Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 18:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Добрый день мицуводам !

Смотрел я статистику по демонам и обратил внимание, что вагоны также торгуются и есть свежих годов, в реале ни одного в 30-40 кузовах не видел.

Может ли это говорить о том, что демонов берут из-за своей внешности, а универсал пацанам не нужен, а семейным проще не-мицубиси отремонтировать ?

У кого какие догадки?

И вопрос сразу заодно, здесь много владельцев демонов 3л 4wd ?

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 02:46   #2
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Его просто мало выпускали, и тем более экспортировали в Японию - он из Австралии.
А у нас он нафиг никому не нужен - проще Калдину или Квалис взять.

Ну было у меня дважды - 3 литра и 4WD. А что?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 16:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 56
По умолчанию

думаю что трудновато с кузовщиной будет, а так прикольная машинка..
хорошо что если на передок от седанов подойдет, ну а с задком думаю сложно будет.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 09:37   #4
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну было у меня дважды - 3 литра и
4WD. А что?
Ну как тебе сказать - хочется и колится.

Что нравится:

1. 3л + 4wd
2. дизайн

Что не нравится:

1. Ремонт. Марка я иногда сам ремонтирую, за 20 тыр мне подвеску всю делают. Опять же судя по отзывам: часто летит комп АКПП (хотя все меняют саму АКПП зачем-то, рычаги меняются в сборе (хотя говорят что можно выпрессовывать).

2. Сложно продать. С марка скинул $500 от среднерыночной - и он уже не твой.


И еще вопрос: Я так понимаю что многие корейцы - это тот же Мицубиси. А почему тогда поголовно все не ремонтируются корейскими з/ч - выгодно ведь ?

И еще вопрос, почему такая боязнь и нераспространенность демонов, хотя Галантов - как грязи, а ведь в демонах ничего сложнее нет.


А2 - я помню твои слова про мицу, что дорого. Но все равно думаю.

Еще угнетает, что F4... это последние кузова, дальше развития в Японии не было.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:09   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 50
По умолчанию

A2, я знаю, что ты поклонник Демонов, тогда я можно к тебе буду оппонировать некоторые вопросы, которые меня давно мучают, может ты меня убедишь, что так и надо ?
Сравнивать как ты понял буду с Марком.
Я понимаю, что Мицу это самый хай-тек японостроения, но
1. Зачем делать ненадеэную конструкцию компа АКПП, когда часто текут конденсаторы ? В чем прикол ?
Ну ладно, Тойота берет готовый Aisin (супер), но Ниссан, Субару же тоже сами делают АКПП, там я не слышал таких головняков.
2. Почему нельзя продумать конструкцию движка, когда щкив коленвала не будет разлетаться от перегрузок ?
В чем прикол ? Я привожу такой-же по мощи мотор: 2JZ-GE. Там все надежно и просто.
Ну ладно, V6: 1MZ-FE. На Хорьках, Виндомах и т.д. Никто от него не шарахается.
3. Зачем сделали обучаемость электроники ? В чем прикол когда после отсоединения акума, нужно обучать стекла подыматься, в чем глубокая идея ?
Не пойму, почему на Марке этого не надо. Там что интересно на 90-х кузовах время сбрасывалось, на сотом - не сбрасывается.
4. Почему такая хлипкая конструкция ступичных подшипников ? Я думаю, на Марке 4вд нагрузка на них не меньше, но они не летят (так часто).
И кстати, я не уверен, что в Японии они такие-же надерные как Тойота. Видя наплевательской отношения Япов к тачкам.
Чесно говоря, был бы у jzs170 дизайн подинамичнее, я бы взял его без разговора.
А пока F41A, BEE или ENY34
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 02:45   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Какие ещё вытекающие конденсаторы, ты берешь машину 92 года? Если после 95-96, то ничего там не течёт.
Нравится Марк - ну и бери Марк, никто тебя не кинется убеждать в необходимости покупки Диаманта. Слишком много думаешь. Нравится - покупай. Боишься - езди на Тойоте и радуйся отсутствию хай-тека.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 07:57   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

1. +1 ММХ
2. хммм... ИМХО редко и после вмешательства в движок.
3. на исправном движке и коробке все обучается само и быстро. про стекла хз. У меня ниразу такого небыло. и не слышал чтоб на демонах просто так было. Скорее либо стекла подклинивает, либо еще какие-то косяки.
4. ступицы в сборе честно ходят свои 80-90 тык, после чего разом дохнут. Да дорого. нет денег - купи таз. Кстати на М-2 свежих лет они еще дороже.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 17:05   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

хм....ни одного адекватного атвета. cds вот в правильном русле отвечает.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 06:26   #9
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Какие ещё вытекающие конденсаторы, ты берешь машину 92 года? Если после 95-96, то ничего там не течёт.
Я основываюсь на отзывах на данном сайте, ибо своего Демона еще не было. А по отзывам - течет.
Цитата:
Нравится Марк - ну и бери Марк, никто тебя не кинется убеждать в необходимости покупки Диаманта.
Нравится, но Дёма 3л 4wd интереснее, вот и думаю.
Цитата:
Слишком много думаешь.
Ибо у меня семья и прежде чем купить что-то неизвестное нужно много раз подумать.
Цитата:
Нравится - покупай. Боишься - езди на Тойоте и радуйся отсутствию хай-тека.
Воот ! Не есть ли это подтверждением моих слов в первом посте, читирую:
Цитата:
Может ли это говорить о том, что демонов берут из-за своей внешности,
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 05:23   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Ну? Берут из-за внешности+управляемость, за такие деньги ничего такого же большого и нормально рулящегося не найти. Тот же Марк на дороге по сравнению с Диамантом - ванна на колесах. Будет ли Диамант "семейным" автомобилем - нет, не будет. Он скорее станет кладбищем семейного бюджета. На 20 тыр там можно только вокруг одного колеса слегка походить. Подвеска вкруг стОит раз в пять подороже. Но она того стОит.
По каким таким отзывам текут конденсаторы? Этот косяк уж точно относится к первым Диамантам, до 95 г.
Зато про подвеску, АКПП и глюки в электрике - всё правда. Имел счастье убедиться.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP MMC LANCR CEDIA WAGON 1.8 GDI Moralik Топливо и эксплуатационные жидкости 10 06.12.2013 18:16
Lancer Cedia WAGON Наталья Артамонова Общий технический раздел 12 07.10.2013 18:15
ММС lancer cedia wagon Маша Аношко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 22.09.2013 11:10
CEDIA WAGON RALLY ART proktornoob Кузов и салон 3 19.06.2013 13:11
Diamante Wagon Маша Аношко Ходовая часть 2 12.05.2013 10:53


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot