Вернуться   MitsubishiHost.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 06:36   #1
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, вот захотелось снять диски спереди, там есть две дырки под болты кажется на 10мм.....

дырки забиты гумном... прочистил, но при закручивании болта сорвал резьбу на нем. Достал посмотрел и задумалсо...

есть еще варианты как снять диск кроме как выдавливания этими болтиками?

если вдруг испорчу резьбу на диске, то мечиком вряд ли наладить удастся пока не снимешь....

B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 08:47   #2
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Народ, вот захотелось снять диски спереди, там есть две дырки под болты кажется на 10мм.....

дырки забиты гумном... прочистил, но при закручивании болта сорвал резьбу на нем. Достал посмотрел и задумалсо...

есть еще варианты как снять диск кроме как выдавливания этими болтиками?

если вдруг испорчу резьбу на диске, то мечиком вряд ли наладить удастся пока не снимешь....
Вывешиваешь нужное колесо (если передний привод) или нужное переднее и по диагонали заднее (если полный).
Не на домкрате, а что-то надежное подложи.
Остальные - подпираешь упорами.
Заводишь мотор, ставишь I скорость.
Слегка на газ и одновременно на тормоз.
Главное- не перереборщить.
Закисший на ступице диск от нее отвалится.
Не отпускай тормоз, до тех пор, пока не поставишь коробку в "P" .
Глушишь мотор, вылезаешь и вынимаешь снявшийся диск.
Главное - сильно не газуй, сняться должно сразу. Потом схватится самоблокирующийся межосевой дифференциал, и машина может дернуться вперед. Поэтому очень осторожно ( если полный привод).
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 03:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Так он же на шпильках сидит, те что колесо, всмысле колесный диск к ним прикручивается....
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Люфта между шпильками и диском хватит.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 07:09   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Хмм..... попробую.

Еще вопросец, а нормально ли то, что когда руками берешься за тормозной диск и начинаешь его качать к себе от себя, то он слегка ходит на мм где-то, как буд-то люфт в ступице..... Я особо внимания не обратил... А потом задумался, сегодня вечером еще раз разберу и гляну.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 19:05   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Люфт в ступице ищи при полностью затянутом колесе, так как ты проверяешь, ничего нельзя понять.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 19:20   #7
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Хмм..... попробую.

Еще вопросец, а нормально ли то, что когда руками берешься за тормозной диск и начинаешь его качать к себе от себя, то он слегка ходит на мм где-то, как буд-то люфт в ступице..... Я особо внимания не обратил... А потом задумался, сегодня вечером еще раз разберу и гляну.
Люфт в ступице определяется, как уже здесь было сказано, на полностью собранном колесе. Причем качать его надо в вертикальной плоскости, чтобы отделить люфт в ступице от люфта в рулевой.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:44   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Аааааа... точно, блин спасибо что напомнили.... Я совсем забыл про вертикаль! Точно, так всё нормально. Ёлы-палы, ну надаже, стоит пол года незаглядывать под машину и забывается.... Я когда стойки менял, вернее эксперементировал с проставками, так все размерности ключей помнил еще месяц, а щас даже не представляю )
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Код стокового диска на Диамант Виктор Водолазский Гарантийное и сервисное обслуживание 5 22.12.2013 10:49
снятие генератора Reggun Трансмиссия 9 01.12.2013 17:40
Снятие плстиковой панели задней двери? Moralik Двигатель и его системы 3 07.11.2013 06:25
Снятие/установка рулевой рейки Лансер Цедия дайте совет! Nikel.ua Топливо и эксплуатационные жидкости 16 28.09.2013 21:58
Про АБС на легнуме Seorich Ходовая часть 19 11.09.2013 00:53


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot