот машина
а 9.4 литра ну это лирика. у мну минимум что получалось по трассе это 13 км/л - это чуть меньше 8 литров на 100 км. но я специально засекал при движении со скоростью 80 км/ч без всяких перегазовок, обгонов и прочего
Пиши...
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 15:41   #6
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 53
По умолчанию

Mirage_Rider, раза с 10-го говоришь? а свечки как - не заливаются от этого?
..вчера вечерком за городом покатался немного, чтото около 7,5км/л вышло.. Хотел узнать - это какой расход комп выдает - за последние Х километров проеханных, или средний с момента последнего "обнуления" компа? (обнуление я так понимаю проходит если кнопочку "mode" нажать и подержать).. и вообще какие показания компик выдает, между которыми присходит переклюение нажимая "mode", справа налево?
И еще что за такой загадочный режим "2000rpm", вчера заметил по трассе - если сильно не газовать ехать спокойно, 5 передача, то обороты встают на 2000 и в пределах некоторого хода педали газа так и остаются стоять, т.е. жмешь гашетку слегка - обороты стоят но машина чувствуется что начинает ускоряться, отпускаешь педаль - аналогично машина замедляется немного, обороты на месте..
И пару раз слышал какие подозрительные попискивания - два коротких гудка подряд, чтобы это значило? Иллюминацией никакой не сопровождалось..
А машина пока в целом продолжает радовать, динамика хорошая, дорогу держит как по рэльсам, на 2-3 тысячах оборотов до 120-140 разгоняется влет, на 140 правда както страшновато уже, по нашим дорогам, колбасит влево вправо как корабль по волнам, и ветер сквозь стекла шуметь начинает, а 120 само то
Вчера правда после суток стоянки завел ее, первый раз крутанул секунду, потом через полминуты крутил пока не завелась, секунды 3-4, обороты вышли на 2000, потом плавно упали до 750, и началась фигня какаято - опускаются до 250 (последнее деление перед нулем) и того и гляди заглохнет тачка.. ну я газом чуть поддавал до тысячи пока не прогрелась, но в общем не очень приятно.. потом пока ехал, останавливался на светофорах и т.п. обороты нормально держались 750
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:24   #7
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Расход показывает средний. Моуд - ну там додумать несложно. средняя скорость. время в пути, оставшееся топливо в пересчете на километры..
подозрительные попискивания - 0 градусов по цельсию...
глохнет - значит комп не обучился еще. бывает такое. вообще обороты плавают...кстати, 0 - это около 500 об/мин (ну это так - по моим наблюдениям) просто шкала как-бы не с нуля начинается а с пятиста...
С уважением...
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 19:08   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Mirage_Rider спасибо! а там компик еще одно показание какое то непонятное выдает, сразу после расхода - тоже вроде как "чегототам" км/л - у меня 0,0 пока значение..
А есть ли способ задний госномер приделать так чтобы штатную подсветку задействовать? или возможен только вариант - рамка с подсветкой на втулках.. вроде как номера гнуть и дырки в них сверлить неразрешается? хотя машин с гнутыми номерами много ездит, с другой стороны.. слышал про такой вариант - номер крепится на рамку, и рамка гнется под тепловым воздействием до нужной формы, и затем рамка крепится к багажнику (чтобы в номере дырок не сверлить лишних)
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 01:07   #9
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
там компик еще одно показание какое то непонятное выдает, сразу после расхода - тоже вроде как "чегототам" км/л - у меня 0,0 пока значение..
незнаю чего там
задний номер сделал так
Цитата:
номер крепится на рамку, и рамка гнется под тепловым воздействием до нужной формы, и затем рамка крепится к багажнику (чтобы в номере дырок не сверлить лишних)
ну и номер на клепках к согнутой рамке...у мну под тепловым воздействием был промышленный фен
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 03:50   #10
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Загадочный режим 2000 - это блокировка гидротрансформатора (акпп...)
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механика на Диаманта ? Екатерина Обизная Гарантийное и сервисное обслуживание 11 24.12.2013 12:31
Поиск Диаманта. Катя Сотова Общий технический раздел 19 21.12.2013 16:14
Ступица Диаманта :-) орда Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.12.2013 12:12
Тюнинг Диаманта Alexey Zoom Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.12.2013 14:00
.ВЫБОР ДИАМАНТА ApmeM Трансмиссия 19 04.12.2013 00:20


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot