Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 13:58   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

пока акпп холодная переключает на драйв и задний ход нормально(без толчка), после поездки, тоесть когда прогреется на драйв переключает нормально, а на задний ход- небольшая задумчивость и удар, вот никак не могу понять что это (неделю назад поменял масло акпп и фильтр внешний). еще скажите какие должны быть обороты в положении драйв -двигатель 3 л. Mivec, АКПП типтроник.

Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 15:08   #2
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

какое масло лил, какой фильтр ставил?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 13:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

блин, ну откуда эти мивеки всплывают....
обороты - чуть ниже холостых
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 00:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

масло SP3 и фильтр фирменный митсовский на сервисе митсубиси меняли, ач то значит ответ про обороты? какие они должны быть у меня на драйве?
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 01:43   #5
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй переключатся плавнее, тоесть с D на R переводи плавно, не резко с задержкой на долю секунды в нетралке, такое часто бывает у тех кто дергает рычаг как будто он на рали механику втыкает
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:15   #6
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
масло SP3 и фильтр фирменный митсовский на сервисе митсубиси меняли, ач то значит ответ про обороты? какие они должны быть у меня на драйве?
Глянь уровень масла в коробке!!!! У меня тож коробка дергалась, оказалось мало масла!!! Подлил и все вроде в норме!!!!
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 11:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 38
По умолчанию

У меня такая же туфта... обороты на D, где-то на уровне 650...
и при переключении на R или D, есть небольшой толчек.
Я думал это нормально, а оказывается нет, поскажите что делать... замена масла поможет? (уровень вроде в норме, но цвет совсем темный)
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 06:13   #8
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
У меня такая же туфта... обороты на D, где-то на уровне 650...
и при переключении на R или D, есть небольшой толчек.
Я думал это нормально, а оказывается нет, поскажите что делать... замена масла поможет? (уровень вроде в норме, но цвет совсем темный)
Начни со смены АТФ. Все равно по-ходу менять пора пришла.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 06:37   #9
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

По себе скажу - смена масла всегда (ну почти всегда дает положительный эффект). третий раз уже меняю - после замены коробку не узнать но не надо по регламенту (что-то около 60 тыс.км) - машины-то у нас уже не новые, меняйте раз в 30 тыс хотя бы - и будет вам счатье
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:57   #10
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Вчера поменял масло в коробке, машина начала ездить быстрее... и толчки стали заметно меньше, но чуть чуть остались...
Вот про обороты в режиме D, никто не ответил... это нормально 600-650?

Да, кстати, еще вопрос, про утренний запустк, машинка не заводится с полпинка, надо крутить несколько секунд, у кого какие коментарии...??
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП типтрон Диаманта Krieg Топливо и эксплуатационные жидкости 6 05.12.2013 22:24
Помогите по АКПП Диаманта Gennadiy Трансмиссия 0 17.10.2013 18:38
ПРОБЛЕМА АКПП ДИАМАНТА ПОМОГИТЕ promodrope Ходовая часть 4 10.09.2013 16:47
типтроник на Шарике Толян Исаков Ходовая часть 1 05.03.2013 02:43
помогите с установкой акпп на диаманта Анастасия Сорокина Электрооборудование 3 05.10.2012 20:17


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot